RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-02 16:11:10
Int_20h » Всем

Здравствуйте.

     В данный момент мы проводим маркетинговое исследование для средней по размерам электромонтажной компании. Анализ рынка услуг выявил следующее - все электромонтажные компании одинаковые. Они предоставляют одинаковые услуги (прокладка кабеля, установка теплых полов и т.д.) и используют одинаковые материалы. А рынок этот характеризуется следующими свойствами:

  1. Вложения в научно-исследовательские разработки уже не оправдываются (медные кабеля выполняют все свои функции просто замечательно, что-то лучшее придумать очень сложно), лидерство в этой области невозможно.

  2. Качество у всех компаний на этом рынке практически идентичное (очень сложно проложить кабеля лучше других, если эти другие не халтурят).

     Ценовая конкуренция, само собой, нам просто неинтересна.

     В связи с этим, хотелось бы найти хорошую идею дифференциации, которая бы выделила эту компанию. Один из вариантов - 5-10 летняя гарантия на всю электропроводку. По нашим сведениям пока ни одна организация на этом рынке подобного не предлагает. Проблема заключается в том, что эту гарантию, если идея окажется действительно эффективной, сможет дать любая другая электромонтажная компания (на электросети можно без проблем давать гарантию до 25 лет).

     Может кто-нибудь сможет посоветовать другие интересные варианты дифференциации?

С уважением, Константин Литвинов.

2003-05-03 11:44:30
Михаил Опанасенко » Int_20h

Уважаемый Константин!

А разговаривали ли Вы уже с Клиентами электромонтажных компаний?

Имеет смысл проанализировать не столько "медный кабель", сколько собрать стереотипы "по цепочке действий Клиента, начиная от стадии "увидел/услышал рекламу электромонтажной компании" до стадии "получил услугу".

И еще. Обратите внимание на продолжительность стадии проектирования.

Успехов!

2003-05-10 05:32:09
Игорь » Всем

Согласен с Михаилом !

Если гарантию с таким уже успехом могут объявить все - мне кажется это не самый удачный случай выделится !

Нужно изучить все возможности фирмы не только связанные с самой продукцией

Например

 оперативность установки прокладки кабеля

Дополнительные услуги + к кабелю  например бесплатный рубильник !   

Дисконтные карты от других фирм сферы услуг

Скидка при заказе тогда то

Посмотреть что можно сделать первыми в городе среди электромонтажных фирм ?

Одеть работников в красивую униформу с логотипами фирмы

Вооружить профессиональным инструментом с чемоданичиками цвета металлик или красными типа  HILTI

Машины разукрасить яркими цветами и логотипами

Помните фильм с Ришаром и Депардье - БЕГЛЕЦЫ - примерно так

Уборка помещений после установки кабеля нанятым персоналом но в Вашей униформе 

Можно прибегнуть к сравнительно рекламе - все делают только это =а мы еще и это ! Типа стратегии 7 UP - МЫ НЕ КОЛА !  

2003-05-13 16:32:39
Редакция » Int_20h
Уважаемый Задачедатель!
 
Пожалуйста, посмотрите  методическое   предложение  Г.Б. Соколова  от  30.09.2002  здесь.
 
Успехов!


Яндекс.Метрика