На самом деле, в данном примере вопрос не имеет никакого отношения к эффективности модульной рекламы.
Покупка недвижимости достаточно дорогой и сложный процесс, поэтому в большинстве случаев потенциальный клиент постарается найти всех крупных игроков на рынке, тем более, что их в Вашем городе не так много. Определить, где покупатель будет искать информацию, совсем просто - справочники, специздания и т.д. Важнее понять, почему в конечном итоге покупатель выберет фирму А, а не фирму Б, поскольку здесь уже в силу вступают совершенно иные факторы: репутация, профессионализм, уровень работы с клиентами и т.д.
Конечно, объем рекламы тоже влияет на бренд. И содержание рекламы тоже, хотя в последнее время все чаще говориться о том, что влияние это достаточно ограничено (в одном из исследований я видел цифру 10%). Тем не менее можно вспомнить известную рекламную кампанию AVIS: "If you are Number 2, you try harder. Or else."