RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-04 09:32:41
Griv » Всем

Наша компания проводит рекламную кампанию сотовой связи, которая заключается в следующем:

1. Каждому подключившемуся бесплатный час разговоров

2. Скидки у официальных дилеров на телефоны

Какое название подошло бы для компании?

Какие носители выбрать? Щитов в городе свободных нет, а телевизор летом смотрят меньше! Помогите решить данные задачи, заранее спасибо

2003-06-04 10:37:08
GMN » Griv

бесплатный час разговоров?

Часослов, сЧАСтье, Час форы :-)))

Первые 3600 секунд не тарифицируются.

2003-06-04 11:16:04
Griv » GMN

Спасибо за ответ!

Идея обыграть слово ЧАС мне в голову ещё не приходила!

А как Вам слоган "Болтливое лето"?

2003-06-26 19:32:16
pr-hunter » Griv

Уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!

Все проще пареной репы.

"ГОВОРИТЕ. ЧАС - ТО БЕСПЛАТНО".

2003-06-27 14:05:25
GMN » pr-hunter

Может быть, но паренная репа  - это ещё не впаренная репа... :-)).

Удивите по-настоящему!

2003-10-07 00:48:40
Negoro » Griv

акция должна называться "Время пошло!!"
ее персонаж - молодой тин /лицо из таргет-группы/, вгрызшийся в циферблат часов, каких-нить жилетных дедушкиных и отрывающий от них зубами кусище.

можно добавить эпатажа и назвать акцию

"Стань ЧАСтником", "Я - за Частную собственность!"

персонажа можно оставить того же

ну и еще можно поиграть на темы:

потехе час

...

в общем, в таком духе

2003-10-07 11:38:42
GMN » Negoro

"Время пошло!!" - Попадаем на ударении (частично можно компенсировать с помощью радио, но будет ли поддержка с радиорекламой и так ли полностью ЦА охвачена прослушиванием радио и именно той станции, где будет Ваша рекламна?)

вгрызшийся в циферблат часов, каких-нить жилетных дедушкиных и отрывающий от них зубами кусище. - Может лучше слегка прорезанные вдоль радиуса часы с "13-м или 25-м часом?"

Далее: потехз потехой, но это снижение ценности подарка. Лучше "Часы на дороге не валяются"


 

2003-10-07 14:07:31
Negoro » GMN

время пошло - ну что вы, ей богу, шрифты же есть и все такое, что не будет двоить восприятиеслогана.

можно добавить активности в подачу слогана "твое время в сети пошло"

насчет 13-го или 25-го часа - этот сегмент надо сделать как клин, который вколачивают в обычный циферблат и слоган типа "забей свой бесплатный час в сети"

насчет часы на дороге не валяются - "а где они валяются" и "ну и что, что не валяются" - вот главные минусы такого слогана. не хватает емкости. применительно конкретно к вашей акции. слоган - это  же не аннотация. нужно зацепить ту самую ЦА в правильном направлении.

p.s.

кстати, я честно говоря не до конца понимаю принципов сотрудничества на этом форуме - вы заказчик, исполнитель или??

у нас есть шанс договорить ся до конкретногорезультата и как понять, когда это произойдет ??

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика