9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13884 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-27 16:04:45
Павел » Всем

Уважаемые коллеги!

Требуется раскрутить кадровое агентство. Агентство работает на рынке 1 год и специализируется на подборе специалистов и руководителей среднего звена, но  результаты работы неудовлетворительные, вопрос стоит либо менять директора, либо закрываться.

В течении года рекламных мероприятий практически не проводилось. То есть контора в городе практически неизвестна, но при этом по оценкам контролирующих органов качество оказываемых услуг одно из лучших в городе. С целью повышения узнаваемости мы решили провести следующие действия: написание рекламной статьи с публикованием в местной прессе, целевой рассылке, и размещении на билбордах. Слоган думаем такой: мы знаем тех, кто вам нужен. Как оценить насколько это будет эффективно и что можно предложить еще, причем отдача нужна уже вот-вот?

2003-10-28 16:29:11
GMN » Павел

Слоган думаем такой: мы знаем тех, кто вам нужен.

Откровенно говоря подобный слоган располагает зевнуть и перевернуть страницу (газеты).

Я, к примеру, знаю того, кто смог бы лучше быть министром культуры России: Лучано Паваротти... А что я могу для этого сделать?

Не хотите найти нечто более коммуникативное, интересное, например: "А мы купили себе ХОРОШЕГО директора!"

2003-11-05 11:28:52
Наталья Швец » Павел

>> С целью повышения узнаваемости мы решили провести следующие действия: написание рекламной статьи с публикованием в местной прессе, целевой рассылке, и размещении на билбордах.

Публикация статей, рассылка, размещение на билбордах - это все средства для донесения информации потенциальным Клиентам.

А для решения задачи позиционирования (повышения узнаваемости) нужны идеи, в данном случае - тексты, отвечающие на типовые вопросы менеджеров по персоналу и руководителей. 

  • Какие типовые вопросы задают Ваши Клиенты (менеджеры по персоналу, руководители), обращаясь к Вам?
  • Какие трудности испытывают при подборе и/или отборе персонала?
  • Чего опасаются, обращаясь в рекрутинговые фирмы?
  • Что им НЕ нравится в работе кадровых агентств?

Опросите своих потенциальных Клиентов, соберите их повторяющиеся мнения, фразы, речевые модули. Затем можно будет продолжить.

С Уважением,

2003-11-05 11:38:22
Наталья Швец » Павел

>> мы знаем тех, кто вам нужен

В зависимости от контекста, слоган может означать что угодно.

К тому же знать можно несколько специалистов (или несколько десятков специалистов), а Вам нужно показать, что Вы можете стабильно работать на потоке и выдавать хорошее качество. 

С Уважением,

2006-06-07 14:01:07
Виталий Дзюба » Павел

Уважаемый Павел.

Возможно, что корень проблем не только в отсутствии Вашей рекламной активности.

Как Вы позиционируетесь на рынке? Вы дорогие, но качественные, или же Вы - недорогие, но "хорошие"? Каковы Ваши технологические преимущества? Конкурентные преимущества? На чем все держится: на персоне руководителя или же на рядовых сотрудниках (эффективность сервиса)? Хотелось бы получить больше информации о Вашей организационной модели.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика