На сайте ведутся работы Много кофе - мало кофе - эти простые кофейные брэнды | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-14 22:19:44
Miroslava » Всем

Хочу узнать мнение всех, кто сталкивался с раскруткой торговых марок кофе молотого!

Бренд - это звучит гордо, но мы взялись за его производство.

Какие возможны ошибки и трудности?

Хотелось бы услышать мнение про правельность наших действий:

1. Иследование покупателей

2. Изучение ввсех существующих брендов - конкурентов

3. Позиционирование  оновленого бренда

4. Розработка нового бренда: образа,  маркетингово комплекса, упаковки.

2003-05-15 19:27:44
Egor » Miroslava

Уважаемая Мирослава!
Позволю себе небольшой комментарий:

1. Вам будут полезны мнения не только тех участников Форума, которые сталкивались не только с раскруткой и не только кофе молотого.

2. Не совсем понятно Ваше высказывание о бренде.

А теперь по существу: как соотносятся оновленный бренд, требующий позиционирования, и разработка нового бренда - речь идет об одном и том же продукте?

Насколько я понял, Вы посчитали, что натуральный кофе - прибыльный продукт и решили его производить. Сколько у Вас сильных конкурентов и какие задачи Вы ставите перед собой:

задавить конкурентов, найти свою нишу, завоевать локальный или общегосударственный рынок и т.д.? Чем конкретней Вы очертите задачу - тем качественнее рекомендации Вы получите.

И еще один существенный вопрос - Вы решили все делать своими силами, или отдаете разработку маркетингового плана агенству?

Успехов!

2003-05-18 06:04:07
Сергей » Miroslava

Неужели где то в России стало расти кофе ?

Кроме трех стран экспортеров ?

Мне кажется это не очень как то - тоже самое что на базаре  в СИБИРИ азейрбайджанцы продют картошку ! - некоторый дисонанс наблюдается порчему картошку-а не помидоры с мандаринами которые растут в Азербайджане?  понятно что картошку может продавать на базаре  кто угодно потому что он предприимычив ,  но вот психологический барьер сразу возникает и  мало кто у них  берет - потому что сразу понятно - ростил точно не он поехал в деревню купил по бросовой цене 30 рублей за мешок -  что бы нажиться !!! - лучше уж  купить у русской бабушки  стоящей рядом!

Тоже самое мне кажется у Вас

- что это за кофе сделанный  в России ?

Помните был в свое время "ИНДИЙСКИЙ ЧАЙ" производства ГРУЗИЯ ? - но в Грузии то вроде как и свой чай  хотя бы растет - ну а кофе мне кажется уж явно будет несоответствие

Хоть с другой стороны если назвать его например  "РУССКИЙ КОФЕ  "

- и строить бренд с привязкой к российским традициям - может что-то  и получиться ! 

  

  

2003-05-20 18:49:49
Miroslava » Miroslava

Уважаемый Егор, спасибо за  конкретику.

Уточняю постановку задачи, что стоит перед нашим агенством.

1. Мы должны  начать разработку новой торговой марки молотого кофе на основе старой, уже существующей на локальном рынке Украины.

2. Бренд - это просто на сегодня, громкое слово, которое не очень подходит к маштабам предстоящей кампании, при малом бюджете.

3. Основных - 3 конкурента, средняя ценговая категория, потребитель: 30-40 лет, 40-50 лет, служащие и интелегенция.

4. Основные задачи:

     - Создать суббренды для существующего бренда,

     - Найти  преспекитивную нишу для бренда,

     - Выйти со временем на весеукраинский рынок

5. Маркетинговый план, - можно уточнить , что  относится к маркетинговому плану???

- Маркетинговые иследования  мы заказываем у професионального агенства, это без сомнений!  

Прошу извинения, что сразу не  ответила,

2003-05-20 19:01:43
Miroslava » Сергей

Сергей!

Наскольку помню , - Айзербайжане всегда знали толк в торговле, именно из-за этого я бы подумала,

- неужели на сегодня стало выгодно продавать картошку?

Нет Кофе - это особый вид напитка, особенно молотое, от него ждут больше, чем утоление жажды ... так , что Вы не правы

2003-06-03 15:12:51
Egor » Miroslava

Уважаемая Мирослава!

Прошу прощения за долгое молчание - командировка.

Чесно говоря, я сразу не понял, что Вы - агенство. Я думал, что Вы работаете на производстве. Судя по адресу - Вы со Львова. Когда-то уже обсуждался на этом Форуме кофе "Каффа". Насколько мне известно, ничего хорошего из его продвижения не получилось. Уж не собираетесь ли Вы именно его реанимировать? В этом случае задачи надо определять немного по-другому.

С уважением,

2003-10-09 15:53:55
Мирослава » Egor

Спасибо за ответ!

Раскажу чем все закончилось!

Марка это "Кава Виденська"

После  иследований клиет задумался над тем , что вишло( вишло что он не  рекламировал свою марку) и преостановил роботу по его созданию так как ее надо будет раскручивать и не за малые деньги.

 Самое интересное, что на ринок вышла марка от Галки "Кава Галицька" и все перечеркнула, что до наших розробок до ее выхода. Так, что если этот вопрос поднимут снова, то я возобновлю форум по кофе.

 Жду на вашу историю про "Каффа".

С уважением

2004-07-06 22:38:53
Алан » Сергей

Уважаемый Сергей!

 

Хочу заметить, что основные владельцы брэндовых марок - европейцы (где, кстати кофе не растет), а производители, т.е. фермеры (те, кто его выращивает) - владельцы плантаций, которые расположены в особо благоприятных для  произрастания кофе географических зонах экваториального пояса (в основном).

 

Так уж повелось, что владельцы кофейных брэндов часто не имеют никакого отношения к выращиванию кофе. Однако, это не мешает им ставить себя на место изготовителя на красочных этикетках. Да и вообще, если даже фирма лишь фасует кофе, а на нее оформлены все права на марку, то в разделе "Изготовитель" появляется ее название. Вот такая арифметика.

 

Но это явление не имеет ничего общего с подделкой и неправдой, а только открывает новые горизонты наших знаний и представлений о процессе производства. Ведь выбор поставщика и покупка сырья, затем очистка, обжарка, помол, перефасовка и упаковка в транспортную тару с соблюдением всех нормативно-технических требований по сути своей и является заключительным этапом производства.

 

Все это, при наличии производственного оборудования, можно производить в России. Поэтому, тот кто выбрал такой путь, хотя сам и не выращивает кофейное зерно, по праву может называться производителем. А если все это перенести на российские предпринимательские рельсы, то получится кофе российского производства. Так же дело обстоит и с автомобилями, обувью, одеждой, косметикой, водой, алкоголем, и т.д.

 



Яндекс.Метрика