9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13840 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-23 18:16:04
light » Всем
Уважаемые коллеги
Несмотря на то, что сама пока не рискую выступать с советами на фоне таких "зубров" от рекламы, прошу вашего совета.
Ситуайия следующая: наша фирма открывает первый и единственный shop-in-shop от известнейшего производителя мобильных телефонов. Там будут продаваться мобильники, аксессуары и гарнитура. Возможно - прием телефонов на ремонт и их выдача (ремонт - в другом месте). Магазин небольшой, около 40 м кв. Вход не прямо с улицы. Вход с улицы образует небольшой "подъезд" на две двери. Наша - справа. В 5-7 метрах перед зданием - остановка автотранспорта. На открытии будет присутствовать представитель иностранной компании. Рекламный бюджет также ограничен. Позиционируемся - телефоны "от производителей" + все для них + сервисное обслуживание.
Основную задачу вижу следующей: проинформировать об открытии (если я не совсем права, буду благодарна за поправки).
А теперь основное: на основании того, что это чрезвычайно важное мероприятие, мой руководитель обратился в институт и рекламную организацию. Организация предложила: пригласить журналистов, разрезать торжественно ленточку, угостить всех шампанским и поставит двух охранников, чтобы отсечь всех неприглашенных. Хотя я познакомилась с вашей методикой не так давно, но работаю в рекламе уже 4-ый год, и, честно говоря, взыграла профессиональная гордыня :). Уже есть некоторые свои идеи, плюс изучила теоретический материал на этом сайте.
Буду чрезвычайно признательно за любые высказанные предложения.
С уважением,
2003-05-24 12:34:26
Георгий Соколов » light
Уважаемая Light!

О каком населенном пункте идет речь?
Какова в нем конкурентная ситуация с подобными магазинами?
Что Вы вкладываете в понятие "первый и единственный"?

К размышлению: в Питере в районе Сенной площади - десятки магазинов с телефонами, и открытие еще одного вряд ли станет событием...


С уважением,
2003-05-26 11:01:17
light » Георгий Соколов
Уважаемый Георгий,
Речь идет о г. Минске. У нас действительно достаточно много магазинов по торговле сотовыми телефонами.
В понятие "первый и единственный" - у нас в Республике не было и нет фирменного магазина или shop-in-shop Nokia (обычно называют :) крупнейшим производителем мобильных телефонов в мире). Поэтому, это действительно первый и единственный.
С уважением,
2003-05-27 14:50:25
Георгий Соколов » light

Уважаемая Light!

Я запустил программу "EXPO: 1001 Рекламоноситель" и выбрал следующие условия задачи:

Время: до выставки (магазина) - у павильона - внутри павильона (магазина)

Объекты: любые

Стоимость: от "очень дешево" до "средне"

Трудоемкость: любая

Категории Клиентов: Массовый, Профессионал, Журналист

Количество Клиентов: от 25 до 1000

Исходное отношение Клиентов: спокойно-безразличное

Площадь экспозиции: от 10 до 100 м

Новизна решений: Оригинал, Экзотик

Решаемые задачи: Привлечь внимание, Побудить к действию

Я получил 143 вариант решений с несколькими сотнями примеров.

Два из них ("Запуск обсуждений" и "Создание достопримечательности") натолкнули меня на мысль создания в рамках Вашего магазина музея Nokia: соберите модели трубок Nokia за последние 10 лет, поставьте специальную витрину, снабдите их забавными комментариями и... Согласитесь, открытие подобного музея более заметное событие, чем открытие просто магазина. Я бы, во всяком случае, проходя мимо, зашел.

Ну а далее - дело уже в качестве обслуживания. В Питерских телефонных магазинах я до сих пор этого качества - увы - не видел...

Замечу: время работы с программой заняло у меня 2 минуты. Большую часть решений я даже не смотрел - займитесь этим лучше сами, тем более что программу всегда можно купить.

С уважением,

2003-05-28 12:15:33
light » Георгий Соколов
Спасибо,
Так и сделаю. К сожалению,такая возможность совсем "вылетела из головы":)))))).
С благодарностью,
2003-05-28 13:19:06
Георгий Соколов » light
Рад помочь!

Надеюсь прочитать здесь Ваш рассказ о том, что у Вас получилось.

