RRRRR - 54.163.173.253

Нужна ли отстройка от конкурентов на досках коммерческих объявлений?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-18 16:10:41
Red_Lynx » Всем

В общем-то в теме и заключается весь мой вопрос... Но, возможно, нужно уточнить. Я говорю о рекламе полиграфических услуг через форумы и доски комммерческих объявлений в Интернет. Нужно ли ломать голову над особенной формулировкой темы, чтобы потенциальный клиент уж точно на нее кликнул и прочел сообщение. Или здесь действует схема Экстрабалта, когда ни о какой отстройке речь практически не идет (а тем более об имиджевой рекламы), а потребитель хочет знать только "продукт-цена" (Париж-300$).

Заранее прошу прощения, если подобная тема уже возникала на форуме. По некоторым причинам не имею возможности это проверить, но буду признательна, если кто-нибудь оставит точную ссылку. Спасибо!

2003-06-19 11:04:56
GMN » Red_Lynx

По поводу Париж-300$  - тут не столько важно обратить внимание, сколько его остановить. Скелет идеи "тур+возвращение" (можно расшифровкой в сноске), т.е. есть над чем задуматься (надёжность остальных как бы принижается).

В прочих регулярных объявлениях кроме хорошей подачи желателен квант обновляемой информации для клиента: в полстроки, но новость от живой и работающей фирмы. Тогда ваши объявления будут как лента новостей, с лицом постоянства среди разовых и каждый день то так, то сяк переписываемых. (это что: творческий поиск или каждодневная "перемаскировка"?)

Отразить и привлечь ценой туров можно и так: "Вся Европа за 1200$!" (А что! Испания+Франция+Англия - очень неплохое представление о Европе!)

PS (немного не в тему)

Надоели разные 299$, 2999руб...

Копейка рубль бережет, но наш реальный менталитет за рубль не удавится при покупке.

Я бы запустил идею, встречную текущей прозападной: 299 - это на практике 400, а у нас всё же 300.

2004-04-21 10:15:39
Наталья Швец » Red_Lynx

Задача отстройки от конкурентов возникает всякий раз, как только истощается общий с конкурентами ресурс (в частности, количество потенциальных Клиентов на единицу конкурирующих между собой фирм) .. вне зависимости от рекламоносителя.

Задача либо есть либо ее нет.

Вы либо решаете ее либо нет.

Носитель рекламных сообщений - лишь

  • доступ к выбранной целевой группе
  • и .. носитель полученных решений.

>> Нужно ли ломать голову над особенной формулировкой темы, чтобы потенциальный клиент уж точно на нее кликнул и прочел сообщение.

Нужно решить задачу (в частности, написать текст) так, чтобы потенциальный Клиент уж точно прочел Ваше сообщение и .. среди всех конкурентов выбрал именно Вас.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика