Амазон
RRRRR - 54.159.123.105
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-02 16:11:10
Int_20h » Всем

Здравствуйте.

     В данный момент мы проводим маркетинговое исследование для средней по размерам электромонтажной компании. Анализ рынка услуг выявил следующее - все электромонтажные компании одинаковые. Они предоставляют одинаковые услуги (прокладка кабеля, установка теплых полов и т.д.) и используют одинаковые материалы. А рынок этот характеризуется следующими свойствами:

  1. Вложения в научно-исследовательские разработки уже не оправдываются (медные кабеля выполняют все свои функции просто замечательно, что-то лучшее придумать очень сложно), лидерство в этой области невозможно.

  2. Качество у всех компаний на этом рынке практически идентичное (очень сложно проложить кабеля лучше других, если эти другие не халтурят).

     Ценовая конкуренция, само собой, нам просто неинтересна.

     В связи с этим, хотелось бы найти хорошую идею дифференциации, которая бы выделила эту компанию. Один из вариантов - 5-10 летняя гарантия на всю электропроводку. По нашим сведениям пока ни одна организация на этом рынке подобного не предлагает. Проблема заключается в том, что эту гарантию, если идея окажется действительно эффективной, сможет дать любая другая электромонтажная компания (на электросети можно без проблем давать гарантию до 25 лет).

     Может кто-нибудь сможет посоветовать другие интересные варианты дифференциации?

С уважением, Константин Литвинов.

2003-05-03 11:44:30
Михаил Опанасенко » Int_20h

Уважаемый Константин!

А разговаривали ли Вы уже с Клиентами электромонтажных компаний?

Имеет смысл проанализировать не столько "медный кабель", сколько собрать стереотипы "по цепочке действий Клиента, начиная от стадии "увидел/услышал рекламу электромонтажной компании" до стадии "получил услугу".

И еще. Обратите внимание на продолжительность стадии проектирования.

Успехов!

2003-05-10 05:32:09
Игорь » Всем

Согласен с Михаилом !

Если гарантию с таким уже успехом могут объявить все - мне кажется это не самый удачный случай выделится !

Нужно изучить все возможности фирмы не только связанные с самой продукцией

Например

 оперативность установки прокладки кабеля

Дополнительные услуги + к кабелю  например бесплатный рубильник !   

Дисконтные карты от других фирм сферы услуг

Скидка при заказе тогда то

Посмотреть что можно сделать первыми в городе среди электромонтажных фирм ?

Одеть работников в красивую униформу с логотипами фирмы

Вооружить профессиональным инструментом с чемоданичиками цвета металлик или красными типа  HILTI

Машины разукрасить яркими цветами и логотипами

Помните фильм с Ришаром и Депардье - БЕГЛЕЦЫ - примерно так

Уборка помещений после установки кабеля нанятым персоналом но в Вашей униформе 

Можно прибегнуть к сравнительно рекламе - все делают только это =а мы еще и это ! Типа стратегии 7 UP - МЫ НЕ КОЛА !  

2003-05-13 16:32:39
Редакция » Int_20h
Уважаемый Задачедатель!
 
Пожалуйста, посмотрите  методическое   предложение  Г.Б. Соколова  от  30.09.2002  здесь.
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика