RRRRR - 54.87.114.118

Как замотивировать спонсора для молодежного проекта?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-08 21:44:38
Наталья » Всем

Когда говоришь, что у тебя молодежный проект, рассказываешь какой, все ахают: ВАУ!
Когда добавляешь и рассказываешь детали, все говорят: это круто и + социально значимо  - досуг + профориентация + ....
Когда говоришь, что ужее сть свое готовое СМИ и оно развивается и не похоже по отзывам ни на одно существующее молодежное издание ни по содержанию, ни по идее, и пользуется спросом - все говорят: какие проблемы, детская тема всегда актуальна и спонсора найти под проект - раз плюнуть.
А я уже к кому только не обращалась - то ли еще мало их было, потенциальных спонсоров, то ли не так преподносила. Они себя не увидели.

А у нас весь проект держится на смешных деньгах + 2 энтузиаста. верящие в успех.
Но все номера выходят вовремя, интервью у звезд берем.
Компьютер правда еле пашет... вобщем дело не в этом.

И это при всеобщей заинтересованности. И нашей популярности в данном сегменте рынка.

Вобщем, как бы спонсора замотивировать. Ведь и спонсорство может быть выражено не только в деньгах. А уж мы, будьте любезны, пишем очень хорошо...

Короче все интересуются, а денег жалко. Может быть у кого есть какие соображения? Будем признательны.

Проект www.diapress.info

2003-06-09 09:02:24
Дмитрий Пангаев » Наталья

Уважаемая Наталья!

Дело все в том, что чем вы собственно интересны рекламодателю. Какие конкретные задачи он решит для себя, вкладывая в вас деньги. Проработав долгое время в разных СМИ и рекламных агентствах, последнее время выступаю на другой стороне баррикад, т.е. в РА я выступаю в роли рекламодателя, при чем очень искушенного и хорошего разбирающегося, поэтому не берусь за что попало, ведь вы же понимаете, что рекламный бюджет не резиновый. Я иду в то или иное средство коммуникации, чтобы добиться определенных, СВОИХ целей. Я решаю какие-то свои задачи, о которых это СМИ даже и не подозревает. Но если ко мне приходит кто-то и что-то предлагает, то он должен меня заинтересовать. Фразы о том, какие они здоровоские и классные и сколько у них идей - пустой звук. Но это все лирика, и я думаю, что Вы об этом знаете лучше меня.

Что конкретно...

Попробуйте для начала классифицировать своих возможных клиентов... А потом попытайтесь привлечь их в том момент, когда они тратят бюджет, чтобы, грубо говорря,  попасть под раздачу. Это может быть день защиты детей, день независимости, день борьбы со спидом и все такое...

Расскажите, что вы конкретно предлагаете, кому и как...

С Уважением

2003-06-09 10:42:37
Кирилл Лебедев » Наталья

Уважаемая Наталья!

Возможно спонсоры могут появиться, если у Вашего сайта будет большая аудитория, и в этой аудитории будут присутствовать представители целевых групп, которая интересует спонсоров.

Для поиска целевых групп рекомендую прочитать Вам статью С. Сычева, А. Кавтревой и А. Опарина "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

Для увеличения количества посетителей Вашего сайта рекомендую поработать над его контентом. Например, на Вашем сайте имеется программа обучения в студии журналистики, но нет никаких материалов (хотя бы фрагментов) из этой программы, которые было бы интересно прочитать и пересказать другим. Т.е. по сути дела отсутствует то, ради чего пользователю стоит посещать Ваш сайт.

С уважением,

2003-06-09 17:37:35
Наталья » Дмитрий Пангаев

Нашими клиентами могут потенциально быть все те, чьи услуги, товары подпадают под категорию молодых людей от 13 до 20 лет. Это средний и чуть выше среднего класса прослойка (родители этих детей). В принципе, довольно платежеспособная , но очень разборчивая группа, целеустремленных, продвинутых подростков. Которые современны, но не попсовы, ищут себя.

Им не безразлично, что происходит в стране. Они более менее знают, кем хотят быть, что хотят слушать, видеть. Умны и сообразительны. Это будущие избиратели, если хотите, не безразличные. И они не только хотят, но и что-то делаеют в своей молодой жизни, чтобы жить хорошо.

Что касается "раздачи" так я с этим как-то сталкивалась. Проблема в том, организации  и рекламодатели довольно за долгое время планируют бюджет. Поэтому сразу под "раздачу" попасть не получается. Нужно о себе заявлять гораздо раньше. Раскручивать брэнд. Этим я сейчас и занимаюсь. Чтобы знали и помнили :) и обращались. Это на не очень далекое будущее, а вот "сейчас".... остается открыто.

У нас есть молодежный журнал, который может стать носителем информации для перечисленных выше производителей. Журнал может стать интересной формой донесения информации (своеобразная "листовка"). Его очень охотно читают и взрослые. То есть он проходит не через одни руки и , если потенциально тираж 10000 экз. То его читает гораздо больше людей раза в три. Мы не делаем голых рекламных модулей, а пишем хорошие статьи, берем интересные интервью. Наша изюминка - известные люди (шоу-бизнес, спорт, политика и пр.) И взгляд на персону с необычного ракурса. Желтая пресса пишет похоже, мы пишем о других интересных моментах их биографии и жизни. Иногда не известных читателю.

Наши обращения пока носили либо социальный, либо коммерческий хар-р, хотя сводятся к одному: Нужна материальная поддержка и помощь. Есть письмо, в котором подробно и конкретно излагается рассказ о ДИА и школе журналистики + наш журнал.

Например, так мы обращались к Лужкову и некоторым др. лицам.

А к депутатам я ходила разговаривала сама. У них ведь предвыборная кампания сейчас. Так они предложили нам написать о каком -то их мероприятии за то, что моих детей в Думу пригласят. А я в думу и без них спокойно могу. Мы уже там бывали и не раз. А когда речь зашла о том, что это может стоить чего-то. то был ответ:"Вы хотите  с депутата денег?" 

Конечно нет, с депутата лично не хочу. Ну вы понимаете. А когда начинаешь обрисовывать им перспективы, то они говорят: мы вас морально поддержим. А я себя и сама морально поддержу. Это один из примеров.

То ли что-то делаю не так, то ли день был неудачный. Что такое им говорить надо, чтобы они себя увидели в моем предложении?

А ведь мне удавалось раньше это.

2003-06-09 17:40:27
Макс » Наталья
Полагаю нужен гипноз!
2003-06-09 17:41:27
Наталья » Кирилл Лебедев

Что касается сайта, то эта версия обновленная и еще не наполненная. И я полностью согласна, что контента НЕТ!

Я в ближайшее время буду стараться его наполнять. Рассылку вот открыли. Наверное что-то родим.

Народа не хватает. Дети все итак перегружены. Я их сайтом не загружаю. Каждый из них по несколько материалов вперед пишет на следующие номера.

За статью спасибо. Почитаю сейчас.

2003-06-09 17:45:28
Наталья » Макс

Шутки шутками, а я поняла, что именно своему личному обаянию я в большей степени и обязана. Но всех же обаять - слишком накладно для морального духа. 

Вот тема, еще та: как с помощью гипноза и личного обаяния выстраивать партнерские отношения и искать инвесторов...

В каждой шутке, доля правды.

2003-06-10 18:31:48
Георгий Соколов » Наталья
Уважаемая Наталья!
 
Вот пара примеров из базы данных.
 
Принципиальный момент: мне кажется, что второй  пример можно использовать не буквально, а как трамплин для идеи.
 
"Алексей Барбариуш, президент Союза культурно-развлекательных центров г. Москвы:
Каждое казино ведет большую благотворительную работу. Например, Союз КРЦ г. Москвы проводил множество благотворительных акций по борьбе с наркотиками, в помощь больницам, детским садам и интернатам для детей-инвалидов. "Александр Блок" устраивает вечера встреч для ветеранов ВОВ; "Шатильон" помогает отечественному кинематографу; "Космос" спонсирует фонды органов правопорядка и шефствует над детским садиком; "Шангри Ла" опекает школу детей-инвалидов, ассоциацию детских домов и ремонтирует храм; "Винсо Гранд" помогает Союзу евреев-инвалидов и ветеранов войны, больнице для детей с церебральным параличом; "Арбат" является меценатом нескольких детских садов, православной и татарской школ. Казино "Ройял" уже давно помогает конно-спортивному клубу детей-инвалидов. Московская игровая система "Джекпот" помогает Фонду Артема Боровика, шефствует над двумя подводными лодками Северного флота и эсминцем, участвует в президентской программе "Дети России", помогая бороться с детской беспризорностью, отчисляет средства на лечение детей с врожденным пороком сердца".
 
Довженко М., Азарт в рамках закона, журнал "Огонек", 2002 г., N 24, с. 59.
 

" - Магазин имеет собственную лотерею. Клиенты могут купить лотерейный билет всего за пригоршню мелочи. Каждый выигрывает по меньшей мере 40 очков и имеет шанс выиграть до 1 миллиона очков. Выручка от продажи билетов идет в Фонд реабилитации, который предоставляет кров, обучение и реабилитацию нетрудоспособным людям. Это дает положительные ощущения клиентам, получающим моментальную награду.
 
[...]
 - Поддержка благотворительности. Вся свежеприготовленная и обработанная пища, не проданная к концу дня, передается на благотворительные цели".
 
С. Рэпп, Т. Л. Коллинз, Новый максимаркетинг, Челябинск, "Урал LTD", 1997 г., с. 437-438.
 
Всех благ!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика