RRRRR - 54.211.168.204

Где найти универсальную рекламную компанию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-06 17:59:48
Лариса » Всем

Медицинский центр ищет московскую рекламную фирму, которая смогла бы удовлетворить потребности центра в рекламных услугах.

1. Реклама в СМИ,

2. наружная реклама,

3. Написание (корректировка) статей и постановка их в профильных изданиях,

4. реклама в интернет,

5. поддержка и раскрутка сайта.

Складывается такое впечатление, что для решения этих задач необходимо иметь десяток подрядчиков. Кто-то готов взяться за первое, кто-то за второе, и т.д.

Есть желающие взяться за работу комплексно?

2003-01-07 14:08:51
Яков Немировский » Лариса
Здравствуйте, Лариса!
 
Я вам больше скажу: даже в приличном агентстве важно с кем именно ты работаешь. В одном и том же агентстве один лажает, а другой сделает нормально...
 
Ваш Яков 
2003-01-07 14:16:35
Лариса » Яков Немировский

Спасибо за содержательный ответ. Он полностью исчерпывает вопрос.

 Так кто же по-вашему лажает?

2003-01-08 17:18:07
Олег К. » Лариса

"Складывается такое впечатление, что для решения этих задач необходимо иметь десяток подрядчиков. Кто-то готов взяться за первое, кто-то за второе, и т.д.

Есть желающие взяться за работу комплексно?"

Уважаемая Лариса. 10 минут поиска в ИНЕТе помогут вам найти несколько десятков фирм которые занимаются комплексным рекламным обслуживанием. Как правило кроме разных обещаний там есть еще и "портфолио". Вам останется только выбрать. Самые лучшие рекомендации могут дать еще их клиенты. Жаль, что наша РА находится за пределами Садового кольца, а то я бы предложил вам наши услуги.   

2003-01-08 17:24:47
Олег К. » Яков Немировский
Яков, извините, но агентство, в котором кто-то лажает, а кто-то делает свою работу профессионально, не может называться приличным. С уважением.
2003-01-10 11:57:51
Taras » Лариса

Уважаемая Лариса!

Ваши задачи могут решить 2-3 человека. Как правило, агенство full-сервиса с одного заказчика зарабатывает на все агенство. Кроме того, даже агенства, занимающиеся комплексным рекламным обслуживанием, нанимают подрядчиков (для размещения той же нарушки). Поэтому советую Вам просмотреть небольшие агенства с небольшим количеством сотрудников, но с определенным количеством клиентов. Это не обязательно должны быть какие-то известные всему городу клиенты, важно чтобы работа по их обслуживанию была сделана качественно. И еще раз повторяю - необходимый Вам объем работы в состоянии сделать 2-3 человека.

Успехов!

2003-01-10 13:07:09
Лариса » Олег К.

"10 минут поиска в ИНЕТе помогут вам найти несколько десятков фирм которые занимаются комплексным рекламным обслуживанием."

Олег, Добрый день, спасибо за совет. ИНЕТ - хитрая штука. И первое, что я сделала, это обратилась к нему за помощью. Однако, чтобы добратьсая до адресов РА полного цикла, потребовалось больше часа. На запросы о рекламных услугах, ИНЕТ чаще всего  выдает адреса фирм, предлагающих услуги по web-дизайну.

"Как правило кроме разных обещаний там есть еще и "портфолио". Вам останется только выбрать. "

Комплексно не показан ни один "портфель".

Жаль, что наша РА находится за пределами Садового кольца, а то я бы предложил вам наши услуги.   

"Запределы" Садового кольца бывают разными. В эту зону попадают как Дом Правительства РФ, так и о.Сахалин.

Если вы находитесь в Москве, присылайте Ваш "портфолио". Территориальное ограничение - не чванство а вынужденная мера, вызванная тем, что Ваш курьер должен иногда приезжать к нам для согласований. и нам хотелось бы посмотреть на Вас и Ваш офис.

Задачи, требующие решения:

1. Есть сайт. На любой поисковой системе вылетает в первой пятерке (при запросе "Частный мед центр", "Платные мед услуги" и т.д. -- требуется его поддержка, продвижение и концепция (технология) развития.

2. Центр известен, но название не патентуется (общеупотребительно) -- нужен логотип, товарный знак, единый фирменный стиль, музыкальный напев и т.д. Все, что можно защитить от подделки и копирования.

3. Даем много рекламы в газетах и журналах. -- Необходимо определить издания, дающие наибольшую пользу для центра.

Чего мы хотим, см. в статье "Что есть что. Опыт классификации понятий медиапланирования".

4. Даем в основном информационную рекламу. Нужна Реклама "Иформация+Эмоция" и "Информация+Эмоция+Готовинг"

5. Наши врачи пишут статьи в профильные журналы на актуальные темы. Редакторы их не ставят, потому что "статьи не интересные" - их пишут специалисты-врачи на "своем" языке, а не журналисты. --Необходимо редактировать имеющиеся статьи или переписывать их заново.

6. Некоторые издания не ставят наши статьи (хотя мы являемся их рекламодателями) потому что редакторы "дружат" с нашими конкурентами. -- Надо чтобы эти редакторы САМИ хотели ставить наши статьи и, возможно, стали "дружить" с нами.

7. Наружная реклама есть непосредственно перед центром и в виде указателей "как пройти-проехать" -- нужно (кажеться) что-то еще (или не нужно) - надо разобраться.

С уважением, Лариса.

2003-01-10 13:13:26
Лариса » Taras

Тарас, здравствуйте, благодарю Вас за совет, может быть посоветуете 2-3 людей, которые возьмуться за эту работу.

Лариса.

2003-01-13 10:16:55
Taras » Лариса

Уважаемая Лариса!

Утверждая, что такую задачу в состоянии выполнить 2-3 человека, я имел ввиду следующее: это под силу даже мне и моему коллеге по работе - сотрудникам маленького отдела рекламы нашего небольшого предприятия. Мы бы с радостью взялись Вам помочь, но, к сожалению, находимся хоть и не на о. Сахалин, но далеко - в г. Львове (Украина), это тоже за пределами Садового кольца :)). Учитывая необходимость оперативного согласования и многих телефонных звонков я предлагаю обратится лучше к коллегам из России - многих можно найти на этом Форуме. Далеко не обязательно к Вам часто приезжать - практически все детали можно согласовать по телефону. Единственный нюанс - знакомство с Исполнителем и его командой.

Насчет Инета - я с Вами не согласен. Вы можете посмотреть вот это агенство: http://www.corporative.ru. Кроме того, советую посмотреть здесь: http://top100.rambler.ru/top100/Advertising/. Потратив максимум еще один час Вы гарантированно найдете 10-15 предложений. Насчет комплексного портфеля - такими портфелями владеют как правило сетевые агенства, но именно к "сетевикам" я Вам не советую обращаться. Причины я уже указывал. Поэтому, не ищите комплексный портфель, а просмотрите отдельные работы - по креативу, дизайну, WEB-дизайну и т.д. А для Вас такое агенство сделает комплекс. И не стоит этого боятся.

Успехов!

2003-01-14 02:34:24
Олег К. » Лариса
10 минут - это для наглядности. Не сочтите за снисходительность.
Мы находимся поближе чем Тарас, но вряд ли при Ваших указанных условиях сможем вам помочь. Думаю, что в Москве(!) вы без труда найдете этих специалистов.
Насчет агентств с полным рекламным обслуживанием категорически не согласен с Тарасом! Знаю много таких РА, которые все делают сами и на высоком уровне.
Еще раз советую Вам Лариса найдите клиентов агентств, на которых Вы положили глаз и спросите их. Это всё же лучше, чем покупать кота в мешке.


Яндекс.Метрика