На сайте ведутся работы Как организовать рекламную компанию IT организации ? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-06 16:12:42
Александр » Всем
 Мы хотим продвинуть на Московский рынок IT решений наш програмный продукт. Продукт является средством построения отчетов , наглядно демонстрирующих состояние финансово- хозяйственной деятельности организаций.Кроме того , мы занимаемся разработкой систем автоматизации предприятий.

     Итак - наши клиенты-организации , руководство которых , по причине  несовершенства существующей системы управления , (или и вовсе её отсутствия :) ) не в состоянии оценить текущую картину бизнеса и спрогнозировать ее развитие.

    Потенциально заинтересованные со стороны клиентов лица : главбух , директор , коммерческий директор , финдиректор . Наши идеи :

  1. Именная почтовая рассылка по организациям на имя директора орг-и(Состав : Обращение , рекламный буклет)
  2. Заключение договоров о партнерстве с аудиторскими фирмами(обычно к ним и обращаются за помощью орг-и с проблемным учетом , но аудиторы лишь выявляют несовершенства системы и на них указывают , мы же можем их исправить)

Вопрос : Как по вашему , будут ли эффективны такие способы продвижения продукта ? К каким средствам рекламы можно прибегнуть ещё ? Заранее благодарны за отзывы

2003-02-06 17:48:58
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!
 
Предлагаем Вам выложить 1 страницу текста из буклета (надеемся, он не секретный...), чтобы Посетители нашего форума смогли:
 
- лучше понять проблематику;
- оценить слог и т.п.
 
Успехов!
2003-02-07 15:02:07
Александр » Редакция

А в каком формате и как выложить этот текст ? Скопировать в окно в котором я сейчас пишу ?

           С Уважением  Александр

2003-02-07 15:08:35
Редакция » Александр

Если текст содержит таблицы - то лучше прислать его на адрес редакции и мы его аккуратно поставим.

2003-02-07 18:00:29
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Задачедателем был прислан следующий текст. Просим анализировать.
 

Компания:
 
"Альма – Технолоджи – молодая, динамично развивающаяся компания, работающая на рынке информационных технологий для бизнеса. Использование нами современных технологий и индивидуального подхода дает возможность нашим клиентам повысить эффективность своего бизнеса и выстоять в конкурентной борьбе.
 
История:
 
В компании “Агама - Трейд”, занимающейся производством и продажей продуктов питания глубокой заморозки, после безуспешного поиска программных продуктов, удовлетворяющих потребностям компании, был создан отдел автоматизации. Успешное решение проблем автоматизации учета компании “Агама - Трейд” дало рождение новому направлению деятельности компании – создание систем аналитического учета для внешних клиентов.  Сейчас это направление называется  “Альма - Технолоджи”.
 
Услуги:
 
Наша компания готова Вам предложить системы аналитического учета на базе технологии OLAP. Системы аналитического учета представляют собой удобное средство для анализа больших объемов данных в режиме реального времени. Система является как средством консолидации информации данных, так и средством для детализации информации в нужных разрезах. Аналитик или руководитель в считанные секунды может получить отчеты о продажах, маркетинге, бюджетировании в нужных разрезах с заданной степенью детализации.
Системы разрабатываются на основании предварительного анализа предметной области. Учитываются все пожелания и требования клиентов к программе. Поэтому программные продукты наилучшим образом отражают бизнес – процессы, происходящие именно на вашем предприятии. Подробности и условия работы мы можем обсудить с Вами при встрече".
 
2003-02-07 18:54:45
Георгий Соколов » Редакция

    Уважаемые коллеги!

 
В вышеприведенном тексте - классическая ошибка: данный текст о том "что мы сделали", а не о том, "что ищет/хочет наш Клиент, который платит свои денежки".
 
Что можно посоветовать?
 
Рекомендую несколько инструментов:
 
1) ПЕРЕЧЕHЬ КОHТРОЛЬHЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕКЛАМHЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ (Вычитка - 1) [1; c. 329-336];
 
2) CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕКСТОВОЙ РЕКЛАМЫ (Вычитка - 2) [1; с. 337-339];
 
3) ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ по ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ [1; с. 102-103].
 
Где [1] = книга-методика: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г.,  с. 384.
 
4) Режим Содержание/Тема в компьютерной программе "Приемы журналистики & public relations" (производства "ТРИЗ-ШАНС").
 
Успехов!
2003-02-10 10:15:06
Геннадий Павленко » Александр

Уважаемые Коллеги,

Простите за дилетантские вопросы, но:

  1. системы аналитического учета на базе технологии OLAP – а что это за технология такая сложно-названная?
  2. А что такое - состояние финансово- хозяйственной деятельности организаций? Наверное это очень сложно и я не пойму, но я про это никому не скажу, поэтому если ко мне обратиться маркетолог, которому взбрендило поставить себе новую игрушку за мои деньги, я уж найду повод отказать. Вот если бы мне объяснили по-простому – что это за штука, зачем она мне нужна, как я ей буду пользоваться и т.д, чтобы я сам мог маркетологу объяснить что это за штука, вот тогда я, наверное, купил бы ее (это я представил себя на месте директора – возражения мне кажется разумные?).
  3. И еще вылилось, от лица маркетолога – это опять переучиваться придется, а вдруг это сложно и т.д. И действительно – это сложная штука? Ведь она не сама считает, наверное надо ручками, ручками?

Вывод: мне кажется, что нужно простым, понятным языком объяснить что это, для чего, как устроено, что дает и т.д. А потом уже перечислить заслуги компании, которые будут подтверждать что она сможет достойно предоставить такую простую, но эксклюзивную услугу.

С Уважением,

Геннадий П.



Яндекс.Метрика