9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-19 00:24:34
Оксана Комиссарова » Всем
Ситуация:
Я являюсь новым бренд - менеджером в компании по производству соков и нектаров.
Спустя 5 лет компания выбрала стратегию "развитие товара" и выпустила продукт в новой упаковке с улучшенным вкусом, фактически новый товар, но прежняя ТМ. В связи с этим произошло репозиционирование товара из ценового сегмента "средний - средний" в сегмент "средний - высокий".
В авральный срок товар должен выйти на рынок и заполнить торговые полки. Времени на проведение исследований для выявления целевой аудитории нет, а коммуникативный план необходимо срочно разработать. Подскажите, какие методы возможно применить для срочного определения целевой аудитории по различным признакам.
Второй вопрос:
Что на вас, как на потребителей соков, оказало бы максимально эффективное воздействие и спровоцировало бы на покупку.
2002-11-19 11:24:34
GMN » Оксана Комиссарова

Ко второму Вашему вопросу: как потребителя меня всегда привлекает красивая простота оформления и элемент честности или "честности" ,если хотите... Яблоко ,так яблоко.. И должно быть яблоком. И никаких дурацких слоганов (примеры привожу пивные, но целевые: одно пиво тут отличилось слоганом "Знай своё пиво!" - читается как "Знай своё место!"...идиоты...чтоб я его ещё купил...ни за что!) Далее о честности: в самом начале на Невском пиве было очень заметное слово "без консервантов"... И вкус понравился. Может оно и сейчас неплохое, но уже не  ТО - точно, да и то слово его хорошо выделяло в ряду других. О соках: потребитель обычно считает что чем дороже сок, тем он натуральнее... Есть там консерванты или нет - даже если вскрытие установит - вряд ли кого посадят. Я могу купить сок, прочитав что там есть какие-то стабилизаторы или всякие "Еххх", но не куплю никогда снова, если эти "Е" остаются на языке в виде какой-то воскообразной (содовой, мыльной...) синтетики. Есть и недорогие соки, которые и не очень густые на цвет и насыщенные на вкус, но легко и приятно пьются. Точно поставлю обратно на полку продукт, официальный адрес производителя которого а\я в неизвестной деревне карачаево-черкесии, в заКазанских лесах, калмыкии или прибалтии. Вот Вам мнение одного злого покупателя нужного вам достатка возрастом от 30. если сок хороший - ине не надо его рекламировать - дайте знать что он есть. А будет проблематично сок выбрать - вина куплю... сухого... полусладкого...

PS До чего достали бесконечно падающие в рекламе кофе капли!!! Банки-будильники... Понятно ,чтобы внимание обратить... А кому не слабо снять проснувшегося человека и вид "вне резкости" его глазами. Путешествие на кухню наощупь... Глоток кофе - вот тут и резкость в глазах наводится и банка с кофе приобретает четкие очертания вместе с логотипом.

Про соки: не нашлось летом адресата, кому бы предложить сюжет для соков, а осенью появился ролик с ноутбуком, коробку с которым рассекают ножом - запоминается, но уж очень острые ощущения, как будто сам порезал себе руку бритвой. А вот коробку сока разрезать спокойно, чтобы на срезе яблочные семечки появились или мякоть апельсина - не додумались. А человек, делающий глоток из коробки и жующий с хрустом откушенного яблока... А домохозяйка, моющая коробку сока под краном "Мойте фрукты перед едой!" (и не надо в этом случае надоевшего приёма с потоками воды, обтекающего продукт для намёка на свежесть)

Ещё?

2002-11-19 15:23:28
Татьяна Лежнева » GMN
Очень хорошие идеи для рекламы соков. Я бы на месте Оксаны, задумалась бы об их покупке :-).

С уважением,
Татьяна Лежнева.
2002-11-19 15:32:11
GMN » Татьяна Лежнева

Совсем недорого отдам! :-)

PS Простите , а можно вопрос не в тему? Статья в журнале "Цветы" издаваемом "Фантазией" Ваша? ответ можно в почту, чтоб не сорить в в форуме. Или это Ваша дважды тёзка? Есть интересные подробности.

2002-11-19 18:52:49
Taras » Оксана Комиссарова

Уважаемая Оксана!

Судя по вашему e-mail, Вы с Украины!

Напомните себе рекламу сока "Мрия", точнее не рекламу - а упаковку. Именно эта упаковка отлично отстраивала "Мрию" на полках от конкурентов.

А для срочного определения целевой аудитории обратитесь в любую исследовательскую кампанию, тот же MMI, и купите у них готовые исследования по сокам, которые они проводят четыре раза в год. Кроме того, сейчас не совсем сезон на соки, поэтому если Вы уже твердо решили выводить новый товар именно сейчас, то подайте его под каким-нибудь "зимним" соусом. Мне кажется, что все "свежести", "натуральности" и прочее уже утомили. Лично меня - точно.

Для всех: производитель сока "Мрия" выпустил его в стильной вытянутой вверх черной упаковке. На полке если стоял - был заметнее всех.

2002-11-26 16:01:37
Зайнуллин Шамиль » Оксана Комиссарова

Я бы хотел несколько уточнить задачу:

1)есть известный и популярный сок, узнаваемый бренд/вкус/упаковка и нужно под этим же брендом/*/* вывести новый продукт?

2)нужно с нуля раскрутить новый товар?

Касательно предпочтений в магазине. Да, беру тот сок который уже пробовал и который уже понравился. Как можно заставить купить новую марку? Тут самое простое -действовать через физиологический канал, т.е.: эргономичная (удобно ложащаяся в руку, не скользкая) упаковка. Не знаю, пока, как сделать это физически, но можно заставить упаковку пахнуть тем фруктом из которого сделан сок.

2002-12-05 13:37:51
Александр Соколов » Оксана Комиссарова
По поводу предпочтений в магазине: я еще не видел соков, расфасованных в упаковки или бутылки по 0,5 литра. Либо литровые, либо совсем уж маленькие (250 мл, что ли?) Когда мне хочется пить, то покупать литр часто - многовато. А маленькой упаковки - на один глоток. Конечно, известная маркетинговая уловка - "купит, не напьется, купит еще". Только не всегда работает.
Покупать 2 маленькие упаковки сока мне неохота. В итоге покупаю "фанту".

С уважением,
2002-12-05 16:01:07
Георгий Соколов » Оксана Комиссарова
Уважаемая Оксана!
 
Рекомендую Вам пройти 2-3 сеанса с программой-консультантом "EXPO: 1001 Рекламоноситель".  
В рабочей версии 3.02 более 1500 решений.
 
С уважением,
 
2002-12-06 10:16:08
Taras » Оксана Комиссарова

Уважаемая Оксана!

В дополнение к сообщению Александра Соколова скажу, что буквально вчера видел сок в 1,5л тетрапаке. Мне кажется, что неплохая отстройка.

С уважением,

2002-12-09 14:22:00
Редакция » Оксана Комиссарова

Уважаемая Оксана! Посмотрите пожалуйста материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика