RRRRR - 54.166.75.133
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-10 19:57:37
Vadim A. Z. » Всем
Уважаемые коллеги!

Простой вопрос:
Как, имея бизнес-решение, предложить его предприятию так, чтобы не «кинули»? Т. е. не решили воплотить это инициатора. А инициатор хочет принять в этом самое непосредственное участие :-)

Универсальные приемы очень пригодятся.
А в моём случае:
Предлагаю предприятию (крупной столовой) освоить новый рынок – доставку обедов в офис. Услуга новая, рынок на нулевой стадии развития. Столовые скорее всего даже не задумываются о таком варианте развития бизнеса.
Сам я хочу занят место руководителя службы доставки, т. е. консалтингом моё участие назвать нельзя.

Как не пролететь?
Спасибо!
2005-12-12 12:18:49
sonara » Vadim A. Z.

Необходимо определить характер (естественный стиль поведения) человека, который принимает решение по Вашему вопросу. Только определив его личностные ососбенности, Вы сможете правильно подобрать слова, темп речи, характер объяснения. Работает на 100%. Это меджународная методика, если захотите узнать подробнее, обращайтесь

2005-12-12 12:51:38
Андрей Жуков » Vadim A. Z.

Уважаемый Вадим!

Должность руководителя службы доставки - достаточно сильная позиция. Если бизнес будет успешным, обидеть Вас не получится.

Успеха,

2005-12-12 14:10:54
Vadim A. Z. » Андрей Жуков
Добрый день,

>Должность руководителя службы доставки - достаточно сильная позиция. Если бизнес будет успешным, обидеть Вас не получится.

Я опасаюсь, что просто воспользуются идеей и должность эту займет кто-то другой!

Вот мне и интересно, как себя застраховать... Может быть даже предварительные соглашения документальные бывают и т. п.
2005-12-12 14:20:16
Vadim A. Z. » Всем
...

Я так полагаю, что стратегия должна быть такой (не самое великое умазаключение :) :
доводы должны сводиться к нескольким основным вещам:
а) ЭТОТ БИЗНЕС имеет много моментов, которые не так просты как может показаться на первый взгляд (следовательно лучше несколько раз подумать)

б) МЫ имеем необходимые качества, чтобы грамотно решить этот вопрос.

может быть есть В и Г и т. д....

главный вопрос остаётся открытым.
2005-12-12 15:03:09
Андрей Жуков » Vadim A. Z.

Может быть даже предварительные соглашения документальные бывают и т. п.

 

Конечно, бывают.

 

С Уважением,

2005-12-12 15:11:33
Vadim A. Z. » Андрей Жуков
и как это выглядит обычно?

У меня есть информация. Ты обязуешься узнав её выполнить мои условия. Если не выполняешь, то без меня тебе воспользоваться информацией нельзя.

Так примерно?
Неужели можно ЗАПРЕТИТЬ открыть службу доставки обедов, т. к. придумал это не я?!
2005-12-18 17:25:32
Андрей Жуков » Vadim A. Z.

Неужели можно ЗАПРЕТИТЬ открыть службу доставки обедов, т. к. придумал это не я?!

 

Нет. Запретить это нельзя. Тем более не Вы это придумали.

 

Но Вы же пишете:

 

...ЭТОТ БИЗНЕС имеет много моментов, которые не так просты как может показаться на первый взгляд...

 

Эти моменты и формализуйте.

 

С Уважением,

 

 

2005-12-22 12:45:02
Анна » Всем

Добрый день!

У меня случилась аналогичная ситуация: чтобы получить предложение работать вместе, поделилась идеями с хозяйкой одной из служб такси. После этого она заявила, что ничего нового она от меня не услышала и тут же использовала мои идеи по полной программе.

К счастью, идеи не исчерпаны, как и службы такси в нашем городе. Только теперь не знаю, как себя вести на переговорах, чтоб снова не "кинули".

Помогите, пожалуйста.

С уважением,

Анна.

2005-12-22 14:44:08
Vadim A. Z. » Анна
"ничего нового вы мне не рассказали" это у них у всех такой ответ. Наверное их этому научили на каком-то другом форуме...
2005-12-22 14:47:12
Vadim A. Z. » Андрей Жуков
"Неужели можно ЗАПРЕТИТЬ открыть службу доставки обедов, т. к. придумал это не я?!

Нет. Запретить это нельзя. Тем более не Вы это придумали."

Прошу прощения, я не правильно выразился. Надо было сказать "неужели я могу запретить им использовать эту идею т. к. я её им предложил, а не они сами до этого дошли"
2005-12-22 18:21:50
Галина Владимирова » Всем
Уважаемый Вадим!
 

Предлагаю предприятию (крупной столовой) освоить новый рынок – доставку обедов в офис. Услуга новая, рынок на нулевой стадии развития. Столовые скорее всего даже не задумываются о таком варианте развития бизнеса.

 
Но на такой «вариант развития бизнеса» столовые со временем объективно выходят. Видимо, поэтому в ряде случаев и возникают спорные моменты по поводу «очевидности-неочевидности» подобных рекомендаций.
 

Лучшая «подстраховка» - сдвиг в сторону менее очевидных моментов. И Вы об этом уже фактически упомянули: «...ЭТОТ БИЗНЕС имеет много моментов, которые не так просты как может показаться на первый взгляд...»

 
То есть (развивая Вашу мысль), если доставка обедов в офис – для Вашего руководителя очевидность, совсем для него может быть неочевидным (и даже представлять неслабую «головную боль»):

- как искать и привлекать Клиентов (руководителей фирм), которые согласятся на «обеды с доставкой»
- как организовать «курьерскую сеть» тех, кто будет доставлять
- как администрировать их работу (чтобы, к примеру, своевременно доставляли и, прошу прощения, не воровали)
- как отслеживать качество «выездных обедов»
- и иные «моменты», которые Вы имели в виду…
 
В этом качестве (как человек, способный предложить решения вышеназванных задач) Вы с Вашими рекомендациями будете востребованы. Тем более, что:


Сам я хочу занят место руководителя службы доставки.

 
Для этого проговорите с Вашим руководителем весь перечень задач, связанных с реализцией идеи доставки по офисам, и покажите, что способны их решить. Приведите одно-два конкретных решения (или направления решения), как Вы это будете делать. Плюс предложите способ проверки Вашей же деятельности. Это всегда полезно и вызывает «кредит доверия».
 

Вероятность того, что кто-то просто воспользуется идеей и займет эту должность, в этом случае крайне мала. Одно дело занять должность, другое - решать вышеназваннные задачи.

 
Аналогичная рекомендация по службе такси - Анне. Выделите в своем предложении (кстати, если не секрет, в чем оно заключалось?) неочевидные моменты, которые Вы готовы проработать.
 
С уважением,
2005-12-23 06:35:44
Анна » Галина Владимирова

Предложение заключалось в продвижении услуг именно этого такси, а также в идеях развития услуг, не требующих значительных финансовых вложений.

По большому счёту, у них так ничего толком и не получилось, но идеи на вооружение взяты, а я на работу - нет. У хозяйки хватило нахальства на следующий же день загнать во все газеты мой стишок с их зарифмованным номером.

В результате хожу с большим для нашего города потенциалом в кармане, бесплатно его раздавать не хочется, а как его обналичить - ума не приложу :(

С уважением,

Анна.

2005-12-23 17:33:02
Галина Владимирова » Анна
Уважаемая Анна!
 

Предложение заключалось в продвижении услуг именно этого такси

 

«Продвигать услуги такси» - это, прошу прощения, НЕ идея, а необходимость.

Ваша хозяйка и сама это понимает.
 

а также в идеях развития услуг, не требующих значительных финансовых вложений.

Вы не ответили на вопрос: в чем конкретно заключалось Ваше предложение? Пожалуйста, приведите в качестве примера одну-две услуги, «не требующие значительных финансовых вложений», которые Вы предложили.


По большому счёту, у них так ничего толком и не получилось

Почему не получилось? ЧТО ИМЕННО они не смогли реализовать без Вашего участия (см. сообщение, адресованное Вадиму).
 

У хозяйки хватило нахальства на следующий же день загнать во все газеты мой стишок с их зарифмованным номером.

 
По-человечески это, наверное, обидно…
А с точки зрения бизнеса, одним стихом задача привлечения Клиентов не решается. И стихотворение – не единственный способ донесения до Клиентов информации о службе такси. Плюс у Клиентов есть немало опасений по поводу таксистов, которые нужно прорабатывать.

Не горюйте! Тем более, если идея была не одна.
 
С уважением,  
2005-12-26 09:27:00
Анна » Галина Владимирова

Здравствуйте.

Наверное, я чего-то очень серьёзного просто недопонимаю....... Объясните, пожалуйста.

«Продвигать услуги такси» - это, прошу прощения, НЕ идея, а необходимость. Ваша хозяйка и сама это понимает.

Были предложены конкретные идеи, примерный планчик и даже характеристика каждой ЦГ.
 
Вы не ответили на вопрос: в чем конкретно заключалось Ваше предложение? Пожалуйста, приведите в качестве примера одну-две услуги, «не требующие значительных финансовых вложений», которые Вы предложили.
Например, маршрут из больницы с бесплатным ожиданием у аптеки.
 
Почему не получилось? ЧТО ИМЕННО они не смогли реализовать без Вашего участия.
Сейчас вспоминаю наш с ней разговор и понимаю, что она, видимо, хотела привлечь Клиентов ТОЛЬКО стишками. Плюсом к этому она 3 года подряд даёт каждому Клиенту при поездке сувенирчик (ручку, конфетку, шарик новогодний). ПРОГРАММА продвижения ей не нужна в принципе. Но при этом она хочет увеличить поток Клиентов.
 
А с точки зрения бизнеса, одним стихом задача привлечения Клиентов не решается. И стихотворение – не единственный способ донесения до Клиентов информации о службе такси. Плюс у Клиентов есть немало опасений по поводу таксистов, которые нужно прорабатывать.
Я-то понимаю, что и стереотипов у Клиентов немало, и одни стихи не помогут, а вот как это объяснить Хозяйке???
 
С уважением,
Анна.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика