RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-10 12:53:58
Татьяна Лежнева » гость
Вы пишите:
"Фирма А имеет достаточно большую
отдачу в тех изданиях в кот. печатается фирма В. а фирма В-
маленькую."

Как и в чем Вы измеряете отдачу?

_____

Что Вы имеете в виду под "имиджевой рекламой", какие конкретно задачи решаете с ее помощью?
_____
И самое главное Вы уверены, что дело в рекламе, а не в организации работы с клиентами?
Или в отсутсвии (или присутствии негативной) репутации (для агентств недвижимости проблемы доверия - основные!!!)?
Или перенасыщенности рынка конкурентами?

_____
Вы анализировали почему ваши потенциальные клиенты идут в фирму А, а не к Вам? Это очень легко сделать через миниопрос... Уверена, что таким образом Вы получите ответ на свой вопрос.

С уважением,


2003-07-11 13:39:54
111 » гость

На самом деле, в данном примере вопрос не имеет никакого отношения к эффективности модульной рекламы.

Покупка недвижимости достаточно дорогой и сложный процесс, поэтому в большинстве случаев потенциальный клиент постарается найти всех крупных игроков на рынке, тем более, что их в Вашем городе не так много. Определить, где покупатель будет искать информацию, совсем просто - справочники, специздания и т.д. Важнее понять, почему в конечном итоге покупатель выберет фирму А, а не фирму Б, поскольку здесь уже в силу вступают совершенно иные факторы: репутация, профессионализм, уровень работы с клиентами и т.д.

Конечно, объем рекламы тоже влияет на бренд. И содержание рекламы тоже, хотя в последнее время все чаще говориться о том, что влияние это достаточно ограничено (в одном из исследований я видел цифру 10%). Тем не менее можно вспомнить известную рекламную кампанию AVIS: "If you are Number 2, you try harder. Or else."

2003-07-14 12:15:06
гость » 111

клиент постарается найти всех крупных игроков на рынке, тем более, что их в Вашем городе не так много.

Очень благодарен Вам за замечания и советы.


В моем городе около 350 АН, из них только 15 оцениваются как крупные игроки на рынке.
Считаю должным внести некоторую правку в свой вопрос: К сожалению рекламная политика в моей  такова что эффективность  имиджевой рекламы оценивается как  количество звонков по ней.

Знаю,знаю что с точки зрению рекламы это неправильная оценка.

 Опрашивая своих клиентов или коллег
практически все говорят что они не обращают внимания на модульную или статейную рекламу в изданиях.

2003-07-14 18:14:57
гость » Всем


Коллеги!
Анализируя рекламную политику многих фирм я очень часто прихожу к
выводу что модульная реклама в изданиях теряет свою эффективность.
 Можно конечно возразить сказать что
клиента можно привлечь каким либо рекламным лозунгом. Но!
1.Многие уже думают что за этим скрывается какой ни будь подвох.

2.Практически невозможно придумать лозунг, именно для привлечения
клиента, для некоторых сфер деятельности:Недвижимость, типография,
стоматология.

Например в моем городе есть фирма А и фирма В - они занимаются
недвижимостью.
 фирма А  одна из самых крупных фирм города, фирма В -не имеет такую
 широкую известность как фирма А. фирма А печатается практически во
 всех изданиях, фирма В - печатает рекламу только в более эффективных
 изданиях. по содержанию модули практически не отлич. друг от друга да
 и дизайн у той и другой хороший. Фирма А имеет достаточно большую
 отдачу в тех изданиях в кот. печатается фирма В. а фирма В-
 маленькую. так что же предлагаете делать фирме В ? выкидывать деньги на СМИ с
 маленькой отдачей или отказаться от СМИ во все??   - в данном примере
 идет разговор об имиджевой рекламе.
может я не прав?

2003-07-14 18:54:31
111 » гость

С одной стороны Вы говорите, что "практически все говорят что они не обращают внимания на модульную или статейную рекламу в изданиях", а с другой - что "фирма А имеет достаточно большую отдачу в тех изданиях в кот. печатается фирма В". По-моему, здесь какое-то противоречие.

2004-12-24 13:06:19
Алексей » гость

>> по содержанию модули практически не отлич. друг от друга да
>> и дизайн у той и другой хороший.

Differ or Die!

Отличайся или Умри!

Подумайте об этом...



Яндекс.Метрика