На сайте ведутся работы В какие конкурсы и розыгрыши верит современный покупатель? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

В какие конкурсы и розыгрыши верит современный покупатель?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-03 11:23:02
Sacha » Всем

Уважаемые коллеги.

Наша компания имеет желание объявить конкурс для покупателей нашей автохимии и автокосметики, главным призам которого будет поездка в Англию ( с культурной программой). Промежуточных призов будет порядка 3000 тысяч.

Вот я и думаю как правильно это все организовать. Сейчас столько всяких разных розыгрышей.

Может быть у кто-то уже сталкивался с этим. Поделитесь опытом.

Огромное спасибо.

2003-07-03 12:00:40
GMN » Sacha

Слово "розыгрыш" от частого употребления, особенно в рекламе, стало чаще ассоциироваться с первоапрельскими розыгрышами, т.е. покупатель догадывается КТО поедет в Англию, если он "поведётся" на заманиловку. Правильно: скорее всего владелец сего бизнеса на досуге.

Если же организатор такой акции и в самом деле по доброте душевной готов подарить такую поездку своему обычному покупателю, то обычный покупатель должен убедиться хотя бы в 30-процентной вероятности такого события, в его реальности.

Значит в местах продаж должно быть наглядно оформлено выполнение обязательств лотереи по остальным мелким призам: что за что или в каком случае покупатель получит, отдельный кусок витрины с надписью "призы". Хорошо, когда призы чем-либо уникальны и больше (практически) нигде никем не продаются.

Для автомобилиста можно найти море подобных полезных маленьких фирменных фенечек 

Хотите чтобы поверили в реальность главного приза? А что вы сделали для этого? МОжно ли договориться с турагентством, чтобы выигравший клиент мог удобно воспользоваться своим выигрышем (выбрать или "вписать самому дату поездки"), а пока он её ещё не выиграл, ему очень неплохо взглянуть на ксерокопию или фото самого документа (какая фирма его туда отправит) , "билетов", адрес гостиницы... Или подобный антураж.

Или Ваши клиенты свозят свои сомнения в Англию и обратно и поймут ,что с ними обошлись порядочно только дома :-))

2003-07-03 12:16:50
Sacha » GMN

Да, я так себе все и представлял.

Поедет, реально, самый везучий покупатель. В связи с этим Ваши советы и еще многое другое нужно делать именно в местах продаж.

А, как быть с условиями этого мероприятия. Не хочется заставлять покупателя что-то вырезать, куда-то отправлять. Реальный пример у Вим Биль Дана купил, стер, получил. Но как быть с недобросовестными ротозеями, стер и поставил на полку?

Вот такая дилемма.

2003-07-03 14:22:25
GMN » Sacha

По организации и "граблям" лотерей тут немало материалов и обсуждений. Есть Поиск, а возможно Редакцией будут размещены обсуждения-аналоги, даны ссылки.

Если бы продукция нумеровалась - тогда можно было бы по правилам обычного спортлото: за совпадение 2 последних цифр с билетом (паспортом) - скидка, за 3 - сувенир, за 4 - подарок, за 5 -  "Что вы делаете в августе?"

Стираемые билетики - их идею на одной большой выставке в одном большом городе ежедневно опошляют: там все билеты выигрышные, но никаких поездок не предусмотрено, а надо только человека довести до места, где его будут дальше разводить.

А реальные видимые цифры - всё на виду и всё по-честному. Всё уникально и добавить к этому можно только вежливость и деловитость персонала, и детали организации самой лотереи, чтоб без геморроя. Тогда клиент скорее станет источником "Вот молодцы, как всё сделали!", а не "Выиграл на свою голову!"

2003-07-03 14:35:14
GMN » Всем

Созрел такой вопрос:

Если организовывать лотерею по номерам чеков, то каков критерий определения выигравшего чека?

Как с точки зрения психологии чувствует себя покупатель, который понимает, что , допустим, выигрыш выпадет через "N" чеков.

Не возникало ли на этой почве, на практике, побочного негатива или конфликтных ситуаций?

Можно ли как-то наглядно гарантировать клиенту или просто преподнести, что персонал не заинтересован  и не участвует в розыгрыше (как добротный крупье) - это положительный и располагающий к игре штрих.
2003-07-03 15:32:25
Sacha » GMN

На эту тему есть такое размышление.

Что один из счастливых покупателей займет одно место из трех(два других: лучший сотрудник фирмы и лучший продавец).

А вот идея с чеками не подходит, товар продается на АЗС СПб и Москвы, а так же в крупных супермаркетах и здесь возможно совпадение.

2003-07-03 17:03:22
Редакция » Sacha

Обсуждения-аналоги по заявке :-)

Уважаемый Sacha!

1. Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения, собранные в группу "События, как PR-акции".

2. Если же Вы нажмете на эту, то там же слева появятся обсуждения, собранные в группу "Бонусы, скидки, подарки"

Успеха!

2003-07-04 05:37:31
s_ash » GMN

Не забывайте, пожалуйста, что лотерея является лицензируемым видом деятельности. Либо стоит уходить от слова лотерея, либо с чистой совестью заниматься оформлением милиона бумажек.

У нас (в регионе, я не имею в виду компанию) все большее распространение получает "честная игра" - ИКС квадратиков, под ними буквы, и если правильно вскроешь нужные несколько квадратиков, получится слово. Если не получилось - вскрываешь остальные и видишь, что в самом деле нужные буквы есть и тебе просто не повезло - ты выбрал не те.

А вообще насчет поездки в Англию... А почему вообще поездка? И именно в Англию? Продаваемый товар оттуда? Или это просто мечта директора - съездить в Туманный Альбион (и он уверен, что все об этом мечтают).

Мои соседи, например, никогда не купятся на предложение выиграть поездку - они уже один раз "выиграли". Им предложили самостоятельно оплатить дорогу, питание и еще что-то. В общем, по деньгам выходило, что ничего они и не выиграли, а за свои деньги поехали бы...

Так что, если оставлять идею, может быть, стоит прописать детально, что получит победитель? (дорога, проживание, питание... Про культурную программу уже сказано, насколько я понял).

И еще (просто  в качестве информации к размышлению): большинство теоретиков маркетинга заверяют, что тысяча маленьких призов вызывает больше доверия (и больше желания поучаствовать в розыгрыше), чем 1 большой. Склонен им верить.

2003-07-04 10:17:23
Sacha » s_ash

Естественно "лотерея" в данном контексте плохое слово. Какое название этой акции будет реально пока не известно.

Что касается Англии, то продукция родом от туда. Наша компания является представителем в России. И часть продукции мы производим под их торговой маркой. Так что выбор очевиден.

Естественно и в местах продаж и в СМИ будет объявлено и прописано, что в выигрыш входит проезд, проживание, питание. Если все это делать, то по взрослому.

Но вопрос остается открытым. Каким образом организовать сам розыгрыш. Что бы не так сильно загружать покупателя.

2003-07-04 10:52:48
GMN » s_ash

тысяча маленьких призов вызывает больше доверия (и больше желания поучаствовать в розыгрыше), чем 1 большой. Склонен им верить.

Аналогично. Если в базарный день у столба с сапогами находится несколько желающих залезть и  достать их, то если было бы ещё пара столбов пониже, с которых можно сорвать что-то просто посильнее подпрыгнув - шума и ажиотажа было бы больше в разы.

2003-07-04 12:01:24
s_ash » Sacha

1. А повешайте доску ДАРТС и пусть покупатели метают (мечут :-))) ) дротики. Попал в яблочко - поездка. 2-ой круг - приз поменьше. третий - еще скромнее и т.д. Если повешать достаточно далеко, можно практически избежать того, что придет профессионал и "всех сделает".

2. Или пусть кидают кубики. А рядом - таблица, с соответствием очков и призов. Здесь главное не идти прямым путем - больше очков - больше призов. Оставьте больше на волю случая. И еще - см. п.3 (несколько раундов. В каждом раунде можно остановиться и получить миниприз или идти дальше. НО! должна быть и вероятность "пропасть".)

НАПРИМЕР. 2 кубика. Выпадает 2 - банка продукта Х. 3 - Y. 4 - Z. 5 - Sorry, Вы проиграли. 6 - W. и т.д. Можно (и нужно) к каждой цифре подобрать объяснение, почему именно эта цифра соответствует товару Х. Типа, 8 лет фирме, 5 лет на Рос.рынке, 11 товаров в этой ассорт.группе; 2 года действует эта полироль и т.д.

3. Как вариант подумайте об эскалации. Т.е.покупаешь товар - и вероятность 70% получить приз 100 руб. Не хочешь - выбираешь след. этап, и вероятность 50% получить приз 500 руб. Не хочешь - идешь дальше, вероятность 30% на приз 1000 руб. Дальше - вероятность 10% на путевку.

Удачных мыслей!
2003-07-09 10:08:19
Вадим » s_ash
Мы это проводили год назад и называлось "охота за скидкой". Только доску для дартса мы заставили вращаться при помощи моторчика так, чтобы прицелиться было невозможно.
2003-07-09 13:09:51
s_ash » Вадим

Красивое решение! Мне понра!!! (про моторчик)

А отклик как? Народ что говорил по этому поводу? Или их всех (поголовно?) интересовал результат (что выиграешь), а не процесс (как разыгрывается приз)?

2003-07-09 13:19:31
Sacha » Всем

Решение интересное , но оно работает в кокретном месте продаж( розыгрыш скидок в каком-то магазине).

Наша продукция продается в нескольких городах на крупных АЗС.

Решение мною найдено. Поделюсь со всеми, как только все продумаю до конца.

2003-07-12 23:52:55
Дмитрий » Вадим

>Только доску для дартса мы заставили вращаться при помощи

>моторчика так, чтобы прицелиться было невозможно.

Усиление приёма: прикрепить ось моторчика не по центру доски - тогда даже очень хорошему игроку будет практически невозможно попасть в "яблочко".

2011-05-17 12:48:55
Александр » Всем

 По моему мнению, Вы выбрали правильную схему: 1 большой приз ради которого стоит принять участие в акции но так как вероятность выигрыша небольшая предлагаются много мелких призов по типу "синица в руках". Но вопрос - почему именно поездка в Англию? Мне кажется приз должен быть четко ассоциируем с целевой аудиторией.... т.к. это автовладельцы это может быть:

автомойка, автомобиль, 5 лет сервиса..... итд...



Яндекс.Метрика