9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10789 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-13 15:09:46
Константин » Всем

Фабрика элитной мягкой мебели - большое количество собственных магазинов, франчайзеров. В конкретном рассматриваемом городе о фабрике, уровне мебели, расположении салонов знают все.

Конкурентами являются только импортеры итальянской, etc. мебели.  До сих пор существует определенное количество потребителей, для которых брэндом является страна изготовитель.

Качество нашей продукции как минимум не ниже импортируемой, модельный ряд тоже соответствует.  Но многие хотят "чиста италию". Соответственно готовы платить по 10000$ за мягкий уголок просто из принципа.

В рамках решения задачи по получению этих клиентов поступило предложение запустить конкурс интерьеров, участниками которого автоматически становятся все покупатели в определенный период. Покупают мебель, ставят у себя в квартире/доме, снимают результат и передают результат нам.

Победителям в разных номинациях - различные презенты (скидка 99%, телевизор, муз. центр, мобильник)

Инструментами оповещения являются массовые издания, раздача листовок в дорогие иномарки, радио, телевидение, наружка.

Изображения мебели подаются на холсте, в рамке. Текстовка "Шедевры мягкой мебели".

Есть ли у Уважаемых посетителей опыт проведения таких мероприятий в рамках подобной задачи? Возможно существуют "более другие" варианты действий? Возможно решение можно деформировать согласно накопленного опыта?

Спасибо.

2003-01-13 15:46:41
Игорь Грешник » Константин

Уважаемый Константин! Разрабатывая такой конкурс, пожалуйста, учтите, что на выбор мебели в большинстве случаев влияют женщины, а не мужчины.

Опросите целево 25-30 только женщин, выбирающих "чиста италию". Интересно какие доводы они приводят (буквально).

Спасибо,

2003-01-13 16:23:40
GMN » Игорь Грешник

маленький коммент:

Мужики бы и сами выбрали и купили, но предпочитают выбирать не в слух, а "про себя", при этом предлагают женщине выбрать из уже ими отобранного, а для остального ищут\изобретают недостатки, аргументы...

Семейный компромисс: ей отдаётся эстетическая сторона, ему - материалл ,сборка, удобство , план\проект\возможность расстановки в квартире.

Подмеченный список "её" аргументов: на множестве горизонтальных плоскостей снаружи то и дело видна пыль; внутренний объём большой, а полок мало; НЕОРИГИНАЛЬНО, ...

Если предложенный опрос не даст ясных очертаний, то это неровный бенгальский огонь женской натуры: либо они думаю о шкафе только со стороны мыслей о том, что они туда положат или о грядущей смене гардин и ковра, чтобы "в тон", или , дойдя до критической отметки по продолжительности выбора произносят "Ну а твоё последнее слово?"

 А объективные отзывы или стереотипы даст только микрофон в магазине. Не очень верится что на опрос будут внятные ответы. Их лексика "чиста колор, декор, дизайн, продакшн...", а слушать вас они тоже не особо будут - для них нужен продавец-консультант, артист,  расставляющий в воздухе кавычки пальцами и прочую пунктуацию, уверенный в себе как поставщик чистых файлов для Word заказчикам из краснокирпичных версалей... Да пребудут они в восторге счастливого неведения во веки веком! ....

2003-01-13 16:28:33
Игорь Грешник » GMN

>Не очень верится что на опрос будут внятные ответы...

Ну, почему. Опрашивал женщин и в мебельных магазинах, и не только... Бывает очень полезно.

С уважением,

2003-01-13 16:49:55
GMN » Игорь Грешник

Вполне могу поверить, но что я хотел сказать: вспоминая походы по магазинам, высказывания "своей" (хотя к обсуждаемой ЦА никак себя не могу причислить), перехваченные музыкальным слухом реплики других посетителей, очень явственно ощущал ,что за хорошо проработанной рекламой и ассортиментом скрывается очень большая надежда на результат воздействия рекламы , а в искусстве общения с клиентом большой пробел. Да! Скидки продают, реклама продаёт, но для чего тогда продавец! (извините за повтор) Где его азарт, артистизм, желание обустроить наш быт до наслаждения и радости приобретения, использования дорогой и, может быть, заслуженной роскоши покупки?

2003-01-13 17:05:34
Игорь Грешник » GMN

>(...)а в искусстве общения с клиентом большой пробел.

Да, это верно.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика