На сайте ведутся работы "По барабану!" - рекламный щит страховой компании. | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-09 15:37:50
Сергей Инюшев » Всем
Добрый час, уважаемые Коллеги,

Сегодня, идя на работу, видел рекламу на щите (Москва, Садовое кольцо):

- Марширующая девочка с барабаном...
Надпись: "Приметы? По барабану!"

Ниже: "Гута-Страхование"....

Интересно, всем застрахованным дают по барабану? :)
или всем застрахованным все всегда "по барабану"?

Интересно, какие задачи решались этим рекламным плакатом?
Какие СТЕРЕОТИПЫ использовались в решении?

Буду благодарен за Ваши мнения!
2003-01-09 15:49:59
Andrey » Сергей Инюшев
Щита не видел. Так как в Москве ни разу не был. Но идея то бросская и запоминающаяся. А потом можно какнибудь выкрутится. Вот например Вы Сергей уже начали рекламировать эту САМУЮ страховую компанию. Помоемому ОНИ добились своего. И если это их первая пробная реклама, то ОНИ попали в точку. А Вам, Сергей, они будут благодарны за дополнитедьную рекламу и обсуждение. Из него они сделают выводы.
2003-01-09 15:55:58
Сергей Инюшев » Andrey
Уважаемые Коллеги, уважаемый Andrey,

Сам щит можно посмотреть на сайте голосования "Лучший постер января":
http://www.outdoor.ru/index.php?num=22&id=4785

Да, они добились своего от меня :)
2003-01-09 18:28:58
GMN » Сергей Инюшев

нет мгновенной ассоциативности: первое что пришло в голову - пионер перешел дорогу - беда. Почему сразу не увидел кошку? Объясняю: и мелкая она и плакаты люди смотрят слева направо, как читают.

...Правду бают или лгут

Чуда я не вижу тут...

2003-01-09 18:35:39
Andrey » Сергей Инюшев

КЛАСС!!!!!!

(покрайней мере незабудеш)

а наверное еще комунибудь про бестолковый щит раскажеш!!!!!!!!!

2003-01-09 22:42:01
Виталий Ворона » Всем

Есть еще такая реклама свежемороженных броллеров.

В ходе ролика жена на кухне готовит курицу-гриль с апельсинами. В этот момент муж, конечно, сидит на диване и читает газету. Жена фарширует курицу апельсинами и представляет мужа в костюме циплёнка (очень смешном) при этом трамбует его апельсинами (в рот конечно), затем пытается запихнуть его в огромную кастрюлю и что-то еще... Затем ужин. Жена мило улыбаясь кушает салатик. А муж с диким апетитом и блестящей от жира бородой уплетает курицу. Бурчит невнятно с набитым ртом: "Какая у нас сегодня курица вкусная! Это что новый рецепт?!" На что жена хитро: "Ты кушай, любимый, кушай!"

Прошли праздники и не было такого, чтобы кто-нибудь за столом не обсудил эту рекламу. Или не вставил "Ты кушай, кушай!"...

2003-01-10 09:02:27
Игорь Грешник » Всем

У меня вопрос к каждому из участников данного обсуждения:

"Дорогие коллеги! Вам понятно, что предлагается? О каком виде страхования идет речь? На какую категорию Клиентов это рассчитано? Что должен сделать потенциальный Клиент после того, как увидел эту рекламу?

И - самое главное: "Оно ему (Клиенту) надо?"

С Уважением,

2003-01-10 10:54:18
Олег К. » Всем
Я согласен с Игорем. Как рекламное сообщение оно просто никудышное. Поэтому я не разделяю восторга некоторых участников форума по поводу т.н. его "креативности". Серьезный клиент туда не позвонит. Предполагаю, что это будет серия постеров. Главное мое впечатление - это то, что в этой фирме страхования работают одни пофигисты, которым все по барабану, в т.ч. и проблемы их клиентов.


Яндекс.Метрика