На сайте ведутся работы Крепкий алкоголь и новый вид рекламы | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-13 22:11:06
Maria » Всем

Добрый день всем участникам форума!

Меня горячо волнует следующая тема:

Уже год как наше агентство специализируется на новом виде рекламы, которое распространено на Западе.

Суть такова: размещение полноцветных рекламных купонов на оборотной стороне чековой ленты в сети супермаркетов Москвы.

Мне бы было очень интересно узнать мнение специалистов отделов рекламы и маркетинга и бренд-менеджеров, специализирующихся на продвижении алкоголя, о перспективности данного рекламоносителя как дополнительного инструмента для продвижения алкогольных напитков.

Перечислю наши доводы, почему мы считаем привлекательным данное предложение:

Полное соответствие Закону - реклама в местах продаж.

Четко таргетированная Целевая Аудитория (покупатели с высоким уровнем дохода и покупательской активности) при массовом охвате

Идеальное средство для поддержки  специальных маркетинговых мероприятий: проведение конкурсов, спец.акций, размещение купона на скидку или подарок (например, к Празднику) 

Быстрый отклик ЦА на предложение, при этом компании получают возможность непосредственно оценить эффективность, ведя статистику по возвращенным чекам

Ненавязчивая реклама

Возможность использовать информацию с оборотной стороны чека для выработки дальнейшей рекламной стратегии.

Очень хотелось бы услышать Ваши мнения, вопросы и предложения.

С уважением. Мария

 

2002-12-14 10:08:32
Сергей В. Сычев » Maria

Уважаемая Мария!

 

Размещение рекламы на обратной стороне чека - ход неизбежный и для решения ряда задач достаточно эффективный.

Кроме того, он имеет ряд усилений: по чекам можно проводить различные акции, например, лотереи, розыгрыши (ибо, чеки не повторяются), скидки на следующую покупку по "старому" чеку и т.д.

Тогда имеем возможность поток Клиентов уже купивших что-либо в супермаркете мотивировать вернуться в торговый еще раз.

Разумеется, при качественной организации, проверка результативности многих акций облегчается.

 

Успеха!

2002-12-14 10:10:43
Игорь Грешник » Maria

Что касается алкоголя, то, на мой взгляд, это неплохо. Поскольку решает задачу массовой рекламы алкоголя "на месте продажи" (требование законодательства).

С уважением,

2002-12-14 15:56:42
Александр » Игорь Грешник

Товарищи, Вы хоть раз смотрели, что на обороте чека? Посмотреть на оборот чека даже мысли не возникает. Во всяком случае в наших украинских БИЛЛА и ЕВРОМАРТ. Так что целесообразно возле кассы повесить типа таблички - "СЮР-ПРИЗ - на обороте чека".

А теперь - какой смысл рекламировать водку на обороте чека - ведь покупка уже сделана. Вы после прохождения кассы ломанетесь опять в зал, чтобы купить эту водку? Лично я водку завязал пить. Вот сейчас пью пиво "....................".  Рекламируя водку на чеках в супермаркете, боюсь, Вы окажете услугу магазинам, которые уже после покупки у Вас, будут у покупателя по пути домой.

Лучше уж печатайте на обороте: "Вы только что выиграли бесплатный час в сауне "........".

2002-12-15 13:54:09
Елена ОK! » Александр
Александр, не согласна с вами.

Во-первых, потому что магазины, где покупают продукты достаточно постоянны. Это те магазины, что находятся по дороге домой или те, что завоевали меня как Покупателя свои сервисом. Люди достаточно постоянны по отношению к своим магазинам.

Что касается водки, то если реклама на чеке попадет в мой стереотип, я могу и вернутся за ней. Тем более что водку не покупают только для себя, ее покупают когда придут гости или когда идут в гости, или в бар - на случай...
Та же категория покупателей, которая регулярно покупает водку для себя, не делает это в супермаркете…

С уважением,
2002-12-20 18:00:59
Андрей Жуков » Александр

Уважаемый Александр!

>Лично я водку завязал пить. Вот сейчас пью пиво "...................."

Как Вы понимаете, супермаркеты строят не только для Вас.

>А теперь - какой смысл рекламировать водку на обороте чека - >ведь покупка уже сделана. Вы после прохождения кассы >ломанетесь опять в зал, чтобы купить эту водку?

Елена ОК права. Продукты - товар быстрооборачиваемый. Т.е., люди действительно быстро привыкают к конкретным продуктовым магазинам (хорошим, конечно).

Всего доброго,



Яндекс.Метрика