Уважаемая Ольга!
Насколько я понимаю, трудность заключается в том, что, с одной стороны, магазин должен быть Комиссионкой (чтобы приносили вещи), а с другой стороны, не должен, чтобы не отпугивать названием людей. Негатив к Комиссионке очень сильный, Вам будет трудно его перешибить. Попробуйте разрешить данное противоречие в структуре. Т.е. магазин в целом продвигается не как Комиссионка, а как магазин стильной одежды, где представлены новые вещи (ведь, если вещь с этикеткой = новая, для покупателя не играет большой роли, сколько было продавцов-посредников). Лучше убрать "Комиссионку" из названия.
Поскольку у Вас есть возможность поговорить с бывшими владельцами (как и для чего они эту вещь купили), Вы можете новые вещи отсортировать по какому-нибудь признаку, например: для банковских служащих, для программистов, для менеджеров и т.д. и строить на этом рекламу. Разумеется, деление условное, но зато покупателю любопытно, кто что и когда носит.
А в этом магазине выделить секцию вещей б/у, позиционируя их как эксклюзивную одежду знаменитостей («Вещи с историей»). Обратите внимание на популярность аукционов, где за бешеные деньги продается, извините, «барахло» разных звезд. Может быть, стоит обыграть так же. Конечно, владелец вряд ли разрешит разместить свое имя на ценнике, но можно просто придумать мини-легенды про вещи (где в этой вещи побывал ее владелец). Кроме того, такой эксклюзив (Ваш пример с перьями) можно попробовать давать на прокат и указывать на ценнике две цены: покупка и прокат. В случае проката, правда, Вам придется выкупить вещь у владельца.