На сайте ведутся работы Как подготовиться к выставке | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-18 14:42:51
Татьяна » Всем

Добрый день, рекламное собрание!

Подскажите как наиболее эффективно подготовиться к выставке, нужно придумать что-то интересное, фирма производить деловую женскую одежду, Спасибо

2002-12-18 18:04:59
Редакция » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 
Начните с программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель", разработки "ТРИЗ-ШАНС". 
В рабочей версии программы - более 1500 решений.
 
Учтите, в системе Help программы  - качественный Учебник выставочного дела.
 
Успехов!
2002-12-19 11:19:46
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна! Обратите внимание, пожалуйста, обсуждения Темы "Участие в выставке. Шаг за шагом", а также на другие обсуждения Категории "Выставки, презентации, личные продажи".

Ваша Тема теперь отображается в этой Категории.

Успеха!

2002-12-19 16:09:12
Екатерина » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Присоединяюсь к рекомендациям редакции. Программа "EXPO: 1001 рекламоноситель" действительно помогает генерировать новые идеи.

Дополнительно предлагаю:

1. Избегайте рядов вешалок (не обязательно показывать все Ваши модели, для этого существуют каталоги) и манекенов.

2. Обязательно одеть стендисток в Ваши модели

3. Сделайте эффектный стенд. Не обязательно очень большой, возможно, выполненный в неяркой цветовой гамме. На мой взгляд, желательно сделать открытую, но уютную комнату для переговоров, а задняя стенка может быть баннером с изображением офиса.

4. Планируете ли Вы устраивать дефиле?

В любом случае, нужно конкретизировать цель участия в выставке: продвижение имиджа фирмы, привлечение массового клиента, поиск дистрибьюторов? Не зная этого, сложно давать советы!

С уважением, Екатерина

2002-12-25 08:06:45
Татьяна » Екатерина

Спасибо Екатерина!

Ваши советы очень помогли, мы действительно будем выставлять 5 моделей , так как на 6 кв. метрах  не развернешься, дефиле устраиваться не будет.А цель выставки првлечение новых региональных покупателей-дилеров. 

2002-12-25 18:28:41
Екатерина » Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

В таком случае самым важным элементом является не сам стенд, а подготовка к выставке.

Добудьте справочник типа "Желтые страницы", региона, в котором Вы выставляетесь, выберите "потенциальных жертв" и пошлите им ПОЧТОЙ приглашения на Ваш стенд для проведения переговоров. Можно также попытаться найти потенциальных дистрибьюторов по линии Торгово-промышленных палат.

Было бы идеально получить (почтой же) от организаторов выставки достаточное количество приглашений на саму выставку и вложить их в конверты. Если это невозможно - хотя бы вложить в конверт план выставочного павильона с обозначением Вашего стенда.

Совсем идеально - составить текст приглашения таким образом, чтобы вынудить потенциальных дилеров связаться с Вами до выставки и согласовать предварительное время встречи.

Поскольку Вы будете знать приблизительное количество потенциальных дилеров - Вы сможете заранее подготовить достаточное количество каталогов и, возможно, презентов от Вашей фирмы.

В таком случае (6 кв.м, без дефиле) действительно рекомендую 1 кв.м отвести под кладовку, вешалку и кофеварку, 1 кв.м (на "переднем фронте") - под рабочую стойку для отсеивания нецелевых клиентов и привлечения целевых, всю остальную площадь - оформить как открытую уютную комнату для переговоров (на 1 стол + барная стойка с видеодвойкой или на 2 стола).

И обязательно стены Вашего стенда не должны быть белыми! Или используйте баннер с изображением офиса или преуспевающих счастливых женщин в разных ситуациях (хороший дизайнер с удовольствием возьмется за такой заказ) или хотя бы оклейте стены своего стенда ПХВ пленкой пастельных тонов (не глянцевой, а матовой).

Рекомендую также не заказывать надпись на фризе у организаторов выставки (т.к. она будет типовой), а заранее заказать аппликацию из ПХВ пленок с Вашим названием, логотипом, каким-нибудь слоганом. Такую надпись можно сделать на монтажной ленте, и Вы сможете наклеить ее на фриз сами. Это не очень просто, но зато Ваш стенд сразу выделится из ряда окружающих, а если Вы специально заранее приглашаете людей - важно, чтобы Вас было легко найти.

С уважением, Екатерина



Яндекс.Метрика