На сайте ведутся работы Слоган для рекламы рекрутингового агентства | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-26 19:33:59
Елена Х. » Всем

Добрый день, господа!

Сегодня у меня состоялась встреча с редактором бизнес журнала на предмет размещения в ней серии статей о работе с персоналом, подборе персонала и.т. Просто статью они печатать не хотят, только вместе с рекламой. В рекламу кроме названия, лого и направлений деятельности хотим вставить слоган. А вот с ним-то и проблема. Мы придумали:"Тратя наше время - вы экономите свои деньги.", им понравилось, но заметили, что уж очень обще и может подойти и для автосервиса. Порекомендовали придумать что-то другое.

О нас. Фирма занимается подбором специалистов в местные и международные компании, проведением аттестации персонала, обучения и др. Наша целевая адитория - руководители фирм, у которых времени не хватает самостоятельно подбирать персонала или в которых кадровая служба подбирает только, например, продавцов. Заказывая подбор персонала у нас компании экономят и время и в конечном итоге деньги.

Заранее спасибо.

2002-11-27 10:37:55
GMN » Елена Х.

Если будут наводящие уточнения - будут и другие варианты, а пока...

"Ищите кошку в светлой комнате!"

(ICQ 170038070)

2002-11-27 13:33:37
Елена Х. » GMN

Наводящие уточнения это что?!

Вот сегодня у меня родился такой слоган: "На100ящий персонал!"

Может это может послужить наводкой? -

- Мы убеждены, что в подборе персонала важно прежде всего понимание того бизнеса, в который персонал подбирается, а только затем - знание человеческой психологии

- Преимущества сотрудничества с нами:

· Оперативность работы,

· Экономия средств за счет снижения текучести персонала, за счет снижения до минимума затрат на обучение нового сотрудника, за счет отсутствия необходимости тратить время, нимание энергию на поиск, отбор CV, проведение собеседований и т.д.

· Уменьшение объема бумажной работы.

Это, если быстро к наводкам.

Может возможны какие-то набодящие вопросы, чтобы я могла более структурированно Вам ответить.

Спасибо.

2002-11-27 13:51:07
GMN » Елена Х.

Под наводящими, я по крайней мере, подразумеваю любые примеры, намёки, ассоциации, дающие возможность понять до какой степени строгий или свободный стиль слогана нужен, степень бредовости, меру креатива (допустимость применения слов-мутантов и т.п.)

По Вашему ответу и второму приведённому примеру уже лучше представляю, с каким зарядом Вы хотите иметь слоган.

...подумаю

2002-11-27 17:23:39
Наталья Швец » Елена Х.

Уважаемая Елена,

правильно ли я поняла, что слоган должен рассказать о преимуществах работы с агентством по сравнению с самостоятельным подбором персонала?

Или Вы ставите перед слоганом другую задачу?

Может быть, в данном случае, перед слоганом можно поставить "узкую" задачу

- увеличить количество прочтений статьи о Вашем агентстве (поскольку Вы будете размещать и статью и макет в журнале),

а уже от сочетания статья+макет требовать выполнение следующих задач, например:

- выработать кредит доверия у работодателей/соискателей,

- увеличить количество звонков от работодателей/соискателей в Ваше агентство,

- скорректировать отрицательные стереотипы по отношению к услуге/агентству,

- ...

С уважением,

2002-11-28 10:54:44
GMN » Елена Х.

как одно из направлений поиска слогана:

Запчасти для бизнес-машин . Обзор рынка

Винтики бизнес-машин

2002-11-29 14:29:19
АЛЕКСАНДР » GMN

Если Вам нужны кадры, то можно слоган "Хотите зарабатывать больше?"

 А чтобы фирмы обращались, то слоган "Хотите платить меньше? (в смысле зарплаты)

2002-11-29 14:33:47
GMN » АЛЕКСАНДР

Старая, слегка гипнотизирующая своей неопределённостью фраза ( в нужной интерпретации)

Платить меньше зарабатывать (поставьте запятую)

2002-12-06 20:42:45
Елена Х. » GMN

Извиняюсь за некоторое отсутсвие - болела, было не до компьютера.

Нам журнал выделил одну страницу. Отдельно пишем статью о животрепещущих вопросах работы с персоналом, о том что бизнесмена может поджидать в случае непрофесионального подбора персонала и что всяким делом лучше заниматься профессионально. Статья, сами понимаете, рекламно-образовательная.

Слоган же будет вставляться в рекламное поле(1/4 страницы), где будет и перечень услуг, и лого, и координаты.

Спасибо всем за наводки и уточнения.

Если говорить о "задаче" перед слоганом:

- привлечь внимание потенциальных клиентов к новой фирме занимающейся подбором персонала.

- показать преимущества сотрудничества с рекрутингом.

...... слегка загипнотизировала Ваша фраза-пример -

   Платить меньше зарабатывать. 

Тонко, но привлекает. Помозгуем в этом направлении.

Спасибо.

Елена.

2002-12-10 15:05:38
Наталья Швец » Елена Х.

>> - показать преимущества сотрудничества с рекрутингом.

Кто именно должен оценить преимущества работы с рекрутингом?

- Работодатели

или

- Соискатели?

Для этих разных групп, скорее всего, прийдется показывать разные преимущества работы с рекрутингом.

