9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13885 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-16 14:41:46
Елена » Всем
Коллеги!
Может кто-нибудь подсказать, по каким критериям можно эффективно распределить средства на рекламу и PR? Проблема в том, что я сама пиарщица и с рекламой работаю постольку-поскольку. Есть общий бюджет на продвижение мероприятия, включающий рекламно-информационную поддержку. По моим ощущениям (подчеркиваю, никаких специальных исследований не было!), реклама в данном случае будет носить скорее имиджевый характер и будет не очень эффективна. Скорее всего, наиболее эффективен будет direct-marketing (телемаркетинг и директ-мэйл), но это только мои предположения. Но, как минимум, реклама в прессе и, возможно, наружка, все равно будут задействованы. Есть ли какие-то способы эффективно распределить бюджет на рекламу и PR? Пока все на чисто интуитивном уровне.
Возможно, обращение не совсем по адресу, но я не очень понимаю, как решить проблему, с которой столкнулась. Буду очень благодарна за любую помощь.
Елена
2003-03-16 14:53:18
Михаил Опанасенко » Елена

А зачем Вам делить бюджет таким способом?

Разделите по иному основанию. Например, функционально:

1. Разработка акции -

    1.1.   .....

    1.2.   .....

    1.3.   .....

2. Изготовление носителей -

    2.1.   .....

    2.2.   .....

    2.3.   .....

3. Размещение -

    3.1.   .....

    3.2.   .....

    3.3.   .....

С Уважением,

2003-03-16 15:07:48
Елена » Михаил Опанасенко

Михаил!

Пока примерно так дело и обстоит. Т.е. пока просчитаны все PR-мероприятия и стоимость изготовления рекламных носителей. Проблема только в том, что на PR, при желании, можно потратить достаточно много денег - особенно, если сакцентироваться на размещении платных публикаций. И вопрос, наверно, правильнее сформулировать так - а стоит ли устраивать рекламную кампанию по остаточному принципу (т.е. все, что не потратится на PR и прямой маркетинг). Или есть способ лучше? :)

2003-03-19 10:16:14
Редакция » Елена
>>

на PR, при желании, можно потратить достаточно много денег

>>

Пожалуйста, посмотрите следующие материалы:

С уважением,

2003-03-19 11:14:27
Георгий Соколов » Елена
        Уважаемая Елена!
 
        Вы пишете: "Проблема только в том, что на PR, при желании, можно потратить достаточно много денег - особенно, если сакцентироваться на размещении платных публикаций".
 
      Очень советую Вам чётко сформулировать цели - это "выстраивает" остальную работу. Проверено. Посмотрите:
 
      Аналогичные списки используются и в наших компьютерных программах-консультантах, особенно рекомендую EXPO.
 
       Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика