На сайте ведутся работы Как посчитать экономическую эффективность рекламной кампании | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как посчитать экономическую эффективность рекламной кампании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-10 10:44:35
Александра » Всем
Подскажите, пожалуйста, как посчитат экономическую эффектисность рекламной кампании. Дело в том, что пользуясь формулами рекламных учебников, получается, что даже самая эффективная кампания не приносит экономического прироста, т.к. торговая наценка-8%, а не 30 % и т.п., как написано в учебниках..
2003-04-10 11:21:18
111 » Александра

С помощью рекламной кампании Вы увеличиваете не наценку, а объемы продаж.

Расчет прост. Вот пример: Вы продаете Мерседесы и имеете с каждого по $10.000 прибыли. При стоимости за тысячу контактов в $1, Вы можете купить 10 миллионов контактов. Так вот если эти 10 миллионов контактов помогут Вам продать хотя бы на 1 Мерседес больше, Вы окупите всю кампанию.

2003-04-10 11:38:20
Редакция » Александра

Уважаемая Александра!

Пожалуйста, прочитайте вот эти два материала:

1. А.Кавтрева, С.Сычев "Премия за измерение креативности"

2. А.Кавтрева, Т. Небольсина "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции"

Спасибо,

2003-04-10 12:23:34
Александра » Редакция
 Спасибо за помощь, но как рекламная кампания может быть эффективна если с читать экономическую эффективность  по следующей формуле:

 

 

                            Т*П*Д                 Н

                Р = ( ————— ) * ( ————— ) - И                                      

                             100 %           100 %

 

где          Р - экономическая эффективность рекламы, руб.;

Т - среднедневной оборот в дорекламный период, руб.;

П - прирост среднедневного товарооборота в рекламный и послерекламный период, руб.;

Д - число дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный периоды;

Н - торговая наценка на товар, %;

И - расходы на рекламу, руб.

Эта методика используется обычно для определения экономической эффективности отдельных средств рекламы или краткосрочного рекламного мероприятия. Если полученный результат больше либо равен нулю, то значит, что реклама была экономически эффективной.

 

               
2003-04-10 14:34:45
Редакция » Александра

Пожалуйста. Но Ваш вопрос не понятен. Уточните о чем Вы спрашиваете:

1. Может ли быть эффективной реклама, когда наценки низкие?

2. Правильна ли формула, которую приводят в учебниках? (Которую привели Вы)?

3. Что делать, когда наценки падают, а рекламу делать надо?

4. Иное? Что?

Что касается приведенной Вами формулы, то, если мы ее правильно поняли (* - это "умножить"), нам не очень понятны ее единицы измерения. Приведите их. Что получится?

С Уважением,

2003-04-18 08:28:25
Griv » Александра

А формула-то не всегда и применима! Я бы сказал эта формула отражает частный случай! Александра не могли бы Вы назвать автора книги или название самой книги?

С уважением,

2003-04-22 01:29:43
varis » Александра

Простите меня Александра, но я всегда был уверен что умножив все что угодно на что угодно и поделив это на 100 - получишь ОДИН. Умножить это на показатель от 0.001 и т.д. из второй скобки и отнять любую сумму выше ноля (ведь что же мы потратили на рекламу) получиться МИНУС. Если нетрудно объясните откуда берется эффективность???

2003-05-26 12:35:59
Юрий » Всем

Здравствуйте! Господа, если не трудно, я в небольшом тупике и раньше этого не делал. Расскажите пожалуйста, как посчитать эффективность следующего: Брандмауэр на стене здания рядом с магазином - салоном, с элементами указателя (стрелкой на магазин). Размер 2х4 метра. Просчитать нужно до того как его туда повесили.

Коллеги буду очень признателен за совет!

2003-05-26 14:31:29
111 » Юрий

До того, как вы повесите вы ничего посчитать не сможете.

Да и после того, как повесите, тоже непонятно, что считать. Единственное, что мне приходит в голову - это посчитать количество людей зашедших в магазин, увидев брендмауэр.

2003-05-29 08:43:14
Юрий » Всем

Господа, имеется вопрос следущего характера. Требуется подсчитать экономическую эффективность предстоящей рекламной кампании. Есть мнение, что не могут вкладывать миллионы в рекламу без понимания того, что она принесет в рублевом эквиваленте. Хотелось бы услышать ваше мнение, заранее благодарен за ответы.

С уважением, Юрий

2003-12-26 09:53:23
Галина » Всем

Друзья! По какой методике можно оценить эффективность рекламной компании в банке

  • - по привлечению средств населения во вклады
  • - по продвижению банковских карт
  • - по продвижению бренда (если это возможно)
2003-12-26 11:33:02
Редакция » Галина

Уважаемая Галина!

 

Приведите пожалуйста несколько решений (идей, примеров...) эффективность которых Вы хотели бы проверить. По любой из перечисленных позиций:

 

  • - по привлечению средств населения во вклады
  • - по продвижению банковских карт
  • - по продвижению бренда (если это возможно)

Cпасибо,

2010-04-05 22:18:21
Евгения » Редакция
меня тоже мучает вопрос расчета эффективности. особенно в BTL  мероприятиях. вот провожу я праздник, например, крупномасштабный, агентство просит 80 тыс. и как посчитать заранее на сколько мы прирастем. у нас сфера продуктов питания. поделитесь опытом.
2010-04-06 09:35:56
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

1. Изучите материал "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

2. Не начинайте предложений с маленькой буквы.

Спасибо,



Яндекс.Метрика