RRRRR - 54.146.177.118

Обратная связь с клиентами (нужно решение)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-30 13:00:53
Дмитрий » Всем
 

Ситуация: Мы страховая компания. Хотим улучшить свою работу с клиентами, узнать, что их устраивает, а что нет в работе с нами. Для этого необходимо установить обратную связь с клиентом. При заключении договора страхования (т.е. когда договор подписан и произведена оплата), клиенту давалось письмо, в котором просилось высказаться относительно того, что  устраивает, а что нет в работе с нами. Данную информацию можно было сообщить в любой форме (почта, телефон, факс, мыло).

Но я так думаю, что, вряд ли мы получим ответ  на данный вопрос. 

Вопрос: Кто виноват? (ой, не тот вопрос)

               ЧТО ДЕЛАТЬ?

С уважением,

Дмитрий

2003-05-04 13:16:09
Игорь Грешник » Дмитрий

Добрый день!

"...клиенту давалось письмо, в котором просилось высказаться относительно того, что  устраивает, а что нет в работе с нами..."

Конечно, так трудно собрать. Вопрос слишком общий. Сначала раздробите его на серию конкретных, затем можно обсудить технику сбора ответов.

С Уважением,

2003-05-07 10:12:39
Дмитрий » Игорь Грешник

Добрый день,

Игорь, спасибо за идею.

Как я понял, Вы предлагаете раздробить вопрос на более мелкие и конкретные. Согласен.

И все же. Вы думаете, что клиент даст ответ на это письмо (т.е. перезвонит, напишет, пришлет по факсу или мылу)?.

С уважением,

Дмитрий

2003-05-07 10:46:16
111 » Дмитрий

Обычно процент отвечающих на подобные письма весьма низок.

Я предложил бы выяснить, кто именно у Ваших клиентов отвечает за вопросы страхования, назначить с ним встречу и отправить туда человека, который задаст все вопросы и запишет все отчеты. Вы убиваете 2-х зайцев: не только получаете всю необходимую информацию, но и устанавливаете более доверительные отношения с клиентами.

И согласен с Игорем - нужно максимально конкретизировать вопросы и ограничить их количество так, чтобы для  ответов на них хватило бы минут 14-15.

2003-05-07 15:12:07
Дмитрий » 111

День добрый.

Я даже думаю, что 15 минут это много. максимум минут 5-10.

Может, когда человек получает договор специалист департамента  страхования проводит клиента в департамент маркетинга, где и зададутся необходимые вопросы?

С уважением,

Дмитрий

2003-05-07 15:20:49
111 » Дмитрий

Добрый день, Дмитрий.

Мне казалось, что получение договора, - это начало отношений, когда собственно вопросов и комментариев у клиента особых может и не быть.

Может Вы имеете ввиду продление договора, когда у клиента уже сложилось определенное мнение о сотрудничестве? Если так, то второй вопрос - всегда ли человек, получающий договор, является ответственным лицом или это может быть просто курьер?

2005-04-13 16:34:04
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Появился интересный материал по продвижению страховых услуг:

 

Рекомендуем,



Яндекс.Метрика