9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-23 08:47:51
Артём » Всем
 

Здравствуйте.

 

Наше РА часто сталкивается с проблемой выбора носителя для рекламодателя у которого клиент это тоже фирмы.

Тоесть, рекламируем компьютеры, или ресторан и.т.д. очевидно потребителю «население» определённого социального слоя. Выбор носителя классический – Радио, ТВ, газета… 

А вот к примеру взять рекламодателя «ПожСервис» который хочет предложить свои услуги предприятиям… как? на чём? предложить ЭТО директору, хозяйственнику и так далее склада, управлению образования, магазина, офиса и так далее? Принести ему бумажную, красивую пепельницу которая обработана «ПожСервисом» и не горит?

Такой маленький спектр потребителя (потенциального клиента) даёт задуматься стоит ли размещать рекламу на основных носителях (радио, ТВ, газета) ? или все-таки поизвращаться …?

Тогда как?

 

спасибо

2003-02-23 15:01:27
Анна Буздыкина » Артём

Уважаемый Артем!

1. Конечно, выставки + семинары в рамках выставок.

2. Между прочим, я думаю, что радио тоже полезно. И вот почему я и так думаю: крупные компании имеют зам(ов) по хоз.части и многие даже целые инженерные подразделения, занимающиеся обслуживанием хоз.объектов (офисов, магазинов и т.д.).

Большей частью эти люди "на колесах". Ибо, по специфике много мотаются между объектами-строителями-согласованиями и т.д. Поэтому радио не повредит.

3. Все же, главное, я думаю: просто составьте перечень магазинов (средних, крупных и очень крупных), а также офисных зданий. Найдите в них этих руководителей инженерных и хоз.подразделений дайте коммерческое предложение, а заодно спросите, что они читают и слушают.

С праздником,

2003-02-24 11:52:06
Георгий Соколов » Артём
Уважаемый Артём!
 
Что касается выбора рекламоносителя - посмотрите версию 3.3 экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель"  - в базе данных профессиональной версии около 2000 решений. Не думаю, что найдете где-нибудь больше...
 
Успехов!
2003-02-25 00:22:20
Виталий Ворона » Артём

Уважаемый Артем!

Недавнее посещение пожарного инспектора оставило в моем сознании устойчивый отрицательный стериотип по отношению к различного рода “ПожСервисам”.

Поясню. Инспектор проводит экспертизу строения стоимость которого допустим 3000 денег, потом выносит предписание в котором предписывается провести обработку деревянных конструкций и провести пожарную сигнализацию, конечно, согласно п.п. № n.n. таких-то Правил. При этом предупредил, что всякие там “ДругиеПожСервисы” делают обработку не тем чем надо и не такую как надо сигнализацию проводят и вообще права на существование не имеют. А “ПравильныйПожСервис” вот это и вот его телефон. После общения по этому телефону выяснилось, что выполнение Предписания обойдется в 3500 денег. Как вы думаете, какие еще мысли, кроме того, чтобы спалить это здание поселились в моем сознании?

Правильно!

  1. В “ПравильныйПожСервис” пойду в крайнем случае (но чаще всего приходится)
  2. Пошёл бы в “ДругойПожСервис”, но где гарантия, что потом примут их работу пожарные.

А к какому виду “ПожСервисов” относятся ваши клиенты и какие задачи они собираются решать?

Какое отношение к вашему клиенту у его потенциальных потребителей? Отсюда и вырастут решения что и на чем размещать.

2003-02-25 06:46:18
Артём » Виталий Ворона

Я про такие предписания знаю...

И затрудняюсь сказать к какому "ПожСервису" относится наш клиент... Наверно не к тому не к другому... Так как мой клиент даёт гарантию что предписание будет выполнено как надо... И если возникают опять проблемы с пожарными то страдает мой КЛИЕНТ.

(все лицензии имеются)

На счёт пожарный инспектор- их агент, тоже не согласен... Так как мой клиент делает услугу по сокращению сметы по предписанию и значительная экономия получается (бывает в три раза)

 

Да и мой вопрос вообще-то не о этом!!!

 

Мне интересно где найти того самого потребителя рекламы? для такого рода рекламодателя...

И не важно, "ПожСервис", "ВыделенкаПровайдер (для контор)" или даже тоже (моё же) "РА"....

Часто приходят рекламодатели, которые продают, оказывают услуги не населению, а предприятиям... Как с ними работать?

 

2003-02-25 06:51:19
Артём » Виталий Ворона

В нашем городе, пожарные инспекора так поступать не будут!!

2003-02-25 21:31:27
Виталий Ворона » Артём

Уважаемый Артем!

По поводу потоков клиентов посмотрите материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

Если ваш клент сокращает смету это здорово, решает вопросы с пожарным это очень здорово. Знают ли об этом его потенциальные заказчики. Нет - значит надо спозиционировать эти качества вашего клиента. К сожалению (для вашего клиента) не все руководители озабочены вопросами противопожарной безопасности, а только те, которых уже посетил пожинспектор или те которые ждут его, а так же те которые занимаются строительством или ремонтом. Итак можно разместить рекламу "Пожсервиса" в каталоге стройматериалов, магазине стройматериалов, страховых компаниях (можно сделать совместную акцию), рядом с рекламой компьютеров и офисной техники. Узнайте где находят руководители подобную информацию в каких изданиях.

Конечно, все это в стиле "например". Все решения должны иметь местную фактуру... Если денег валом можно конечно и на радио разместить рекламу, но в эффективности радио по отношению к руководителям я сильно сомневаюсь. Дорого. Так же сомневаюсь и по поводу пепельниц...

>>>

И не важно, "ПожСервис", "ВыделенкаПровайдер (для контор)" или даже тоже (моё же) "РА"....

Часто приходят рекламодатели, которые продают, оказывают услуги не населению, а предприятиям... Как с ними работать?

>>>

А ведь важно... в том то и дело. Если сможете правильно найти потоки (кстати предприниматели, которые ищут информацию о стройматериалах - это поток) найдете новые решения по поводу размещения.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика