На сайте ведутся работы УТП для линолеума | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-16 09:21:26
Анна » Всем

Новый линолеум выходит на рынок.(рассм. в масштабе 1-го города).По свойствам очень схож с уже известным.

Толщина такая же,а цена на 20% ниже.

Как использовать рекламу (точнее мнение о ней и о линолеуме,который полюбился) конкурентов в своих целях?

Т.е. ЛИНОЛЕУМ ТАКОЙ ЖЕ,А ЦЕНА-ТО КАК НИЖЕ!!!

2003-12-16 09:49:36
Анна Буздыкина » Анна

Так, а в чем Ваше затруднение?

Почему бы просто об этом не сообщить без выкрутасов.

Или Вы не знаете где разместить объявление?

Успехов и здоровья,

2003-12-16 10:34:14
Анна » Анна Буздыкина

Уважаемая Анна,

затруднение именно в том,что я не могу написать этот слоган или "глубже" УТП-

Я ведь не могу выпустить это:ЛИНОЛЕУМ ТАКОЙ ЖЕ,А ЦЕНА-ТО КАК НИЖЕ!!!Что значит ТАКОЙ ЖЕ?Не конкурентов же в рекламу ставить..

2003-12-16 11:21:35
Олег Косихин » Анна

Анна для решения вашей задачи недостаточно условий)))

Можно поподробнее об обеих марках линолеума. Они местного производства или как?

В любом случае корректно будет такое сообщение: новая марка линолеума (название) не уступает по своим качествам ХХХ, а по цене дешевле на ХХ%...  
2003-12-16 11:45:09
Анна » Олег Косихин

Олег,

Тот линолеум,который всеми известный-это "Синтерос",

тот-который новый-никому не известный,произодимый в Подмосковье,имеет тоже неплохой ассортимент,качество,толщина..но он не "раскручен",и это 1 из причин,по которой цена ниже.В своем миллионном городе мы делаем упор на него,т.к. по "Синтеросу" мы не конкурентноспособны (хотя и занимаемся им),т.к. здесь уже есть офиц.представитель.,

И рекламная кампания будет проходить максимум в нашем регионе..

Поддержки завода мы не имеем.Ни идейной,ни материальной.

Поэтому и ориентируемся здесь  с учетом специфики только нашего рынка.

Но руководство требует такой рекламы,чтобы продавать как минимум как "Синтерос".

С уважением,

Анна

2003-12-16 12:10:48
Олег Косихин » Анна

А какая реклама у "Синтероса"?

У них хорошая дистрибуция и известность у ЦА.

Вам по моему не нужно сравнивать две марки, а толкать свою.

Дело в том, что сравнительная реклама подразумевает конкурента, но не называет его. А в кадре например безликая бутылка отбедивателя похожая на известную марку.

В вашем случае это невозможно. Потому как даже по расцветке многие марки линолеума похожи.

У вас есть УТП - цена, бейте на это. Часть покупателей это заинтересует в любом случае. И надо продумать пиар-акции: скидки, подарки, сюжеты про бесплатное настеление в детском доме и т.п.  

2003-12-16 12:33:20
Анна Буздыкина » Анна

Сделайте так:

Правильные цены на линолеум. (Инструкция по определению).

Критерии

Почему это важно и конкретное значение

толщина

 укажите

многослойность

укажите

... продолжите этот список ...

укажите

Правильная цена

УКАЖИТЕ

Разумеется, это схема решения, но не конкретный текст.

С Уважением,

2003-12-17 23:57:24
Гор » Анна

Может так?

1. Объявить промо-акцию -"С целью завоевания сердца потребителя наш высококачественный линолеум первые 50 дней будет продаваться СО СКИДКОЙ АЖ 20%!!! Кстати можно это давать под названием "Наша программа "50 дней!" 

2. После 50 дней объявить что мудрое и гуманное руководство компании, учитывая АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС НА ЛИНОЛЕУМ решило не поднимать цену до нормальной, а поднять стоимость ПОПУЛЯРНОГО ТОВАРА только на 5%. Таким образом "НАШ ЛЮБИМЫЙ НАРОДОМ ЛИНОЛЕУМ СТОИТ НА 15% ДЕШЕВЛЕ АНАЛОГОВ"

Вот примерно в таком духе. Совсем не поднимать цену нельзя - потребитель почувствует подвох.

2003-12-18 22:26:11
Наблюдатель » Анна

когда то давно видел рекламу.

"Вот фирма которая которая выпускает такие замечательные часы, как ХХХ. Вот человек который разработал механизм таких замечательных часов. А вот человек который сделал дизайн для таких замечательных часов. и т. п." Все эти люди собираются группой, какбы позируя. Затем появляется молодой, невысокого роста парень подходит к группе, наспех завязывая галстук. Звучит фраза: "А вот это тот самый бестолковый менеджер, который установил для таких замечательных часов такую низкую цену". Все начинают его бутузить. Занавес.

2003-12-19 09:13:03
Катерина » Наблюдатель
Мне очень нравится..)
2003-12-19 11:59:52
GMN » Катерина
Тоже! ))) Не всё то ленолеум, что дорого! )) Синтерос? Натурос! )))
2003-12-23 09:10:20
Проходом » Наблюдатель

Еще похожее.

"Говорят дело в перце, а по нашему мнению в хорошей компании" и показывают, намеки на то, как мужики водку пьют.

Сделано грубовато, но идея по-моему интересная.

2003-12-23 23:28:09
Сергей » Анна

а у вас магазин, или вы-дистрибьютор? если дистрибьютор - то просто развезите по магазинам на условиях консигнации по паре рулонов - они сами все продадут. Если же у вас магазин, то пусть цены будут на 5% ниже, а на остальные 15 дарите какие-нибудь сопутствующие товары для дома - светильники, полочки, мало ли что... Можно вообще скооперироваться с каким-либо непрофильным магазином, например, бытовой техники. Вы им штаны желтые, они вам - КЦ!:) Извини...:) Т.е. устроить взаимную рекламу. Например, по радио ролик - "Ты уже купил линолеум на 5% дешевле в магазине ХХХ ? -Конечно! И получил еще утюг в подарок! А сейчас пойду телек покупать в УУУ! Там, говорят, тоже подарки дают!" Ну, это в ущербном варианте... Но стиль именно такой.

Удачи!

2003-12-24 16:38:42
Наталья Швец » Анна

Уважаемая Анна,

Если Вы продаете линолеум в розницу (в магазине или супермаркете), то основная целевая аудитория для Вас - те, кто делает ремонт (хозяева домов, квартир, офисов).

Как правило, ремонт хозяева делают не чаще одного раза в пять лет (да и то напольное покрытие меняют не при каждом ремонте, за исключением, может быть, ковролина).

У меня к Вам вопрос.

Какая часть хозяев, делающих ремонт,

- хорошо знает марки линолеумов?

- "влюблена" в марку "Синтерос"?

- заранее (до общения с продавцом) знает по каким критериям нужно выбирать линолеум?

Проводили ли Вы опросы покупателей?

С Уважением,

2003-12-24 17:38:50
Анна » Наталья Швец

Наталья,

Через розницу мы завлекаем опт(это и есть наша голубая мечта).Рознице,как Вы и правильно заметили, "Синтерос"  не известен  широко.(совсем примитивный опрос был проведен)

Но.. оптовикам..

Многие  крупные магазины отделочных материалов нашего города занимаются ,в основном, линолеумом  "Синтерос".

Конечно,если потребитель,объехал все магазины и пытается сравнить цены (на тот же "Синтерос",т.к. он есть везде и поэтому без труда можно определить порядок цен),мы ему обязательно сообщим,как предложил Олег Косихин:"новая марка линолеума (название) не уступает по своим качествам ХХХ, а по цене дешевле на ХХ%...  

Но эти заблудшие потребители-такие крохи..

Нам необходимо,чтобы все оптовики приобретали линолеум у нас.

С заводом подписано соглашение (при объеме ХХХ..мы становимся дистрибьютерами)Сегодня (т.к. мы первые) нам  предоставили и цены ниже заводских.

С уважением,

Анна

2003-12-30 17:27:17
Наталья Швец » Анна

>> Но.. оптовикам..

Многие  крупные магазины отделочных материалов нашего города занимаются ,в основном, линолеумом  "Синтерос".

Итак, Вы хотите предложить новую марку линолеума оптовикам.

Уважаемая Анна, пожалуйста,

  • уточните регион, который Вы хотели бы охватить. Т.е. Вы хотите работать с оптовиками, торгующими в Вашем городе, области (крае, республике, ...) или округе, стране?
  • Назовите примерное число оптовиков в этом регионе (это несколько десятков, сотен или тысяч).
  • Проводили ли Вы опросы оптовиков? Как они подыскивают поставщиков? На основании чего принимают решение? Что им мешает обратиться к Вам?
  • Какие стереотипы отповиков мешают покупать линолеум у Вас? Перечислите эти стереотипы.

С Уважением,

2004-01-05 14:16:44
Анна » Наталья Швец

Мы находимся в Краснодаре,а интересен рынок как Ставрополья,так и Ростова.

Подсчет оптовиков-это сложно..каким образом их считать??

Ну,хорошо..очень примерные цифры я и могу себе представить..

но..а как проводить опрос..как их найти??

Т.е. если мы его уже нашли и он в курсе наших цен,то однозначно будет брать у  только нас..

Пытаюсь ответить на свой вопрос..необходимы наиболее эффективные средства рекламы..

Как думаете,какие?

Спасибо.

С уважением,

Анна

2004-01-05 16:32:40
Наталья Швец » Анна

>> Т.е. если мы его уже нашли и он в курсе наших цен,то однозначно будет брать у  только нас..

Уважаемая Анна,

правильно ли я Вас поняла, что Ваша задача сводится к поиску оптовиков Краснодара, Ставрополя, Ростова? И под "средствами рекламы" Вы понимаете доступ к целевой аудитории (оптовикам)?

С Уважением,

2004-01-05 17:47:16
Анна » Наталья Швец
Да
2004-01-13 17:04:12
Мария » Анна
Анна, но ведь тогда все просто.
Разослать директ-мэйл про ассортимент, цены, производителя (качество) хотя бы по тем, кого знаете, с обзвоном и потом направить торгового агента, это раз.
Оптовики просматривают специальные издания, дать там информацию с ассортиментом и ценами, это два - сами будут звонить, узнавать, так?
Ну и чтобы сбить распространенный для всех оптовиков стереотип
"этот линолеум не знают, брать не будут, возьму один рулон для ассортимента, и хватит", можно начать публиковаться в строительных изданиях, типа "обзора свойств линолеумов, которые предлагают магазины нашего города" (там можно хорошо рассказать о качестве и обосновать низкую стоимость, чтобы нормальные покупатели не пугались "дешевки", и указать магазины, в которых марка есть уже сейчас), или в популярной газете свою мини-рубрику открыть, о ремонте и т.п., если вы не только линолеумом занимаетесь. Эти публикации показывать потенциальным клиентам-оптовикам.
А ролики и т.п. - это когда ваша марка будет уже в большинстве магазинов, раньше бессмысленно.

Вы о таких вариантах не думали?

С уважением,
Мария


Яндекс.Метрика