Уважаемый Максим!
Бизнес идеи бесплатных и платных газет отличаются в корне.
Т.о., решение делать из бесплатной газеты платную можно приравнять к идее создания нового бизнеса. Объяснить это будет трудно.
Может быть, дешевле объяснить вашим рекламодателям преимущества для них бесплатных СМИ?
Например, так:
1. Проведите бесплатную презентацию "Как получить максимальный результат от рекламы в СМИ" или "Как измерить эффективность рекламной компании". Пригласите самых ключевых рекламодателей, всего их должно быть не менее 80 человек.
2. На презентации объявите, что Ваш прайс увеличивается в 1.5 - 2 раза.
3. Объясните, что лучшее решение - реклама на полосе или развороте, а не в макете размером со спичечный коробок.
4. Организуйте дискуссию и пусть они сами убедят себя в правильности всего, что вы говорите.
5. Организуйте правильный фуршет.
Не меняйте бизнес-идею бизнеса без особых причин.
С уважением,