RRRRR - 54.159.202.12

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-11 15:27:19
Вадим Колесников » Всем

Добрый день!

Интересует такой вопрос а точнее помощь.

У нас сеть магазинов мобильно

2003-05-11 18:24:14
Вадим Колесников » Всем

Извините не дописал!

Так вот у Нас сеть магазинов по продаже мобильных телефонов. До последнего момента у нас были самые низкие цены в городе. Чем мы и давили конкурентов, но они по всей видимости выбрали стратегию "У них дешево потому, что телефоны у них левые". Ситуация провоцировалась тем, что телефоны иногда действительно выходят из строя. Но если конкурент продал 10 телефонов, а мы 100 то у него мог поломаться 1 телефон у нас 10. Тоесть частота обращения с проблемами к нам выше. Это и по всей видимости начало формировать негативный имидж магазина.  И конкурент ещё подогревал ситуацию.

Что бы было понятно у нас в городе два больших магазина и множество мелких. Но у нас цена на телефон дешевле иногда на 10-20 у.е. чем у конкурента! А он не может работать с рентабельностью ниже.

А написать я решил потому что от клиента услышал высказывание "Так ведь многие говорят, если ты купил телефонв магазине "А" то будут у тебя с ним проблемы. У них же они левые".

2003-05-12 12:11:01
Губарев Игорь » Вадим Колесников

Здравствуй Вадим.

Есть такой график отношения известности и лояльности. Насколько я понял  с известностью у Вас уже все в порядке. Работа над лояльностью стольже сложна как и над известностью. Короче:

PR

1. Создайте лицо фирмы (лучше директор - если лицом вышел)

2. Проведите пресуху и ряд презентаций (задружитесь с кореспондюгами и.т.д.)

Притворяя это в жизнь помните - вы теперь не лобаз по продаже телефонов. а компания (фирма). отношение к которой в городе Вас интересует прежде всего, вы пришли не сорвать бабосов, а заниматься бизнесом. Лицо Вам понадобиться для гото, что бы вас воспринемали как человека (личность), которой по мимо всего так же интересует, как к нему относяться окружающие. Не врите и не виляйте хвостом.

P.S. Если сейчас Вы построете всё правильно, то сможете и исправить положение с имиждом и перевести отрицательную (но всеже известность) в положительную.

Подумайте и напишите.

2003-05-12 12:40:28
Блашенкова Вера » Вадим Колесников
Уважаемый Вадим, внесите, пожалуйста, ряд уточнений.
1. Указанное Вами высказывание - высказывание одного клиента или это выявленные в результате исследования стереотипы (т.е. мнение многих клиентов) или это мнение руководства по поводу причин снижения продаж?
2. Что Вы понимаете под снижением имиджа, конкретизируйте. Например, публикации в СМИ, стереотипы клиентов, увеличение обращений\претензий, чье-то субъективное мнение, иное.
3. Каким образом у Вас осуществляется гарантийное обслуживание (пропишите, пожалуйста, цепочку действий клиента)?
С уважением,
2003-05-13 18:24:55
Наблюдатель » Вадим Колесников
А как насчет того, чтобы стать чьим нибудь оффициальным дилером? Тогда слухи о "левых" телефонах отпадут.
2003-05-14 11:40:04
111 » Вадим Колесников

Согласен с Верой: для решения основного вопроса - "левые телефоны - проблема" - необходимо наладить хорошее гарантийное и сервисное обслуживание. Желательно и там повесить на стенку фирменные сертификаты о прохождении курсов.

Кроме того, повесьте на стенки увеличенные копии фирменных сертификатов и сертификатов соответствия.

Пиар-статьи в газетах, как уже предложил Игорь: например, Ваши сертифицированные ремонтники дают советы по уходу за телефонами, устранение наиболее частых неполадок и т.д.

Если этого окажется недостаточно, начните думать о прямой рекламе, например, наружка.



Яндекс.Метрика