Т.е. такая постановка задачи: "показать преимущества сотрудничества с рекрутингом" не инструментальна. Хорошо бы ее "расшифравать", уточнить, конкретизировать.

С уважением,

2002-12-11 15:30:12
Елена Х. » Наталья Швец

Уважаемая Наталья!

Нам деньги платят работодатели, соответственно именнно их внимание мы и хотим привлечь рекламой. Именно работодатели должны оценить преимущества работы с рекрутингом.

Работодатели, сотрудничая с рекрутингом имеют следующие преимущества:

- экономят время. Т.к. в нашей базе данных большое количество специалистов-практиков. Успешных в своей работе и имеющих достижения в своей профессии.

-экономят деньги. Хоть услуги рекрутинга не дешевое удовольствие, но если сумировать стоимость объявлений о поиске персонала, временные затраты на анализ и отбор резюме кандидатов, время, которое уйдет на беседу с кандидатами, при этом непосредственные обязанности и работа человека, занимающегося отбором будет стоять. Вобщем если все это сложить, то сумма также получается кругленькая.

-имеют гарантии. Мы даем гаранию на то, что подобранный нами специалист действительно профессионально пригоден, грамотен, психически уравновешен и т.д.  и что он проработает у работодателя как минимум 6 месяцев. Если кандидат уходит через пару месяцев или работодатель читает, что человек не соответствует требованиям, мы бесплатно производим замену.

- подобранные нашей компанией специалисты имеют скидки на прохождение обучающих семинаров нашей компании.

Это основное.

И всетаки, слоган пока не выкристализовался. Вот... :(

Спасибо.

2002-12-11 19:18:42
Наталья Швец » Елена Х.

Уважаемая Елена,

по Вашей задаче провела сеанс работы с программой "HeadLiner/Заголовщик".

Я выбрала следующие условия:

- предмет описания: услуга, информация, эмоция, оценка,

- отношение Клиента к предмету описания: спокойно-безразличное,

- задача текста: осознание стереотипов, коррекция мнения; получить "эффект новизны" давно известного.

Программа выдала 220 аналогов. Из них я выбрала те заголовки, которые по конструкции, на мой взгляд, подходят для решения Вашей задачи:

  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ, ИЛИ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ФОТОМОДЕЛЕЙ. ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕЧЬ
  • ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ
  • ПАРАДОКС ИНТЕРЕСА К ПРЕЗИДЕНТУ
  • МОЛОДЕЖЬ. ПРИЧИНЫ И ПОВОДЫ ПЬЯНСТВА
  • ПУТЬ СИЛЬНЕЕ ЧЕЛОВЕКА
  • ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ
  • УПРАВЛЯЕМЫЙ ГНЕВ КИТАЯ
  • СПЕЦИАЛИСТЫ ВРЕДНЫ, ПОТОМУ ЧТО...
  • "ДЛЯ ОДНИХ - ТРАГЕДИЯ, ДЛЯ ДРУГИХ - БИЗНЕС"
  • 9 ВАЖНЫХ ДОВОДОВ В ПОЛЬЗУ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ. 9 ВАЖНЫХ ДОВОДОВ ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ.
  • НЕ СТРОЙТЕ СТЕНЫ, СТРОЙТЕ МОСТЫ

Наполните данные конструкции свей фактурой. Напишите, что у Вас получилось.

С уважением,

2002-12-13 13:19:53
Елена Х. » Наталья Швец

Спасибо, Наталья!

Приведенные Вами примеры действительно по конструкции могут подойти. Однако прочитывая их у меня возникает ассоциация не со слоганом, девизом рекламы, рекламной компании, а с заголовком для статьи. А ведь это разные вещи.

Нам нужен слоган, девиз!

Может я не права, но ведь слоган это как девиз. Он должен запоминаться(поправьте меня, если я не права).

Вот примеры тех слоганов, которые мне(лично) нравятся:

Мы знаем как! (банк)

Мы знаем - вы можете! (банк)

У нас есть все для вашей розетки !(магазины бвтовой техники и электроники)

Магазины "DOMOTEHNIKA"- лучшая для дома техника!

Спасибо.

2002-12-14 10:27:38
Редакция » Елена Х.

Уважаемая Елена! Обратите внимание: успешный слоган не только "звучит" или "нравится", но решает вполне конкретную задачу.

Например, приведенный слоган "Parex banka"

"Mes zinam, jus varat" (Мы знаем - вы можете!) решает задачу продвижения небольших и средних кредитов, то есть буквально работает со стереотипом: "Не бойтесь взять кредит".

То же (в смысле "решения конкретной задачи") относится к примерам про магазин "DOMOTEHNIKА" и про розетку.

Успеха!

2002-12-14 10:31:58
Сергей В. Сычев » Елена Х.

Возможный алгоритм работы над слоганом:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, когда пользуется услугами рекрутингового агентства или сам ищет специалистов.

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2002-12-16 10:34:25
Елена Х. » Редакция

Спасибо за поправку.

Обещаем сузить и конкретизировать задачу, которую должен решать наш слоган.

Спасибо господину Сычеву.

Дала задание консультантам прописать все, что вы перечислили в шагах № 1 и 2. Работаю и сама.

Ждем шага №3.

С уважением,

Елена

2002-12-20 16:29:14
Редакция » Елена Х.

Уважаемая Елена!

>Ждем шага №3.

Он, собственно, будет после выполнения первых двух.

Успеха!



Яндекс.Метрика