RRRRR - 54.163.173.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-21 16:45:36
Nikolay » Всем
Мы сделали новый электронный телефоный справочник, но столкнулись с недостаточной его наполненностью - расшевелить потенциальных информодателей не просто, они достаточно консервативны и пессимистичны. К тому же нам необходимо решить задачу широкого распространения справочника среди пользователей (распространяться будет бесплатно, в каком месте зарабатываются деньги пока еще не расскрываем, как вариант это может бысть просто как промо акция нас как разработчиков программного обеспечения).

Зная хорошее качество "народной молвы" для распространения новых идей и увлечений хотелось бы использовать этот метод для решения обеих задач (повышение наполняемости справочника и его широкая известность в массах).

Для этого предложено назначить розыгрыш подарка среди тех кто представлен в справочнике. и продвигать имено идею подарка в традиционых и электронных сми.

Но встает вопрос - какой подарок был бы реально интересен бизнесменам, которые дают о себе информацию - это мог быть недорогой ноутбук, цифровой фотоаппарат, сотовый телефон или что то еще (вопрос - ЧТО?)
Рассматривались также варианты - подписки на местную деловую газету, какой то бонус и тому подобное.

Как вариант - что бы охватить как можно большее количество людей заинтересованных в занесении информации в наш справочник, предлагать вознаграждение не владельцам бизнеса (людям по обычаю достаточно обеспеченным), а любому сотруднику предприятия о котором он дает информацию. Тогда требования к выбору подарка несколько смягчаются.

Также можно сделать несколько подарков, что бы увеличить шансы участников (видимо за счет снижения стоимости подарков).

Хотелось бы услышать предложения по вариантам подарков и любые мнения по поводу самой идеи.
2005-07-21 17:12:49
GMN » Nikolay
Справочник на штучном носителе или в интернете онлайн?
2005-07-21 17:15:56
Nikolay » GMN
И так и так... пока еще пользователей оффлайн гораздо больше (в нашем регионе) чем онлайн. В онлайне представлен будет снимок с текущей базы.
2005-07-22 11:46:28
Nikolay » Nikolay
сегодня еще дошло что можно растянуть процесс розыграша во времени, что бы преодолеть барьеры масс он недоверия (когда разыгрывается первый приз) до стойкого желания участвовать (когда разыгрывается последний приз). Соотвественно призы надо выбирать для разных этапов по разному...
2005-07-22 16:35:44
Георгий Соколов » Nikolay
Уважаемый Николай!
 
Поищите решение в экспертной системе...
 
Успехов!
2005-07-24 20:01:41
Nikolay » Георгий Соколов
я, к сожалению, глубоко не разобрался с программой, но на первый взгляд она предлагает использовать подарки, а вот какие и есть моя текущая задача :)

Появилась еще идея того, что приз должне быть "общественным", т.е. принадлежать нескольким людям сразу, каждый из которых мог бы рассказать о нем другим, обсудить его, а не личным, не попадать в глубокое личное пользование, или наоборот использовать это личное пользование, когда его использование стимулировает общение с другими.
2005-07-25 17:21:31
Георгий Соколов » Nikolay
Уважаемый Николай!
 
Помимо подарков, в демо-версии 400, а в рабочей 2200 вариантов рекламоносителей + система Help...
 
Успехов!
2005-07-29 10:29:11
Влад » Nikolay
Как подарок считаю для любого нормального руководителя КОММЕРЧЕСКОЙ организации подарок размещение лооготипа/наименовани/описания услуг-товаров (с гиперссылкой)
в интерфейсе самого справочника. единственно, необходимо ограничиь время действия этого подарка - один год на пример
2005-07-29 13:07:34
Nikolay » Влад
Победители будут так или иначе представлены в справочнике.
Сейчас же задача наполнить качественной информацией - в которой заинтересованы сами бизнесы (тестовой версией пользуемся мы сами уже с удовольствием), кроме того реально система больше чем телефонный справочник, это ближе к CRM, к системе по работе с клиентами, так как к каждой записи можно привязать дополнительную информацию и предоставить сетевой доступ к этой информации. Но я представляю, что позиционирование такой системы несколько сложнее, чем УМНОГО СПРАВОЧНИКА

На счет гиперссылки - гиперссылка куда? большинство представленых в списке бизнесов глубоко офлайновые.

Какой подарок/приз. Я не могу судить по себе :) но с другой стороны на халяву многое интересно - вот из новых вариантов - комплект (1000 штук) фирменных ручек с двойным текстом - выигрывшего и нашего, не забываем что нам о себе надо тоже инфу расспространять. Как показалось крассивой находкой стало предложения обозначить срок годности ручек в 10 месяцев, что бы стимулировать расспространение ручек.

Другой вариант - это DECT телефон с 2 или 3 трубками, то же интересное решение для малого офиса... но это стимулирование владельца/руководителя.

А может быть стимулирование просто лица предложившего информацию, которую надо еще отфильтровать от пустой породы.
2005-08-08 16:00:30
Сергей В. Сычев » Nikolay

Уточните, пожалуйста, за само размещение в справочнике платить надо или нет?

С Уважением,

2005-08-08 16:05:28
Nikolay » Сергей В. Сычев
Нет,
но до разумных пределов, конечно. Если хочется выложить чуть ли не прайс лист, то это дополнительные трудозатраты операторов, которые надо оплачивать, но есть вариант внести самому в свою копию и синхронизовать ее с общим массивом данных. Это требует наличие продвинутого пользователя ПК.
2005-08-08 16:14:30
Сергей В. Сычев » Nikolay

Тогда, как ни странно, можно попробовать сделать услугу платной, а в качестве приза предложить бесплатное размещение тем, кто совершит (поручит совершить своему сотруднику) в соответствующий период времени какое-либо простейшее действие (связанное с заполнением справочника).

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика