На сайте ведутся работы По каким закономерностям оценивается эффективность | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-01 11:45:24
Griv » Всем
Уважаемые акулы :) рекламы и маркетинга!Существует ли зависимость между типом рекламного носителя и его количеством. Наверное, написал не понятно. Проще говоря, если эффективность одного щита Х, то будет ли эффективность от одновременного размещения 10 щитов 10*Х, или она будет, например, 20*Х? Так наверное более понятен мой вопрос. Каково Ваше мнение? Может сталкивались с такой задачкой? :):):):):)
2003-04-01 12:56:08
Редакция » Griv

Уважаемый Griv!

Такой связи нет. А начинать искать ответ следует не с оценки носителя, а с оценки потоков, которым надо адресовать рекламное обращение.

Успеха!

2003-04-01 13:19:34
Griv » Редакция
Уважаемая редакция!!! Вы, конечно, правы в том что надо сделать сперва. Но как Вы предлагаете оценить потоки?!
2003-04-01 13:32:18
Редакция » Griv

>Вы, конечно, правы в том что надо сделать сперва...

Ссылка указана выше.

С Уважением,

2003-04-01 13:42:24
Griv » Редакция
Возможно это сообщение прояснит суть моей проблемы. Необходимо выбрать оптимальное количество рекламных носителей. ЦА - люди много разговаривающие по мобильным телефонам. Можно предположить, что такие люди проводят много времени в машине или в других разъездах. Поэтому, как мне кажется, носителями рекламы должны быть радио и наружная реклама. А вопрос то как раз и втом, что сколько должно быть наружки, а сколько радио, ведь бюджет то зафиксирован
2003-04-01 15:45:46
Наталья Швец » Griv

>> ЦА - люди много разговаривающие по мобильным телефонам.

все же пропишите потоки людей много разговаривающих по мобильным телефонам.

Называя целевую аудиторию, Вы просто определяете людей, на которых будет нацелена рекламная кампания.

Прописывая потоки, Вы определяете где и когда эти люди сами структурируются относительно одних и тех же стереотипов.

После чего Вам легче будет ответить на заданный вопрос.

С уважением,

2003-04-02 09:47:49
Griv » Наталья Швец

Уважаемая Наталья Швец! Вы пишите

Прописывая потоки, Вы определяете где и когда эти люди сами структурируются относительно одних и тех же стереотипов.

Эта фраза значит, что следует определить стереотипы этих людей, или что-то другое? Извините, но если можно то раскройте подробнеэту фразу

2003-04-04 15:47:08
Наталья Швец » Griv

Сравните два варианта:

Вариант первый. В качестве целевой группы выбраны «Родители».

Вариант второй. Целевую группу "Родители" раздробили на потоки:

- родители маленьких детей в магазинах детского питания,

- родители детей в детских садах,

- родители детей в начальных школах,

- родители детей в кукольных театрах,

- .... в цирке,

- .... в зоопарке,

- .... на аттракционах,

- и т.д.

  • В каком случае Родители структурированы относительно одних и тех же стереотипов?
  • В каком случае легче найти ресурсные носители рекламных сообщений и места их размещения?

С уважением,

P.S. Пожалуйста, внимательно изучите материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок", который рекомендовала Редакция.

2003-04-04 17:24:43
mar » Наталья Швец

По моему Griv уже определился в макро сегменте и его интересует лишь математика(модель по которой можно расчитать взаимосвязь! "Существует ли зависимость между типом рекламного носителя и его количеством?".Ваше предложение конечно полезно, но в данном случае, если уже сформированы коммуникационные каналы и установлена ЦА, также делается упор на автомобилистов, не будет ли всё это дробление лишним и нецелесообразным.

С уважением, 

2003-04-04 17:44:12
Игорь Грешник » mar

"Существует ли зависимость между типом рекламного носителя и его количеством?".

Связь, я думаю, существует не между типом и количеством, а между количеством и содержанием.

Вопрос к коллеге Griv'у: "Проводились ли уже какие-либо опросы потенциальных Клиентов?" (Заодно я бы ответил на Ваш вопрос о стереотипах).

Спасибо,

2003-04-04 18:12:40
mar » Игорь Грешник

Re:"Связь, я думаю, существует не между типом и количеством, а между количеством и содержанием".

А как же тогда GRP, охваты, определения эффективности коммуникационных каналов и т.д. и т.п. на прогнозирование которых все тратят уйму времени и сил?  

С уважением,

2003-04-04 18:27:08
Игорь Грешник » mar

>А как же тогда GRP, охваты (...)

Для согласования терминов предлагаю пользоваться, например, материалом "Что есть что. Опыт классификации понятий медиапланирования".

А противоречия никакого, думаю, нет. Какой параметр мы бы не вычисляли, все вертится вокруг "целевой группы".

Если она определена, то становится легче определить: с какими медиа-каналами она коммуницирует, насколько часто, что помнит из увиденного (услышанного) и т.д.

Отчасти поэтому я и спросил о том проводились ли какие-либо опросы.

 С Уважением,

2003-04-04 19:00:10
mar » Игорь Грешник

Я с Вами согласен на все 100%.Что касается исследований:Определить насколько часто человек,находясь в автомобиле слушает радио,в какое время и приверженцем какой радиостанции он является нет проблем ответят сходу + существует определенная статистика. Но одно дело радио,тв, а другое дело наружная щитовая реклама. Не кажется ли Вам, что на оценку - насколько часто, целевая группа обращает внимание на данный вид рекламы(т.е. насколько часто потенциальный потребитель поднимает глаза на щит находясь в автомобиле) потребуется очень много ресурсов.Мне кажется поэтому и стоит вопрос о выборе какой-либо математической модели.Только если Griv пойдет по этому пути, существует очень большая вероятность риска по поводу неэффективности вложенных средств.

желаю приятно провести выходные, можем вернуться к обсуждению в понедельник,С Уважением,

2003-04-09 10:38:05
griv » Наталья Швец

Доброго времени суток! Извините за долгое отсутствие (если его кто-нибудь заметил :):):):) ).

Наталья, спасибо за пример! Я понял, что Вы хотели этим сказать :):)

2003-04-09 10:45:38
griv » Игорь Грешник

К сожалению, никаких опросов не проводилось! :(

Вопрос качества не много из другой темы. Здесь хочется выяснить про объёмы размещения. Пусть есть ЦА, пусть есть какой-нибудь дизайн, определены носители, в данном случае это щиты, и даже определён примерный процент эффекта от рекламы. Требуется выяснить сколько должно быть щитов и почему? Почему не больше и не меньше ...

2003-04-09 14:39:07
Игорь Грешник » griv

День добрый!

"К сожалению, никаких опросов не проводилось! :("

Жаль. Определите несколько характерных потоков (см. рекомендации Редакции и Натальи Швец) и проведите опрос.

Если отнесетесь к этому серьезно, то могу порекомендовать вопросы, которые стоит задать.

"Вопрос качества не много из другой темы. Здесь хочется выяснить про объёмы размещения. Пусть есть ЦА, пусть есть какой-нибудь дизайн..."

Вопрос Ваш понятен. Но поймите и Вы что так не бывает. Истина конкретна. "Идея работает не в принципе, а в металлическом кожухе" (Дм.Менделеев).

Например, у Вас есть "какой-нибудь дизайн" (10 кегль на выворотке и телефон "зеленым по синему") и Вы помещаете его на щиты. Даже 1 щит в этом случае - избыточные затраты.

А для того, чтобы понять какое должно быть содержание, чтобы при минимуме щитов получить максимум результативности, надо выполнить уже предложенные рекомендации:

"определить целевые потоки", "провести опросы", "сгруппировать стереотипы", а затем "найти решения", "выбрать носители", "определить их число".

Сразу "проскочить" на последний этап не получится.

С Уважением,

2003-05-03 18:09:13
Любовь » Griv

Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Допустим, вы разработали замечательный дизайн, сулящий компании большие прибыли, и проблема только с количеством щитов.

Эффект будет тем выше, чем больше потенциальных клиентов и чаще увидят рекламу за время кампании и чем дешевле вам она обойдется. И здесь большую роль играет, где расположены ваши щиты. Какая проходимость магистрали, проносятся машины на скорости мимо вашего плаката, или стоят в пробке? Насколько большой у вас город? Часть ЦА путешествует, в основном, по единственному проспекту, другая разъезжает по всему городу. Кто-то будет видеть один ваш щит часто, кто-то несколько и реже, а кто-то вообще мимо них не проедет. Вне зависимости от количества. Насколько хорошо обозрим ваш щит? Бывает, что место хорошее и проходимое, но в нем сосредоточено такое количество биллбордов, что эффект от рекламы существенно снижается. Освещается он ночью или нет?

То есть, очень многое зависит от адресной программы. А, если нет очень хороших отношений с агентством, заполучить 10 мест на оживленных лакомых магистралях проблематично. Тем более сразу. Опять же для бюджета: чем выше проходимость места, тем дороже щит.

Для некоторых кампаний целесообразно размещать наружную рекламу даже в спальных районах, а для других 50 щитов на окраинах гораздо менее эффективны, чем 5 в центре.



Яндекс.Метрика