RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-16 14:18:46
Дмитрий » Всем

Уважаемые участники форума! Обращаюсь к вам с таким вопросом: мы, не очень большая компания регионального значения, хотим провести тендер среди РА на создание образа марки. Есть чёткие требования к образу, есть бриф, который несколько местных креаторов посмотрели и признали вполне работоспособным.

 

Есть загвоздка: мы не знаем, как этот тендер проводить. Нам нужен результат в форме набросков или эскиза и описания. Нас уверяют, что за бесплатно никто ничего разрабатывать не будет. Наш рекламный отдел предлагает заплатить за участие в тендере. Но мне лично кажется, что это чревато тем, что агентства деньги-то возьмут, но разработки предоставляют по принципу «чтобы ни слепили, всё равно заплатят». И в итоге мы получим огромное количество непонятно чего. А нам бы лучше потратить много денег на одну хорошую разработку, чем те же деньги на несколько плохих.

 

Как тут быть?

Мы территориально расположены в небольшом городе, опыта проведения подобных мероприятий здесь нет, поэтому очень хочется узнать: на каких условиях вообще проводятся подобные тендеры. И ещё вопрос: участвуют ли московские агентства в таких тендерах регионального масштаба и на каких условиях?

С уважением,

Дмитрий Г.

2003-01-17 12:41:23
Редакция » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий,

в плане проведения тендера Вам может помочь  стажировка в Системе "ТРИЗ-ШАНС" .

Такие темы как:

  • Постановка задач,
  • оценка эффективности идей на этапе разработки,
  • технология эффективного взаимодействия Заказчика и Разработчика (включая требования к разработчикам)
  • Основы юридического оформления Произведений (объектов творческого труда).

помогут Вам более  прицельно и технологично провести тендер.

С уважением,

2003-01-21 17:01:09
брем » Дмитрий

Дмитрий !

Как практик в рекламе скажу , что действительно серьёзное агентство не отказывается участвовать в тендере.

Нужно лишь широко объявить о нём в СМИ и обязательно

не забыть выдать первый приз.

Сначало вы разрабатываете положение о тендере и подписываете

с участниками договор, где обговариваете все нюансы работы с дизайнером( агентством). Приз должен быть несколько дороже гонорара, обычного в Вашем регионе.

а впрочем неужели Вы не знаете кто в Вашем городе хорошо работает.Обратитесь к тем дизайнерам чей стиль для Вас наиболее приемлем. 

2003-01-23 12:28:37
Екатерина » Всем

Уважаемые собеседники!

Тендеры могут и должны быть платными, но только при условии, если рекламный рынок в Вашем городе достаточно сформирован. Например, Вы знаете 5 самых креативных РА Вашего города, приглашаете на тендер только их и платите каждому10-15% от реальной стоимости разработки. А победителю оплачиваете полную стоимость. Естественно, пригласить к участию всех желающих и всем платить невозможно. Но с другой стороны, сужая количество участников тендера, Вы отсекаете возможных "самородков".

Ведущие РА и Москвы и СПб охотно участвуют в региональных тендерах, но только если фирма-заказчик имеет хорошую репутацию, и условия тендера являются цивилизованными (четкое задание, четкие критерии оценки, известные конкуренты, существуют гарантии неиспользования разработок (если они не победили). Кстати, такие условия выгодны не только участникам, но и Вам, они повысят качество проектов!

Интересную информацию об этике тендеров нашала на сайте www.tender.org.ua/introduction

С уважением, Екатерина

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика