RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-02 12:28:33
Панков Константин » Всем

Как выбрать СМИ для размещения рекламы, если нету медиа-данных СМИ. То есть СМИ в которых предположительно возможно размещенее рекламы нашего товара, не предоставляют данных о своей аудитории, что не даёт возможности подсчёта формул медиапланирования.  

2003-01-04 13:40:12
Редакция » Панков Константин

Уважаемый Константин! Давайте рассмотрим конкретный пример.

Поэтому сообщите, пожалуйста, о каком товаре и о какой целевой аудитории идет речь.

Спасибо.

2003-01-04 15:50:16
Людмила Даниленко » Панков Константин

Данные о целевой аудитории изданий и каналов можно "вытащить" из социсследований. Не обязательно из заказывать. Большинство фирм, выполняющих спецзаказы параллельно в одном исследовании делают срез по СМИ для собственной аналитики. Можно воспользоваться этими данными. Особенно, если удастся заполучить динамику изменений.

2003-05-03 17:37:53
Любовь » Панков Константин
Cтранно, рекламные отделы СМИ обычно с радостью предоставляют хотя бы портрет аудитории, а зачастую и сравнительные рейтинги. Другое дело, что данные в большинстве случаев не соответствуют действительности, поэтому слепо доверять им, создавая медиаплан, неразумно.
2003-05-04 14:13:53
111 » Панков Константин

Действительно, в регионах сложно, а иногда и невозможно бывает найти какие-либо исследовательские данные по СМИ. В таких регионах планировать медиа можно 2 способами:

1) без каких-либо данных и формул, основываясь лишь на собственной интуиции и/или опыте,

2) проведя небольшой опрос самостоятельно, или заказав его у какой-либо исследователськой фирмы. Естественно никакой динамики и рейтингов вы здесь не получите, но сможете сориентироваться примерно по долям СМИ. Можно, правда, попробовать построить модель, особенно если у Вас будут результаты нескольких волн опросов.

2003-05-06 11:01:19
Анна » Панков Константин

Константин,

Мы сделали очень просто, опросили наших клиентов.

С уважением,

Анна

2003-06-19 09:59:11
s_ash » Анна

Да, опросить клиентов - это просто (относительно). Но! во-первых, совершенно нерепрезентативно - не охватываете тех, кто еще не был у вас, а на них ориентироваться нужно, а во-вторых, это же совершенно не те объемы... Даже если опросить сто-двести-триста клиентов, это не даст более-менее достоверного представления о всей совокупности.

Любой социолог-статистик-исследователь это наверняка подтвердит.

Хотя, может быть, я неверно представляю себе ваши объемы...

--- А в любом случае, как вариант (за неимением гербовой...) годится. ---

2003-06-19 11:01:56
Сергей В. Сычев » s_ash

Добрый день!

 

"Даже если опросить сто-двести-триста клиентов, это не даст более-менее достоверного представления о всей совокупности. Любой социолог-статистик-исследователь это наверняка подтвердит"

Если подтвердит, то, тем самым, совершит типовую ошибку. Чем больше выборка, тем больше проявляется не достоверность, а "эффект усреднения" (эффект "средней температуры по госпиталю").

Как написано здесь: "Если целевая группа определена верно и опрос проводится корректно...", то после опроса не то, чтобы трехсот, но даже тридцати-сорока потенциальных Клиентов, Вы обнаружите характерные повторяющиеся ответы. Именно на них и стоит обратить внимание. Если же повторов не будет (все или почти все ответы уникальны и разнообразны), то вероятна ошибка в определении целевой группы.

То же касается "тех, кто у нас не был". Следует до проведения опроса конкретизировать термин "те, кто у нас не был". То есть, формализовать новую целевую группу, с которой Вы хотели бы поработать. И далее при грамотном проведении опросов (на целевом потоке, в контексте покупки и т.д.) Вы либо получите часто повторяющиеся ответы, либо нет. В последнем случае надо еще раз подумать над критериями для сегментации, но не увеличивать выборку.

 

С Уважением,

2003-06-20 05:36:19
s_ash » Сергей В. Сычев

Хм... Действительно, не лишено здравого смысла...

Я-то ориентировался на классику статистики-социологии, без привязки к маркетингу вообще и тризовским методам в частности...

Был у нас в компании опыт - пытались анализировать, на какую волну настроен приемник КАЖДОГО клиента, загоняющего авто нам в сервис. :-(((. Нашли абсолютно все ФМ-станции, относительно равномерно распределенные среди клиентов.

Вопрос - как сегментировать?

- По приверженности (старый клиент/впервые приехал)?

- По году выпуска авто?

- По проблемам, с которыми к нам обращаются (ТО/мелкосрочка/крупный ремонт)?

- Может быть, я упустил еще какой-то критерий, который можно взять за основу - тогда подскажите/посоветуйте. (Не думаю, что пол или возраст играет принципиальную роль, но может быть...)

Заранее благодарен!

2003-08-08 15:09:20
Сергей В. Сычев » s_ash

>- По проблемам, с которыми к нам обращаются (ТО/мелкосрочка/крупный ремонт)?

Да, плюс поспрашивайте, что им НЕ нравится в автосервисах.

То есть, будь на то воля Клиента, он бы в первую очередь изменил (убрал, улучшил...).

Уже после 3-х десятков ответов, посмотрите расклад.

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика