Амазон
RRRRR - 54.145.208.160
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-13 22:11:06
Maria » Всем

Добрый день всем участникам форума!

Меня горячо волнует следующая тема:

Уже год как наше агентство специализируется на новом виде рекламы, которое распространено на Западе.

Суть такова: размещение полноцветных рекламных купонов на оборотной стороне чековой ленты в сети супермаркетов Москвы.

Мне бы было очень интересно узнать мнение специалистов отделов рекламы и маркетинга и бренд-менеджеров, специализирующихся на продвижении алкоголя, о перспективности данного рекламоносителя как дополнительного инструмента для продвижения алкогольных напитков.

Перечислю наши доводы, почему мы считаем привлекательным данное предложение:

Полное соответствие Закону - реклама в местах продаж.

Четко таргетированная Целевая Аудитория (покупатели с высоким уровнем дохода и покупательской активности) при массовом охвате

Идеальное средство для поддержки  специальных маркетинговых мероприятий: проведение конкурсов, спец.акций, размещение купона на скидку или подарок (например, к Празднику) 

Быстрый отклик ЦА на предложение, при этом компании получают возможность непосредственно оценить эффективность, ведя статистику по возвращенным чекам

Ненавязчивая реклама

Возможность использовать информацию с оборотной стороны чека для выработки дальнейшей рекламной стратегии.

Очень хотелось бы услышать Ваши мнения, вопросы и предложения.

С уважением. Мария

 

2002-12-14 10:08:32
Сергей В. Сычев » Maria

Уважаемая Мария!

 

Размещение рекламы на обратной стороне чека - ход неизбежный и для решения ряда задач достаточно эффективный.

Кроме того, он имеет ряд усилений: по чекам можно проводить различные акции, например, лотереи, розыгрыши (ибо, чеки не повторяются), скидки на следующую покупку по "старому" чеку и т.д.

Тогда имеем возможность поток Клиентов уже купивших что-либо в супермаркете мотивировать вернуться в торговый еще раз.

Разумеется, при качественной организации, проверка результативности многих акций облегчается.

 

Успеха!

2002-12-14 10:10:43
Игорь Грешник » Maria

Что касается алкоголя, то, на мой взгляд, это неплохо. Поскольку решает задачу массовой рекламы алкоголя "на месте продажи" (требование законодательства).

С уважением,

2002-12-14 15:56:42
Александр » Игорь Грешник

Товарищи, Вы хоть раз смотрели, что на обороте чека? Посмотреть на оборот чека даже мысли не возникает. Во всяком случае в наших украинских БИЛЛА и ЕВРОМАРТ. Так что целесообразно возле кассы повесить типа таблички - "СЮР-ПРИЗ - на обороте чека".

А теперь - какой смысл рекламировать водку на обороте чека - ведь покупка уже сделана. Вы после прохождения кассы ломанетесь опять в зал, чтобы купить эту водку? Лично я водку завязал пить. Вот сейчас пью пиво "....................".  Рекламируя водку на чеках в супермаркете, боюсь, Вы окажете услугу магазинам, которые уже после покупки у Вас, будут у покупателя по пути домой.

Лучше уж печатайте на обороте: "Вы только что выиграли бесплатный час в сауне "........".

2002-12-15 13:54:09
Елена ОK! » Александр
Александр, не согласна с вами.

Во-первых, потому что магазины, где покупают продукты достаточно постоянны. Это те магазины, что находятся по дороге домой или те, что завоевали меня как Покупателя свои сервисом. Люди достаточно постоянны по отношению к своим магазинам.

Что касается водки, то если реклама на чеке попадет в мой стереотип, я могу и вернутся за ней. Тем более что водку не покупают только для себя, ее покупают когда придут гости или когда идут в гости, или в бар - на случай...
Та же категория покупателей, которая регулярно покупает водку для себя, не делает это в супермаркете…

С уважением,
2002-12-20 18:00:59
Андрей Жуков » Александр

Уважаемый Александр!

>Лично я водку завязал пить. Вот сейчас пью пиво "...................."

Как Вы понимаете, супермаркеты строят не только для Вас.

>А теперь - какой смысл рекламировать водку на обороте чека - >ведь покупка уже сделана. Вы после прохождения кассы >ломанетесь опять в зал, чтобы купить эту водку?

Елена ОК права. Продукты - товар быстрооборачиваемый. Т.е., люди действительно быстро привыкают к конкретным продуктовым магазинам (хорошим, конечно).

Всего доброго,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика