9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-17 16:55:45
Ольга » Всем

Господа!

Как вы считаете, насколько возможны небольшие извращения слоготипом, как то: небольшие вариации с цветом (в пределах 3-5 полутонов одной цветовой гаммы). Или, например, изображение логотипа на некоторых видах полиграфии стилизуется под металл или серебро.
Принципиально ли логотип оставлять неприкосновенным или допустимы все же подобные вариации?


Спасибо за ответ.

2003-04-17 18:18:57
GMN » Ольга

У нашей фирмы есть вариации корпоративной символики, но что касается цвета (RGB) - это постоянная величина. Для документов есть ч\б вариант. Возможно изображение в серебристом, но запретов( недопустимых искажений, изменений цветов, нанесении поверх рисунка, изменение шрифтов, добавление теней, контуров, штриховок,  и т.п.) гораздо больше.  Будьте уж лучше зимой и летом одним цветом - будет где сверяться с подлинником.

2003-04-20 18:31:13
Максим » Ольга

Уважаемая Ольга!

Насколько я знаю, атрибуты фирменного стиля (ФС) в западных фирмах являются жёстким стандартом на время действия принятого ФС. ФС, кстати, подразумевает под собой не просто фирменные цвета. Если уж бланк или конверт имеет такой-то формат, красочность и цвет бумаги, то и через десять лет бланки должны будут выглядеть точно так же. Это стиль. Это имидж. Это самоуважение. Если допускается отклонение, то надо понимать, что своим словом, репутацией, фирма дорожит не слишком.

Но! Фирма имеет полное право сменить ФС и все его атрибуты. Я недавно даже где-то вычитал, что стало чуть ли не правилом хорошего тона делать это раз в два года. Но за достоверность этой информации я не поручусь. Не всякая фирма сможет выделить на разработку нового ФС ту сумму, которую он стоит. А ФС стоит дорого и у нас, и у них. Имеется в виду такой, за который хотя бы не стыдно.

Всем:

Когда Вы готовите в типографию очередной заказ на конверты/бланки/визитки/и т.д., отпишите письмо-заявку, в которой укажите все без исключения параметры Вашего заказа. Если обязательны к исполнению точные фирменные цвета, то прикрепите степлером два-три образца конкретного цвета из прошлых тиражей, по которым потом Вы будете сверять эту точность. Этим Вы избавите себя и подрядчика от возможных (и довольно типичных) проблем.

С Уважением,

Максим

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика