9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

"Комсомолка" стала ближе к регионам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-09 09:15:23
Зиновьева Ирина » Всем

Приветствую всех членов сообщества triz!

По примеру и совету Игоря Пеняева из Питера, обращаюсь с просьбой помочь в разработке слогана для полномасштабной рекламной кампании (наружка, издания, радио, ТВ) "Комсомолки" в Новосибирске.

УТП: теперь в федеральной газете больше полос с информацией о Новосибирске. 

Из 152 полос в неделю 41 - новосибирская. (новости, сервисная информация, акции КП, игры, телепрограмма и т.п.).

Газета стала ближе к народу.  (в ежедневных выпусках обложка тоже новосибирская)

Итак,  Новосибирск на страницах "Комсомолки".

Что-то вроде "своя газета ближе к телу..."

Столица Сибири в столичном издании и т.п.

Хочется найти что-то взрывное и притягательное.

Буду очень признательная за помощь и "Комсомолка" в Н-ске Вас не забудет.

С уважением, Ирина.

2003-01-10 09:13:53
Редакция » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина! Уточните: Ваша рекламная кампания направлена на Читателя или Рекламодателя?

Спасибо.

2003-01-10 10:53:33
Taras » Зиновьева Ирина

Не помешала бы информация о конкурентах, а также о результатах, которых необходимо достичь.

С уважением,

2003-01-10 17:37:14
Виктор Носов » Зиновьева Ирина

Здравствуйте, Ирина! Я позволю себе выступить в роли "хорошо информированного оптимиста" :))) Мы в Казани год назад бились над этим. Задача была типа "Комсомольская правда" - теперь с казанской вкладкой!", затем "больше казанских полос" и т.д. Нам не удалось отследить эффект от того, что УТП стали местные полосы и их количество.  Мы не выиграли битву с сильными местными ежедневками и отказались от "большой крови", хотя наша редакция считалась и сейчас считается одной среди нехудших. У местных газет местного все равно было больше и явно не хуже. Возможно, ситуация у вас другая (- какая???). Но такое УТП нас не устроило. Очень хорошо пошел проект ТЕЛЕВИЗОР. Даже у телегидов тормознулись тиражи и была паника. По всем этим моментам спишитесь с Татьяной (Анатольевной!) Павловой (отдел продвижения) и пообщайтесь (pt@kp.tatarstan.ru)

С уважением, Виктор Носов (ныне не сотрудник "Комсомолки")

2003-01-13 18:33:57
Георгий Соколов » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина!

Для Ваших целей давно разработана компьютерная программа "HeadLiner/Заголовщик".

Творческих успехов!

2003-01-14 02:45:43
Олег К. » Зиновьева Ирина
А так ли уж нужен этот слоган? В последнее время все на них помешались. Главное, чтобы газета (в смысле вкладка) была интересная.
- Хочется найти что-то взрывное и притягательное -

КП в Сибири. Бомба в каждом Nомере!

Плакат: Падает бомба. Такая большая, мультяшная, глазастая и улыбистая, чтобы не страшно. Может такая из газетных полос составленная. (На бомбе большая буква №...)
Внизу можно и читателей пририсовать. Ну дизайнеры додумают как лучше!
Успехов!
2003-01-17 06:49:28
Зиновьева Ирина » Олег К.

Классно! такого еще никто не придумывал. А ведь действительно подходит под КП.

Спасибо, если пройдет - макеты вышлю.

2003-01-17 06:50:33
Зиновьева Ирина » Редакция
РК направлена на читателя, с рекламодателями у нас вроде тьфу-тьфу все хорошо.
2003-01-17 06:53:36
Зиновьева Ирина » Taras
По конкурентам: у нас нет неангажированной независимой местной газеты. Вечерка - вестник мэрии, СовСибирь - вестник обладминистрации. А мы первая независимая местная вкладка с большим тиражем.
2003-01-17 07:02:24
Зиновьева Ирина » Виктор Носов

Спасибо, Виктор! возможно вы правы, но тогда вообще непонятно, как поддержать рекламой изменение газеты в сторону увеличения местной информации.  Некоторые читатели недовольны, они рассчитывали на федеральные материал, а тут им местное подсовывают...

А вот по Телевизору - мы даже не надеялись, что что-то изменится, потому как  легендарная ТелеСемь имеет корни в Новосибирске, и здесь она выходит на 48 полосах, цветная, тираж 230 тыс. Поэтому ТелеСемь рядом  с телевизором КП - это просто мать и юное дитя...

Спасибо за координаты в Казани.

А с Шамилем вы работали в одно время?

2003-01-17 07:11:40
Зиновьева Ирина » Георгий Соколов
У меня есть  демо-версия, а вот насчет покупки программы - вряд ли получится.  Спасибо за напоминание.
2003-01-17 10:24:28
Олег К. » Зиновьева Ирина
Здравствуйте, Ирина.
Мне ,конечно, будет интересно узнать о воплощенной идее.
Вдвойне приятно что это произойдет благодаря этому форуму, где действительно общаются профессионалы.
Успехов!
2003-01-17 12:12:00
Taras » Зиновьева Ирина
>>

... Некоторые читатели недовольны, они рассчитывали на федеральные материал, а тут им местное подсовывают...

>>

Уважаемая Ирина!

Если это факт и таких читателей много - этот стереотип подлежит корректировке.

Если в ежедневных номерах обложка местная - значит именно она должна играть главную роль и рекламировать Вашу вкладку, но не напрямую, а качеством материала.

Что касается слогана, можно его определить как "Приятный взрыв", но я согласен с коллегами, что на данном етапе главное не это.

Расскажите еще о федеральных конкурентах и о Ваших конечных целях - увеличение тиража, привлечение рекламодателей - что?

2003-01-20 09:22:14
Зиновьева Ирина » Taras

Действительно, сейчас главное увеличить тираж засчет реального качества газеты, а не засчет красивой имиджевой картинки.  Наши конкуренты - МК (тираж в 2 раза меньше нашего), он более желтый, АиФ (тираж чуть больше нашего)- он менее желтый. А еще у нас в Новосибирске есть "Честное слово"(тираж вдвое меньше нашего) - региональный общественно-политический еженедельник. Но это все еженедельники. А вот по ежедневкам реальными конкурентами являются только местные ежедневки (Вечерка и СовСибирь), только цены у них настолько ниже наших, что тоже особо не поконкурируешь. У нас есть тематические выпуски: среда - о здоровье, суббота - о спорте. Можно информировать об этом читателей.

А что касается анонсирования свежего номера  - технически мы не можем организовать ежедневное анонсирование местных материалов. И вообще анонсы федеральных материалов идут уже 1,5 года, (радио) особых результатов нет.

2003-01-20 12:45:20
GMN » Taras

Немного не в тему: "Приятный взрыв"?

А может "смехотерроризм"? Приём ведёт врач-коликолог...(вообще со слоганами постараюсь подождать, пока закончатся "позиционные" дебаты, просто хотелось высказать свою отрицательную оценку "взрыву". В наше время это ещё рано и такое словосочетание "не располагает" , как и надувная  гильотина в 18 веке)

2003-01-21 14:30:23
Taras » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина!

Дайте ответ на вопрос: "В каком случае читатели охотнее станут платить за Вашу газету ту цену, которую она стоит, с бОльшим удовольствием, чем за "Вечерку" и "СовСибирь?"

С уважением.

2003-01-21 14:37:42
Taras » GMN

Уважаемый GMN!

У меня в городе недавно появилась наружка следующего содержания : "ТОРОВЕРЕП ТВОЕГО МИРА!". Изображена скрученная бутылка.

Двумя неделями позже содержание поменялось на следующее: "ПЕРЕВОРОТ ТВОЕГО МИРА!" и та же бутылка.

Это я к тому, что если присутствует стереотип типа "бомба"-"терроризм", его всегда можна увести в сторону "взрыв положительных эмоций". Также в 18 веке надувную гильйотину можно было бы неплохо использовать для промоакции против смертной казни. Хотя неизвестно, не ее бы скорее всего мигом поменяли на настоящую для автора проекта:).

Но я с Вами согласен, что "слогАнить" в данном случае - это вряд ли решать данную задачу.

С Уважением.

2003-01-22 14:34:52
Зиновьева Ирина » Taras

Конечно, ее покупать будут с большим удовольствием, если она интереснее и полнее чем конкуренты. Но как об этом сказать в рекламе? Не будешь же прямым текстом говорить, что мы лучше, у нас 24 полосы (из них 7 местных) а у них 8 местных и все на этом. По принципу "сравним" как во всех надоевших рекламах про порошки и фейри?

2003-01-24 10:29:25
Taras » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина!

1. Мне кажется, что 24 полосы против 8 - более сильный аргумент, чем просто наличие местных полос.

2. Если у Вас очевидные преимущества - именно о них надо говорить.

3. Не обязательно использовать принцип сравнения, есть много других приемов. Например, Вы можете себя просто позиционировать как самая ПОЛНАЯ газета региона. И обыгрывать слово "полная". Здесь же можно использовать и бомбу, о которой говорилось выше. Вариантов может быть множество.

Успехов.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика