9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Нужен слоган для нанесения на кружки (фирма занимается водоотведением, насосами, энергоресурсосбережением - "ТЕПЛО") ПрО ВОДУ, ТЕПЛО

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-28 17:09:47
М » Всем

ПОМОГИТЕ!!! Нужен слоган для нанесения на кружки (фирма занимается водоотведением, насосами, энергоресурсосбережением - "ТЕПЛО")

ПрО ВОДУ, ТЕПЛО

2003-11-28 17:20:58
GMN » М

Осушим быстрее тебя!

 (на кружке.... о кружке....)

2003-11-28 18:08:57
Олег Косихин » М
водоворот тепла в системе
2004-01-08 13:34:04
наталия » М
"Согрейся!",
2004-01-08 14:53:14
Кирилл Лебедев » М

Уважаемый М!

1) Зачем фирме, занимающейся "водотведением, насосами, энергосбережением", нужно наносить слоган именно на кружки?

2) Почему был выбран именно такой рекламоноситель?

3) Какую конечную (основную) задачу он должен решать?

С уважением,

2004-01-08 15:31:43
Сергей Инюшев » М
"ОКРУЖУ (о-Кружим) ТЕПЛОМ"
2004-01-08 15:37:14
М » Кирилл Лебедев

Пожелание шефа, труднопостижимое, но а почему бы нет

Какой рекламоноситель по вашему мнению был бы наиболее "целевым"

2004-01-09 11:35:25
Кирилл Лебедев » М

Уважаемый М!

 

При подборе рекламоносителя предлагаю Вам воспользоваться табличкой:

 

Рекламируемый объект / рекламоноситель

Что использует? Что содержит? С чем работает?

Контекст использования (стереотип)

Рекламируемый объект 1.

Объект 1.

Стереотип 1.

Рекламоноситель 1.

Объект 1.

Стереотип 1.

 

Важно не только, чтобы для рекламируемого объекта и рекламоносителя совпадали объекты из столбца 2, но и  контексты их использования. Важно, чтобы совпадали и стереотипы потенциальных клиентов (столбец 3).

 

Давайте разберем Ваш пример.

 

Рекламируемый объект / рекламоноситель

Что использует? Что содержит? С чем работает?

Контекст использования (стереотип)

Фирма, занимающаяся «водоотведением, насосами, энергоресурсосбережением».

Вода, тепло.

Трубы, гразное железо, прорванные трубы зимой и фонтанирующая горячая вода, металлический привкус.

Кружка.

Вода.

Горячий чай. Аромат свежего чая. Чаепитие. Приятное тепло. Спокойствие. Кайф!

 

Из таблицы видно, что контексты использования (стереотипы относительно них) у насосов и кружки не совпадают.

 

Какой бы слоган Вы ни написали, он все равно испортит аппетит.

 

Поэтому, чтобы подобрать подходящий рекламоноситель,  нужно, чтобы Вы ответили на вопрос из моего предыдущего сообщения:

 

«Какую конечную задачу Вы решаете

 

Посмотрите также статью А. Кавтревой «Эффект спецэффекта».

 

Успехов.

 

2004-01-12 10:14:56
Взводатор » Кирилл Лебедев

>1) Зачем фирме, занимающейся "водотведением, насосами, энергосбережением", нужно наносить слоган именно на кружки?

Как правило, для распространения среди партнеров и клиентов. Как напоминание о том, что они,такие хорошие и пушистые, у них есть.

Вот это и есть ЦА. И им аппетит не испортишь

2004-01-12 10:42:04
Игорь Грешник » Взводатор

Уважаемый Взводатор!

1. Еще как испортишь...

2. Такого добра фирмы и так много получают. Как раз после Нового Года сейчас разбираю...

Провел мини-экспертизу (какие поздравления сохранились невыброшенными из офиса с прошлых Новых Годов).

Ответ: только те, куда включен я или моя компания в качестве "готового ресурса". Например, коврик для мыши с нестираемой фотографией меня, те же кружки с моим логотипом (мне их подарили) и т.д., и т.п.

Причем я прекрасно помню, кто мне это подарил (с адресами и телефонами) - так, что даритель мог их даже и не наносить.

А - главное - вопрос Кирилла Лебедева был иным.

 

Почему именно на кружки? Почему не на фарфоровых ежиков, на пряники в виде фирменных папок или искусственные цветы с непорченным запахом, или на маленькие фонтаны (раз уж фирма такая)?

Т.е., каков общий принцип?

Успеха и подарков!

2004-01-12 13:27:30
Олег Косихин » Игорь Грешник
Может быть имелось ввиду не крУжки, а на кружкИ в смысле стикер)))
2004-01-24 01:05:49
Елена Ч. » М
Уважаемый М! Может вам просто поместить на кружку(если уж вы решили использовать этот вариант) Шапку фирменного бланка, логотип и фрагмент начала делового письма к вашим партнерам?..
Который они уже видели или еще не раз увидят (может быть в скором будущем) На мой взгляд, им не нужен Ваш НОВЫЙ слоган, у них должны вырабатываться устойчивые ассоциации на ваш ШТАМП, БЛАНК, ЛОГОТИП и т.д.. Это должно вызывать ощущуние, что они с Вами уже общались,работали (это будет подсознательно после очередной выпитой кружки(ими, поверьте мне, пользуются в офисах долго и не выкидывают как папочки, не съедают как конфеты и не выпивают как шампанское) ) При этом будет ассоциация, что вы не обманывали их ожиданий..


Если вам свеже милее слоган, то можно - "Берегите воду" - в стиле агитки начала века с соответствующими иллюстрациями и коллажами. Совдеповский модный ремейк...

3 вариант - использование народных слоганов, опосредованно связанных с вашими услугами - например "трубы горят...?" и логотип вашей организации в качестве ответа и т.д. Тогда эту кружку полюбят не только высшее руководство ваших партнеров, но и сотрудники, реально влияющие на выбор партнеров...

Удачи...
2009-11-23 08:21:40
Жанна » Всем

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!!!!!!
Срочно нужен слоган для завода пластикоых труб!
Жду с нетерпением.
Заранее благодарю.

2009-11-23 10:45:03
Редакция » Жанна

Добрый день, Жанна!

Пожалуйста, начните с Памятки "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

С Уважением,

2011-06-02 18:47:52
Амандык » Всем

Здравствуйте!!!

Наша фирма занимается поставкой энергосберегающих приборов. (Электрических... и экономия в среднем 25%) Помогите пожалуйста найти достойный и постоянный слоган для рекламного видео-аудио ролика!

2011-06-02 19:15:14
Анна Каправчук » Амандык

Уважаемый Амандык!

Пожалуйста, сформулируйте подробнее, о каких именно приборах идет речь; предназначены они для домашнего использования или для производства? За счет чего возникает экономия? На этом сайте принято начинать обсуждение с заполнения Памятки. Если Вы нелениво ее заполните и ответите на задаваемые в обсуждении вопросы, коллегам будет гораздо проще Вам помочь и предложить работоспособные идеи. Я, как человек, несколько лет регулярно пишущий на темы энергосбережения, с удовольствием включусь в их генерацию. 

С уважением,

Анна Каправчук 

2011-06-02 19:23:37
Амандык » Анна Каправчук

Спасибо за такой быстрый ответ)))))

Экономия происходит за счет очистки сети от реактивной мощности, скачков напряжения, понижения сопротивления......

Аппарат предназначен и для домашних и индустриальных энергопотребителей. Хотим снять рекламный видеоролик для народа, т.е. для частных домов, квартир, вилл и.т.д. Спасибо!

2011-06-03 13:21:11
Анна Каправчук » Амандык

Уважаемый Амандык!

Правильно ли я поняла, что Вы продаете некое приспособление, которое, будучи встроено между счетчиком и распределительной электросетью квартиры, при привычном количестве включенных электроприборов и лампочек снижает показания прибора учета более чем на 1/5? Что собой представляет устройство? 

Много ли места занимает?

Издает ли звуки?

Требуется ли специальный монтаж? (и сколько он стоит?)

Требуется ли вскрывать проводку? 

Есть ли ограничения по минимальной-максимальной мощности приборов, подключаемых к сети в квартире-доме? 

В какой стране устройство производится?

Что отвечают простые люди, когда им предлагают изучить или купить данное устройство?

Сколько стоит электроэнергия в Вашем регионе для бытовых потребителей?

Ответ на любой из этих вопросов может дать материал для слогана. 

С уважением, Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика