9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13877 Подписчиков


Как продвигать на рынке новый бренд хлебцы и батончики

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-12 16:47:45
ИРИНА » Всем
Нужно продвинуть на рынке новый брэнд-батончики и хлебцы, целевая аудитория-оптовые покупатели в других регионах. Марка никому не известна, бюджет ограничен
2003-03-12 18:40:12
Георгий Соколов » ИРИНА
Уважаемая Ирина!
 
Могу Вам посоветовать профессиональную версию программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
(При решении в Вашем случае, полезно выбрать такие задачи: Позиционирование; Отстройка от Конкурентов и Действия Клиентов). 
 

Успехов!
2003-03-13 06:17:47
ИГОРЬ » ИРИНА
Про хлебцы - у нас в Сибири сначала монопольно продавались Самарские, а вот сейчас уже их совсем почти нет - местные аграрии стали закупать такое оборудование и так у нас полно дешевой пшеницы стали предлагать на рынке хлебцы по ценам чуть ли не в два раза ниже - поэтому Ирина думаю Вам стоит направить свои усилия в те регионы где с пшеницей дела  осбстоят наоборот  хуже и где она дорогая - это всеь регион от Калининграда до Урала, потом пропускаем Томск Новосибирск Омск Алтай и другие зерновые житницы, а вот  Дальний Восток и Север снова берем во внимание - но там будут уже так же Ваши Сибирские конкуренты.       
2003-03-17 15:51:32
ИРИНА » ИГОРЬ
Спасибо за Ваши советы, мне бы хотелось узнать про формирование рекламной компании, стратегию продвижения для подобной продукции, может быть вы сталкивались с подобным. Буду рада получить Ваш ответ
2003-03-17 16:02:20
111 » ИРИНА

Региональное ТВ вроде совсем недорогое. Зато получаете все и сразу и охват потребителя и рекламная поддержка для оптовиков.

2003-03-19 13:16:50
Блашенкова Вера » ИРИНА
Уважаемая Ирина, пожалуйста, уточните:
1. Под этой маркой выходят только хлебцы и батончики или есть иные продукты, какие?
2. Если иные продукты также продвигаются, то известны ли они в регионах?
3. Батончики - это хлеб разного сорта или что-то иное?
Также напишите, если вы проводили исследования
1. Чем руководствуются оптовики при приобретении такого рода товара. Реклама на федеральном ТВ - ?
2. Чем руководствуются покупатели.
Напишите, пожалуйста, дословные высказывания.
С уважением,
2003-04-03 03:47:35
Артем » ИРИНА

один из методов могу посоветовать

это радио и общественный транспорт.

Почему?

Оющественный транспорт - не дорого(по сравнению с ТВ), постоянно на виду , и основное- просто огромное кол-во показов в месяц. Например маршрутки один и тот же человек если он едет на работу и обратно гарантированно увидит ее раз 60 а то и больше в месяц , и будет смотреть на нее по 20-40 мин в день.

Радио - тоже не дорого и науши хорошо приседает. Если конечно популярная радиостанция

+ можно еще Бигборды поставить.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика