RRRRR - 54.211.168.204

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2003-06-23 12:52:16
Ренат » Всем
Новый бренд и разделение на части (+)
Добрый день господа! Почитав данный форум решил обратиться к Вам за советом: уже который месяц(!) мучаюсь вопросом и никак не могу решить как поступить дальше. Есть компания которая занимается:
1. заправкой/восстановлением картриджей
2. Услуга "Вечный картридж" (зарегистрированная торг. марка)
3. Ремонт копировальной техники, принтеров
4. Сервисное обслуживание по договорам.
5. Продажа расходников и оргтехники.

Есть мысль выделить первые два пукнта в отдельный так сказать Бренд, т.к. в последнее время появилось множество конкурентов. Наше отличие от них: бесплатный выезд даже на одну заправку, низкая цена, большое кол-во мастеров(т.е. оперативность). Известным брендом можно считать только одного конкурента - Блэк - black.ru - хотя направленность у него несколько в сторону.

Есть еще одна мысль, оставшиеся два направления тоже наделить своими именами.

Вопрос: 1. Надо ли делать отдельный бренд? Или надо сделать одно новое название для всех направлений?
2. Не могу придумать потенциальное название. Пожалуйста дайте хотя бы направление!
2003-06-26 19:29:37
pr-hunter » Ренат

Уважаемый Ренат.

Есть такое понятие как зонтичный бренд.

То есть, когда под одной раскрученной маркой возникают дополнительные со ссылкой на основной источник. Во первых проще раскрутить во вторых создание псевдоконкуренции и занятие рынка.

2003-06-30 10:00:06
Ренат » pr-hunter
О! Спасибо Хантер!
Как-то сразу стало понятно ПОЧЕМУ этого хочется мне и дальнейшие мысли приобрели большую направленность.

Но вот придумать название для направления по заправке/восстановлению картриджей никак не могу. Всё не то!
Для ремонта есть идея назвать так: Сервисный центр/служба "Ремпопо" - ударение на последную букву "О". Возможно логотип - бегемотик либо сам Доктор Айболит :-) Что скажете?
2003-06-30 11:23:56
pr-hunter » Ренат

Ренат когда реч идет о зонтиках как правило им дают оригинальные названия не связанные с одним направлением деятельности. Задача зонтичного вбенднейма обьединить массу потенциальных направлений и связать их в единую экономическую и потребительскую нишу.

Также при разработке имени советую не увлекаться смешинками.

2003-06-30 12:13:36
Ренат » pr-hunter
Да, да. Про зонтик я понял и в данном случае наверное имеет смысл оставить уже существующее имя как головной так сказать бренд.

К сожалению задача придумывания имени оказалась мучительной. Всякие имена типа Ремсервис и Мастерпринт не интерестны и отсюда и взялся ремпопо. Спасибо Вам за ремарку о юморе!

Но если имя для ремонтной составляющей в принципе дело техники и мозгового напряжения(что-нибудь скомбинируем), то для заправки/восстановления просто ничего найти не удаётся. Методика ассоциаций в данном случае не подходит т.к. даёт примитивные, избитые варианты ....
2003-06-30 14:02:20
pr-hunter » Ренат
Ренат есть в данном случае подход с точки зрения потребителя. Попробуйте посленговать или создать оригинальное словцо путем сращивания сленга народного и профессионального. 
2003-06-30 14:18:53
Ренат » pr-hunter
Спасибо за совет Хантер! Попробуем!

Скажите плз. стоит ли менять название самого зонтика? В данном случае это компания Ирвин. Название это явилось на свет лет восемь назад и хотя имеет некую историю уже и приличное кол-во лояльных клиентов, всётаки что-то не устраивает в нём. Хотелось бы наверное более современное что-ли название или может быть более .... сам не знаю какое. Какие могут быть соображения на этот счет? Вопрос не праздный, т.к. на осень планируется рекламная компания.
2003-06-30 15:04:48
pr-hunter » Ренат
Ренат проведение ребрендинга рекомендуется фирмам имя которых невозможно раскрутить по различным причинам. Ирвин на мой взгляд не лучшее что можно было придумать. Предлогаю выводить зонтик оставив юр имя Ирвин а через опредиленное время отказаться от упоминания Ирвин перейдя на бренднейм. Таким образом Вам удасться сохранить лояльность постоянных клиентов и привлеч новых. Советую заняться этой проблеммой серьезно так как зонтик это имя до последнего вздоха.
2003-06-30 15:33:48
Ренат » pr-hunter
Совершенно согласен с Вами! По моему мнению Ирвин - это неплохое имя, но оно не создано быть лидером [:-)] Именно поэтому я и пытаюсь что-либо придумать, и занимаюсь этим по моему мнению достаточно серьёзно. Но к сожалению до сих пор не придумал ничего оригинального, стоящего внимания. Какая-то серость получается.
2003-06-30 18:30:23
pr-hunter » Ренат

Ренат вы придумываете имя а вам нужен образ.

Когда я работаю над созданием чегото подобного я сразу ставлю задачу следующим образом:

Имя должно быть хорошо читаемым

Хорошо восприниматься на слух

потенциально грамотно укладываться в опредиленные форматы носителей

должно быть близким для целевой аудитории

Должно нести полезную целевую нагрузку

Должно хорошо сочетаться с шоустопером  и тд

Если серьезно я себе тяжело представляю создание рабочей лошали не профессионалом от рекламы.

2003-07-04 11:13:04
Ренат » pr-hunter
Да действительно, это сложно. Но похоже не только для меня, раз никто из профессионалов ничего предложить не смог. ( Вот поэтому я и опасаюсь обращаться в рекламные агенства ... )
2003-07-04 11:35:35
Редакция » Ренат

Уважаемый Ренат!

Обратите внимание вот это обсуждение, кроме того, мы отобразили для вас в этом обсуждении две рекомендации (выше): одну здесь, а другую - здесь.

Успеха!

2003-07-07 12:59:54
Ренат » Редакция
Действительно очень интересное обсуждение, спасибо!
2003-07-09 09:19:11
Редакция » Всем

Последние два сообщения "на личную тему" удалены.

С Уважением,

2003-07-17 11:39:38
Ренат » Всем
Господа! Мы наконец сформулировали правила и требования для названия.
Если Вас заинтересует поучаствуйте пожалуйста в "тендере" на название. Первый приз $150, дополнительные по $50.

Спасибо!
2003-07-17 11:40:04
Ренат » Всем

Хмм, забыл ссылку добавить: http://forums.slashdot.ru/forumdisplay.php?forumid=53



Яндекс.Метрика