На сайте ведутся работы Insurance broker | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-13 11:45:11
Katerina » Всем

Уважаемые господа профессионалы,

понимаю, что за меня работу никто не сделает, просто нужен "посторонний взгляд" на проблему.

а то я уже закуклилась.

работаю страховым брокером.

клиенты есть и крупные, и средние и физ.лица.

Основная проблема в росте. те, кого мы "заработали" - от нас не уходят. за 3 года - один (!) случай.

а вот - "кто на новенького" - сложно.

проблема №1 - почему-то все считают брокера прото посредником, и ,как следствие - лишним звеном, удорожающим услугу.

проблема №2 - большинство "новеньких" - считают, что и сами могут разобраться в страховании - а ведь новичку - это крайне сложно. нонсенс! единицы могут, а уж времени уйдет!

страхуются неизвестно где, потом возникают проблемы - и больше не хотят страховаться вообще.

а ведь есть хорошие компании - и платят. и помогают.

есть идеи?

Катерина

2003-03-13 12:58:07
GMN » Katerina

проблема №1

Странно! Велосипед тоже посредник между человеком и дорогой, а врач - между пациентом и выздоровлением...

2003-03-13 13:05:29
Katerina » Всем

очень мило и осторумно - спасибо, буду пользоваться.

да вот, решение поехать на велосипеде - человек сам принимает, так же как вызвать врача.

а к "новеньким" - приходим с предложением мы сами.

2003-03-13 15:54:54
Георгий Соколов » Katerina
Уважаемая   Кaterina!
 
А как, каким именно образом, Вы доносите до новых Клиентов информацию о возможных ошибках?
 
Желательны подробности.
 
Или: почему Ваш Клиент это может понять/запомнить?
 
С уважением,
2003-03-13 16:06:44
Katerina » Всем

Не  совсем поняла,

т.е как мы показываем клиенту, что самостоятельность хорошо, а профессионализм лучше?

в том то и дело

1. не всегда слушают - просто: " мы и сами с усами, не грузите"

2. а если слушают, то объяснения получаются занудными -

на рынке Украины более 300 компаний, не все надежные, из надежных выбрать тоже не просто, различия в тарифах не показатель, есть разные уловия запятые, франшизы, и еще масса факторов, как-то, например,

компания Х, имеющая хорошие цифры сборов занимается не страхованием как таковым, а скорее оптимизацией налогов,

компания Зет - средние показатели, неплохие цены и условия,

вот только не любят перестраховываться, жадничают - когда-нибудь обвалятся

компания Игрек -  хорошо выглядит , но потеряли имеющийся ранее каптивный бизнес , а он давал 60% портфеля. пойдет общий спад.

можно продолжать - но это не убеждает, да и меня бы не убедило - уж очень занудно, и похоже на запугивание.

а это просто реальность

2003-03-13 16:12:28
Katerina » Всем

если интересно -

кусок из моей статьи по страхованию

Как все же найти хорошую и надежную компанию? Вариантов не так много:

1.        Самостоятельно. Т.е – стать специалистом. Изучить законодательство, состояние рынка, тексты полисов, проверить и оценить профессионализм сотрудников, проверить финансовые показатели, проанализировать годовые отчеты, итд и итп

2.        Застраховаться «за углом» - т.е в первой попавшейся страховой компании. Или повезет, или нет

3.        Посоветоваться со знакомыми, убедившись, что они не голословны  (см.п.1)

4.     Обратиться к брокеру – дополнительных расходов это не требует, скорее всего он даже сэкономит ваши деньги, а главное- его прямая задача – консультировать вас по всем вопросам, включая претензии по убыткам

2003-03-15 14:25:34
Андрей Жуков » Katerina

Уважаемая Катерина!

Мне кажется, что может быть не стоит сразу выкладывать все многочисленные факторы, которые предстоит правильно учесть "самостоятельному Клиенту".

Можно действовать последовательно. Сначала выбрать 2-3 ключевых критерия и сделать отстройку с их помощью. Затем следущие.

2003-03-15 14:33:30
Сергей В. Сычев » Katerina

Относительно "мы и сами с усами, не грузите"...

С этим не надо бороться. Напишите откровенную полезную инструкцию, которую так и назовите: "Для тех, кто привык действовать сам".

Помогите им реализовать свою самостоятельность. Тем самым выработаете кредит доверия и получите Клиентов.

Ибо, опыт показывает, что - на самом деле - лишь малое число начнет действовать самостоятельно по заданному алгоритму. Большая же часть найдет для себя специалиста, которому можно довериться.

С Уважением,

2003-03-18 17:50:41
Katerina » Всем

спсибо за ответы всем

Катерина

2003-03-19 08:37:46
Valery » Katerina

Слово "страховка" для многих уже - "темный лес".

А тут еще "страховой брокер".

Кто такой? Зачем вообще нужен? И почему ему доверять можно?

Думаю, прежде всего, нужно решать задачу позиционирования брокерской услуги, причем на тех потоках, для которых услуга страхования более или менее понятна, или по крайней мере, необходима.

С уважением,

2003-03-19 12:56:28
Блашенкова Вера » Katerina
Уважаемая Екатерина, м.б. попробовать провести исследование Ваших клиентов. Сформулируйте вопросы таким образом, чтобы, с одной стороны, можно было выявить ключевые проблемы Клиентов в сфере страхования, а с другой стороны, расшифровать ряд услуг брокера. Как я поняла, типовые ошибки и неприятные ситуации, в которые попадают клиенты, Вам известны, включите их в опросник. А выявленные проблемы позволят лучше спозиционировать услугу и подготовить речевые модули.
С уважением,
2003-03-19 13:01:45
Katerina » Valery

Уважаемый Валерий,

огромное спасибо за участие в нашей судьбе, ;)

с теми, кому понятно - легко.

конечно, с ними работать в 100 раз легче!

а ведь и новеньких хочется!

может, так- ваш луч света в темном лесу

;)

Катя

2003-03-19 13:18:49
Valery » Katerina
>>

может, так- ваш луч света в темном лесу

>>

Правильно ли я поняла, что фраза "Ваш луч света в темном лесу" - это слоган. И Вы этим слоганом хотите решить задачу позиционирования услуг страхового брокера?

Ответ:

как слоган - нет, фраза не годится.

как сравнение в статье в соответствующем контексте - может быть, хотя, думаю, нужно еще поработать над поиском хорошего образа для сравнения.

С уважением,

2003-03-19 13:29:30
Katerina » Valery

Уважаемый Валерий,

конечно, луч света на слоган "не тянет"- это ответная шутка на ваш "темный лес".

хотя насколько я знаю брокеры, или брокера, или брагенты (не шучу, есть и такой термин, или агенты) - что такое используют

"Ваш компас......

"Ваш путеводитель...........

не плохо, но бородато

а вот если есть идеи со слоганом - ПЛИЗ!

Катерина

2003-03-20 11:26:44
Георгий Соколов » Katerina
Уважаемая Каtеrina!
 
Понимаю, что это нерво- и трудозатратно, но полностью поддерживаю Веру Блашенкову: в начале - микроисследование, а слоганы и иные рекламоносители потом...
 
Сделать десятки вариантов тех и других - не проблема - см., например, здесь. Но важно знать: от чего отталкиваться - а на эти вопросы как раз микроисследование и ответит.
 
 
Успехов!
2005-04-13 16:34:04
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Появился интересный материал по продвижению страховых услуг:

 

Рекомендуем,



Яндекс.Метрика