С уважением,
2003-05-29 10:13:33
light » Георгий Соколов
Обязательно. В любом случае расскажу. (если это мероприятие будет поручено мне, институту или совместно)
С уважением,
2003-06-19 12:49:04
light » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги

В качестве благодарности за оказаную помощь привожу описание открытия.
1. оно было полностью поручено РА, которое нам порекомендовала фирма-партнер
2. мои предложения и план открытия хотя и были выслушаны и одобрены директорами, при открытии не использовались :(
3. по плану РА непосредственно открытие должно было пройти таким образом: приглашение 35 СМИ, открытие в 15-30, у входа - речь об открытии, речь директора, речь представителя иностранной фирмы-партнера, разрезание ленточки, осмотр представителями СМИ магазина, "общая погрузка" в автобус, в конференц зале гостиницы - пресс комференция, демонстрационная программа фирмы-партнера, фуршет.
4. получилось следующее:
- заранее пришедшие представители (около 15 человек)
СМИ кучковались у входа соми по себе (никаких бэджей,
пресс-релизов),
представители фирмы - сами по себе
- открытие произошло в 15-45
- вступительная речь ведущего об открытии
- речь директора
- речь представителя иностранной компании
- разрезание ленточки (за несколько минут до окончания вступительной речи оказалось, что нет ножниц для разрезания и их стали искать в задних рядах, успешно и вовремя нашли)
- осмотр магазина (интерьер сделан, действительно, очень стильно (делало не РА), но кроме того, что это первый фирменный магазин изместной компании у нас, больше никаких "фишек" не было)
К сожалению, о дальнейшем могу рассказать только со слов одного из директоров, т.к. меня на пресс-конференцию "не пригласили", аргументировав тем, что ограниченное количество мест в конференц зале (честно, я на фуршет не хотела и не рассчитывала :-))
Итак,
- пресс-конференция прошла успешно, представителями прессы было задано только три общих вопроса (каковы планы на будущее, какие новые модели будут в прожаже и третий такого плана), что было оценено моим руководством как положительный момент.Только РА не рассчитало с освещением, в результате чего части приглашенных презентация на экране видна не была.
По отзывам представителя иностранной компании: все прошло лучше, чем где-либо ранее.
Это все. Собственных комментариев предпочитаю не давать, т.к. они несколько расходятся с официальеной версией :).
Но ваши узнаю с удовольствием :).
Теперь ждем откликов в прессе и РА обещало их подборку.
2003-06-19 13:19:14
GMN » light

Если разрешите, то примите некоторую долю искреннего сочувствия! Местами наворачивалось на глаза...

По отзывам представителя иностранной компании: все прошло лучше, чем где-либо ранее.
После описания событий похоже на их эталон деловой вежливости.

Хотя если в самом деле лучше, то есть хоть чему-то улыбнуться по доброму.

Вызывать приглашенных лучше без учета времени, положенного древними традициями этикета (15 мин) на возможное опоздание "без извинений".

Если начало  15,30 - то к 15,15.

(и записываю себе на память: если возможно ожидание - планировать негрузящее действо с, тем не менее, полезным смыслом)

2003-06-19 13:27:57
light » GMN
Уважаемый GMN,

Искреннее :) спасибо за сочувствие.
Обязательно также отмечу для себя на будущее (мало ли пригодится) Вашу идею о "негрузящем действии."
Если честно, такая возможность мной не учитывалась при проработке своего плана мероприятия, а зря.
Так что, еще раз спасибо.

С уважением,
2003-06-19 13:50:27
GMN » light

Как иллюстрация (аналоги легко припомните сам из своей жизни): На концерт Жарра в Москве народ собирался очень заблаговременно и не собралось бы три миллиона человек, но в процессе подготовки (умышленно или нет) часть персонала постоянно что-то делала, причем очень артистично, особенно монтажники на сборных высотных конструкциях. А точно умышленно была кругами одна композиция (на диске только занимает 46 минут) - за 5 часов до концерта народ дозрел до жарровской музыки, даже те, кто спрашивал "кто петь будет?" ... при полном отсутствии зажигающих ритмов в течение 5 часов , после не было никаких намёков на агрессию и беспорядки (как и везде в мире на его концертах), т.е. шоу началось до "ПОДНЯТИЯ ЗАНАВЕСА", запрограммированно прошло  и хорошо закончилось.

Ещё элемент для сценария открытия: закладка раз уж не первого камня, то "капсулы времени". Содержимое и ритуал - по тематике.(хотя и гранитный кирпич с именем, например бренда, который представляет иностранный гость, в стену или в ступеньку - хорошо) 

2003-06-19 15:07:50
light » GMN
Еще раз, огромное спасибо за идею.

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика