На сайте ведутся работы Помогите с названием для магазина акустики | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-07 01:13:12
алексей » Всем
Народ помогите придумать название магазина. Даю усавные: магазин бюджетной акустики, т.е. HI-FI компоненты в оптимальносм соотношение цена/качество. В магазине есть демонстрационный зал с уголком и проээктором.. аналоги есть только продают намного дороже акустику (другого класа). Предположительно клиенты семьи занимающиеся собственным благоустройством (в основном в новостройках), музыканты у кого музыка не основное занятие и любители эффекта присутствия (тема актуальна - очень срочно)
2003-02-07 01:22:45
теска » алексей
может обиграть слово "очаг", что бы асоциации с домом возникали.. например "очаг реальности"
2003-02-07 10:50:09
GMN » теска

Очаг имеет множество толкований:

Очаг - огонь (камин), семейный, возгорания (!!!), воспаления, межнационального конфликта, ... и т.п.

Неоднозначное слово и не мирное вовсе.

Сочетание со словом Реальность вообще первый раз слышу: извините, но вдумайтесь в него и поймите его смысл.

Бюджетная техника порой вполне разумное решение, если нет стимула для покупки хайэнда: Большинство людей не слышат частот и нюансов выше 18000 герц и ниже 100. Не всем нужна реальная мощность 300 ватт на выходе. Можно дать убедиться, что незачем тратить в 5 раз больше.

Пример: на Комтеке ко мне подошли два студента и оживлённо и восторженно говоря о новых видеокартах спросили почем они в нашей фирме. Рядом стояло два компьютера, на которых я предложил поиграть и отошел за прайсом шагов на 6-7... Они играли не глядя в конфигурацию в одну и ту же игру и не знали, что в одном компе карта за 33 уе а в другом за 95.

Последовала весьма эффектная развязка.

Вывод: люди часто гонятся за именем, наворотами, обёрткой, не зная своих реальных потребностей.

Электрический фонарик для дома для хозяйства (достойного качества) может быть за 300 рублей и за 60 долларов. Если вам не нужно нырять на 200 метров, то какой вы выбираете?

Что я предлагаю? Может быть розыгрыш "Угадай какой музцентр звучит?" (HiFi or HiEnd?)

PS тёзка через З пишется

2003-02-07 11:20:12
z-mobile » Всем

Может что воде "Измерение звука" (все-таки название магазина), а стимулировать бюджетников следует просто программами например "Угадай какой муз центр звучит?" (HiFi or HiEnd?) (GMN gmn@nm.ru).

P.S. Хотя сравнивать HiEnd и бюджетный HiFi это слишком смело. Даже не в китайских HiFi системах звук льется гораздо вкуснее
2003-02-07 12:10:56
GMN » z-mobile

А на себе в кулуарах испытать можно. У меня, например, слух музыкальный хороший, но я оцениваю достоинства самой музыки. Я тоже не слышу самых верхних и нижних частот. Я могу и не угадать!

Не отличить.

Ещё прикол: к хайэнду надо привыкать ,чтобы его понять.

Всем ли нужны такие заморочки и размышления, анализ, вслушивание?

На хайэндовской технике нет никаких привычных эквалайзеров (!), следовательно для идеального её звучания вам (покупателю) придётся "настраивать" аккустические параметры квартиры, а хайфайчик запросто регулирует звук как вам будет угодно. Тембры, басы, супербасы, эффекты...

Конечно ну уж очень бюджетную пластмассу трудно заставить качественно звучать или невозможно.

И очень хорошо подобрать то, что на этой технике крутить в магазине: "хиты" типа "бум-бум" или "Crying in the rain" A-HA, Альбом "Equinoxe" Жарра, качественные природные звуки...  Это очень важно!

2003-02-07 12:24:29
z-mobile » GMN
Думаю, что здесь речь идет не о пластмассовых "пукалках", а о неком Sven либо BBK. А на такой систем уж лучше саб то и не слышать (а то как рявкнет посреди песни). Просто необходимо что бы потребитель сам себе подобрал нужный комплект. Т.е. провести день "джаза", день "рока", "класики" и т.д.
Но нас четко спрашивали по названию магазина. Как подать его можно для бюджетной публики, а не искушенного гурмана? Вот в чем вопрос.
2003-02-07 12:38:53
GMN » алексей

То, чемторгует магазин - ещё не указатель названия, которое ему хотят придумать и дать, хотя с задачей, стоящей перед названием, более-менее всё ясно.

В какую степь будем танцевать от этой печки?

"Гранд Опера" (ударение в конце)

"Шарпс энд флэтс" (японский джаз-оркестр конца 60-х)

"Звук" (по аналогии с магазинами СВЕТ)

"Динамик" (без комментариев)

"ЭкваЛайф" (синтезировано из "эквалайзер")

"Дискоман"

иное...

2003-02-07 13:21:00
z-mobile » GMN
Кстати интересная тема: как название соприкасается с потоком клиентов. Например, если магазин назвать "Элит-салон" будет ли он пользоваться популярностью, если в нем представлен далеко не "элит" а скорее "ширпотреб" хотя и хай файный. Либо это наоборот будет стимулировать бюдженого клиента осуществить покупку в «самом элите» в который он думает, что еще не скоро сможет попасть качестве клиента. А тут еще и цены привлекательные.
На ПК рынке есть подобная ситуация когда материнские плата "Элитгруп" находятся в нише самых доступных плат.
2003-02-09 21:23:20
juli » алексей
Привет! Предлагаю в качестве одного из вариантов название: Шарманка.ru
2007-07-11 22:34:57
кристина » GMN

"Шарпс энд флэтс" (японский джаз-оркестр конца 60-х) если ты знаешь где можно найти эту музыку одзовись. прошу очень.заранее спасибо

2007-07-11 22:38:20
kpistia » Всем
"Шарпс энд флэтс" (японский джаз-оркестр конца 60-х) у кого есть музыка прошу написать письмо на почту плиззз.
2007-07-12 08:08:06
GMN » kpistia
Где найти её сейчас - можно сказать "не знаю". Это детские (30-летней давности) воспоминания о пластинке фирмы Мелодия (а других кажется и не было, не считая раритетов на 45 и 78 оборотов).
Хорошо они играли джаз, и это так и остался в памяти как единственный джаз, который мне нравится, и "Караван" в их исполнении остался для меня просто каноническим вариантом.
Если нет выхода на архивы гостелерадио и т.п. - то сочувствую! :(
2007-07-12 08:12:32
GMN » z-mobile
Про Элитгруп точно подмечено: название "с претензиями", а репутация гиблая.


Яндекс.Метрика