На сайте ведутся работы Реклама конкурса молодежных проектов | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-05 18:51:29
Лилия » Всем

                       Уважаемые, Знатоки!

   Мне нужна ваша помошь - жду совета, как раскрутить конкурс молодежных проектов, называется он "Если бы я был министром".

    Конкурс проводится совместно администрацией края и общественной организацией с целью повышения творческой активности молодежи, поиска и гос. поддержки наиболее одаренных молодых специалистов во всех сферах нар. хозяйства.

Мы хотим предоставить молодым возможность обсудить перспективные модели развития экономики и социальной сферы, продемонстрировать свое видение будущего. Готовы со всей серьезностью отнестись к стоящим проектам.

   Мы анонсировали начало конкурса, напоминали его условия в СМИ, печатали выдержки из поступивших проектов, но как-то вяло идет процесс. Уверена, что дело не в отсутствии интеллектуальныого ресурса у аудитории.

   Что бы этакое отколоть, чтобы привлечь внимание к конкурсу?

2003-03-05 23:05:11
Блашенкова Вера » Лилия
Уважаемая Лилия, опишите, пожалуйста, условия конкурса (что должны сделать студенты и что они с этого получат) и уточните - общественная организация - политическая или нет.
С уважением,
2003-03-06 11:58:27
Георгий Соколов » Лилия
Уважаемая Лилия!
 
1) Цитирую Вас: "Мы анонсировали начало конкурса, напоминали его условия в СМИ, печатали выдержки из поступивших проектов, но как-то вяло идет процесс. Уверена, что дело не в отсутствии интеллектуального ресурса у аудитории. Что бы этакое отколоть, чтобы привлечь внимание к конкурсу?"
 
Не факт, что если Вы что-то "этакое отколете" на массу вдумчивой молодёжи это подействует... А про типовые ошибки,  в том числе про "этакое отколеть",  полезно прочитать в материале: А.Б. Кавтрева, И.Л. Викентьев, Современные мифы о рекламе и маркетинге;

2) Далее, поскольку на данном Форуме принята технология: Постановка задачи ----> Решение задачи, предлагаю Вам ответить на серию вопросов:
 
Вопрос N 1: Как в Вашем городе молодёжь ходит на выборы?
 

Вопрос N 2: Что говорят 20-30 опрошенных молодых специалистов почему они НЕ участвуют в конкурсе? (здесь принципиально не придумывать ответы, а узнать их истинное мнение молодых специалистов).

 

Вопрос N 3: На каких меропритиях (или местах) в Вашем городе гарантировано собирается одарённая молодёжь?

 

Вопрос N 4: Не могли бы Вы разместить анонс конурса прямо здесь, на Форуме?

 

 

3) Если Вы заинтересованы разобраться, как решаются аналогичные PR-задачи, рекомендую Вам проверенный семинар "ТРИЗ-ШАНС" по PR и проверенную методику "ТРИЗ-ШАНС".

 

Творческих успехов!

2003-03-06 12:24:48
Лилия » Всем

    Общественная организация - политическая, но мы не ставим основной целью саморекламу. Мы хотим поддержать конкурс.

Наша задача  - информационная поддержка конкурса и предоставление премий: 1 место - 30 тыс.р

                                           2 место - 20 тыс.р

                                           3 место - 10 и премии в 5 тыс руб за отдельные удачные предложения. Согласна, не слишком много, но для нашего региона это неплохие деньги.

Условия вкратце таковы:

-участвуюм в К молодые люди от18 до 30 лет;

          Проекты должны содержать:

-анализ и оценку состояния экономики региона в настоящее время, ее место и роль в экономике России;

-методы повышения эффективности экономики и социальной сферы республики;

-предложения по развитию или формированию нетрадиционных направлений развития экономики региона, новой  инфраструктуры, научно-технологического,  промышленного, сельскохозяйственного, строительного или социального назначения ;

-социальные, научно-образовательные и культурные приоритеты,  пути их реализации;

-соответствие предлагаемых мер источникам финансирования;

-предложения по задействованию различных, в том числе нетрадиционных источников финансирования предлагаемых мероприятий;

-другие мероприятия,  способствующие  росту эффективности экономики, культуры и благосостояния жителей региона.

Особое внимание мы готовы уделить культурным и социальным проектам.

 

В состав конкурсной комиссии вошли региональные министры, ректоры вузов, руководители крупных предприятий.

Работа д/б построена по общепринятой для научных работ структуре по аналогии с дипломными работами. Мы вообще надеялись, что большую часть работ составят качественные проработанные дипломные и курсовые работы.

   

2003-03-06 16:35:07
Блашенкова Вера » Лилия
Уважаемая Лилия.
1. Если Вы рассчитывали на получение курсовых и дипломных работ, то об этом так и нужно написать в анонсе условий конкурса, указав общие темы. Не случайно Георгий попросил разместить анонс.
2. Поскольку задействованы административные структуры и Ваша организация политическая, желательно использовать в условиях и анонсе этот ресурс. Многим студентам помимо денег нужна практика. Предоставление подобной практики с сертификатом или любой другой официальной бумагой, удостоверяющей опыт работы востребован чрезвычайно (известно по опыту).
3. Если одной из задач все-таки является расширение оргструктуры партии, то схема м.б. следующей. По результатам конкурса привлечение студентов в партийную «кузницу кадров», с последующим предоставлением возможности обучаться и подрабатывать. Суть: обучение - ОИК (или КрИК или РИК) через ЦИК проводит обучение наблюдателей и членов комиссий с выдачей сертификатов и пр., обучение в партийных и властных структурах (мониторинги, организация, помощь при приеме населения, выполнение простых функций и т.п.) Также есть обучающие программы, направленные на повышение грамотности избирателей. Работа - Вы собираете команды «ног», которые впоследствии будут использованы на выборах (сбор подписей, листовки и пр.), давая возможность студентам подработать сейчас на раздаче флайерсов в коммерческих структурах, содействовать в подготовке и реализации праздников и т.п..
С уважением,
2003-03-07 12:02:02
Георгий Соколов » Лилия
Уважаемая Лилия!
 
Спасибо. Текст прочитал... 
 
Очень советую Вам загрузить (это бесплатно) демо-версию 3.3 программы-консультанта  "EXPO: 1001 Рекламоноситель" и проработать разделы встроенного Учебника: Позиционирование и Стереотипы.
 
Предыдущие рекомендации не отменяются.
 
С уважением,
2003-04-12 18:21:17
Эдуард Бутаев » Лилия

Лида.

Вхожу в группу, организовавшую конкурс инновационных проектов ж. "Эксперт". Рекламную кампанию нашего конкурса считаю неудачной.

Какие основные достоинства и ошибки у нас (сугубо мое мнение):

  • Статьи о предлагаемых проектах и их авторах очень интересные, а вот форумы и дисскусии в интернете не спровоцированы, слухов историй нет.
  • Нет публикации главного организатора (в Вашем случае зам. главы) откровенно зачем молодежи этот конкурс "Откровенный разговор". Если будут предельно откровенно обсуждены вопросы молодых умных прагматичных ребят, которые обычно чиновниками умалчиваются, не обсуждаются и соответственно в прессу не попадают, молодежь запомнит, что конкурс не просто подобие олимпиады по обществоведению, а дело, где к их мыслям относятся как к сверхнужным идеям: с уважением.
  • Далее надо столкнуть два мнения в диспуте по телевизору и радио о конкурсе.
  • Напечатать серию плакатов с новыми нестандартнаыми рекламными идеями, развесить их везде где учится, работает, собирается молодежь.
  • Т. е. по моему мнению реклама конкурса - это кусок предвыборной кампании.


Яндекс.Метрика