RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-10 12:45:11
StasOff » Всем
Наша компания является представителем крупного ЛВЗ. Мы хотим разместить на своем грузовом транспорте (газели, бычки) рекламу водки, но насколько правильно мне известно - наружная реклама крепких спиртных нап. запрещена вообще. Являются ли наши груз.авто наружной рекламой? А если мы напишем не водка, а вода? И самое главное, можно ли заклеить польностью всю будку рекламой или только борта или ...что? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
2002-12-10 12:54:12
Михаил Опанасенко » StasOff

Добрый день!

Насколько я знаю, наружная реклама алкоголя не запрещена, но ограничена (например, она не может размещаться возле "культурных мест", "детских учреждений" и т.п.).

Думаю, что надо написать запрос в региональный ГКАП (антимонопольный комитет) - он за этим следит. Они, кстати, отвечают на такие запросы.

Если запретят, тогда можно будет рекламировать не водку, а, например, завод. Завод спиртным напитком не является, а оптовикам будет понятно куда звонить за водкой.

С уважением,

2002-12-10 13:06:13
StasOff » Михаил Опанасенко
Михаил, спасибо за ответ. Высший арбитражный суд фактически запретил наруж-ю рекламу алкоголя + в ст.17 "ФЗ О гос. регул-и произв. и оборота этилового спирта" говорится, что реклама кр.спирт. напитков разрешена только на местах продаж. Далее, завод рекламировать нет смысла, т.к. его никто особо не раскручивает. Продвигают водочные бренды, а название завода идет "паровозом".
2002-12-10 13:56:30
Игорь Грешник » StasOff

Добрый день! Вы пишите:

>реклама кр.спирт. напитков разрешена только на местах продаж

А если Вы осуществляете продажу с этих авто? Прихватили агента и кассовый аппарат. Либо вообще посадили туда ПБОЮЛ'а .

Ну, да мало продает... Но, старается парень, как может... И законодательство не нарушает.

С уважением,

2002-12-13 20:39:55
Maria » StasOff

Добрый день!

Если бы было всё так просто, как советует Михаил...

Расскажу Вам реальный пример из моего опыта.

Я работала в агентстве, которое занималось размещением рекламы в метрополитене. Наши партнёры (другое РА) решило разместить стикер в вагонах метро своего  Заказчика (региональный ЛВЗ с известным по региону брендом).

Рекламное изображение было следующим: Логотип Торговой Марки и фотография известного актёра с поднятой рюмкой. Слоган, честно говоря, не помню, но он был с характерным "Ну, за...".   Сомнений в том, что это реклама водки ни у кого не возникало. Стикер разместили. Запроса из Антимонопольного долго ждать не пришлось.

Наши юристы придумали следующее: в ассортиментном ряду ЛВЗ  под этим же брендом выпускалась питьевая вода (известный приём). Соответственно, на стикере "Ну..За!." появилась мелкая надпись  "питьевая вода" - смех и грех.

К слову сказать - тот же самый дизайн шёл и для баннеров для наружки (3 х 6).

Специалисты Антимонопольного комитета совершили "контрольную вылазку" по магазинам с составлением Актов по представленному ассортименту данного завода. Вяснилось, что  под данным брендом продавалось столько-то видов водки в стольких-то магазинах, и ни в одном питьевой воды под данной маркой (хотя она реально пристутствовала в ассортименте ЛВЗ).   

Не буду нагружать Вас рассказами о том, кто  понёс ответственность за нарушения "ФЗ о рекламе".

Что касается ATL-рекламы крепкого алкоголя или правильней сказать обходных путей, то мне симпатичен изящный ход "Русского  Стандарта".

"Флагман", кстати, со своим "слабоалкогольным напитком в 6 градусов" (стикеры в метро, наружка) и опять же характерными слоганами "На свои!" и т.п. выглядит тяжеловесно, с явными нарушением "ФЗ" (кто-нибудь видел этот напиток?).

А Вы не планировали рекламную кампанию в сети супермаркетов?

2002-12-14 09:45:40
Андрей Жуков » Maria

Уважаемая Марина! В случае с метро, который Вы описали - законодательство нарушено явно (что, кстати, проверяемо) - то есть, идея была явно "со швами".

Между тем, я очень согласен с Вашей идеей о рекламе в сети супермаркетов. Здесь имеем и "место продажи" (то есть, не нарушаем закон), и приличные целевые потоки.

Кстати, нашел на Форуме интерсное обсуждение "Супермаркет, как средство массовой информации".

Интересна (на мой взгляд) и рекомендация Игоря Грешника относительно продажи с машины. Действительно, пусть там продается 1 бутылка в пятилетку, но рекламу мы разместить можем. Ибо, "на месте продажи".

Всем здоровья!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика