RRRRR - 54.197.142.219

Закрепление лояльности покупателей дорогих товаров и услуг.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-26 05:53:47
Игорь » Всем

Уважаемые специалисты!
Наше малое предприятие, в Москве, занимается производством и реализацией игр для детей, но не только для детей.

Мы разработали интересное (как нам кажется) предложение из нескольких позиций в формате бизнес-сувениров или подарков
для корпоративных клиентов.

Игры (пока двух типов) изготавливаются по желанию заказчика либо как рекламный носитель (с информацией о товарах и услугах), либо как сувенир для закрепления лояльности клиента (страховой компании, турфирмы, автосалона, мед. клиники и т.п. - более предпочтительный вариант). Свое дело мы знаем, образцы для продвижения имеются, сроки исполнения - три недели, заказчику обещаем месяц.

Теперь стоит проблема продвижения данного предложения на рынок. Основные варианты как нам кажется могут быть следующие.

1. Обратиться в специализированные фирмы-агенства предлагающие "сувенирку" по каталогам.

Недостатки: Наше предложение "потеряется" среди моря стандартных зажигалок, ежедневников и проч. с нанесённым логотипом. Наше предложение более эксклюзивное.

2. Предложить независимым проф. агентам выгодные,"прозрачные" условия - они всё сделают.
Идеальный с нашей точки зрения вариант.
Недостатки: Где ж их взять. И самое главное, настоящие "профи" люди осторожные, ценящие своё время и особенно своих клиентов. Если просто свистнуть "налетай", сбегутся самые суетные молодые и бестолковые.

3. "Вырастить" своих агентов. Таковой опыт имеется, однако это долгая кропотливая работа и неизвестно стоит ли овчинка выделки. Все-таки, основной бизнес пока находится в стороне от
подобной деятельности.

А может это вообще делается как-нибудь по другому?

2003-01-26 12:04:47
Игорь Грешник » Игорь

Уважаемый тезка! Объясните, пожалуйста, для братьев по разуму о каких играх идет речь? Что-то типа "Монополии"? Или совсем иное?

Спасибо,

2003-01-26 12:11:54
Редакция » Игорь

Уважаемый Игорь!

Обратите внимание:

Успехов!

2003-01-27 00:40:10
Игорь » Игорь Грешник

"Монополия", "кубик Рубика", фарфоровая или "резиновая" кукла - какая разница? Принципы продвижения от этого не должны меняться. Мы ориентируемся в первую очередь не на "рекламный", а на "сувенирный вариант" (см. заголовок темы). Это подарок клиенту, которого не хочется терять. Например покупателю годового абонемента в фитнесс-центр за 2000 у.е. Или салона красоты. Хозяева подобных заведений просто обязаны демонстрировать знаки внимания своим клиентам. А как? Дарить всякую "муть" - подходяще, но не солидно. Предоставлением скидок? Но люди ходят к ним отчасти потому, что это очень дорого и не всем по карману. Скидка их не удержит. Им нужено внимание, эксклюзив и, образно говоря, "понты".  "Меседес" - в первую очередь символ, и только во вторую хорошая машина.

Прошу извинить, Игорь, за некоторую скрытность, но не хочется в открытом форуме делиться подробностями. Если наше предложение "пойдёт" это не будет длиться вечно. Сезон, максимум два - потом это перестанет быть новинкой, а либо станет "общим местом", либо просто сгинет в никуда. Но сейчас это "новье", "прикол" и т.п. Для простоты предствьте себе, что это очень красивая, солидная ($10-20) ручка.
Но главное, что НИГДЕ НЕЛЬЗЯ купить похожую, можно только получить бесплатно, сняв VIP номер в отеле. Такой "Хеппи-Милз" (из Макдональдса) для взрослых.

Мне кажется об этом мало кто задумывается , а главное никто не предлагает готовые решения. 
Агенты предпочитают торговать квадратными сантиметрами и минутами, а  большинство сувенирщиков
подсовывают клиенту тысячу позиций надеясь, что он обратуется такому большому "выбору"?

А у людей проблемы с этим. (сошлюсь на Ангелину Кузнецову в  "Фирменная сувенирная продукция и не только..." )

2003-01-27 00:47:37
Игорь » Редакция

Форум большой, не успел толком познакомиться, а ваши ссылки весьма кстати.

2003-01-27 18:11:33
Андрей Жуков » Игорь

>Если наше предложение "пойдёт" это не будет длиться вечно.

Я бы добавил еще вот эту ссылку. Думаю, что с ее помощью можно, с одной стороны, "перекрыть поле Ваших решений", но зато с другой - получить гамму новых идей, в том числе, для VIP-сувениров.



Яндекс.Метрика