На сайте ведутся работы Интересная задачка при продвижении интернета | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-14 19:10:46
Дмитрий Пангаев » Всем

Уважаемеые коллеги !

Предлагаю задачку по продвижению услуги провайдера. Итак...

Дано: Есть провайдер, которые предлагает оптоволокно для каждого частника. Для этого частнику нужно собрать 8 единомышленников и каждому заплатить по 5000 рублей за оптоволокно и оборудование, а потом платить копейки за трафик. Быстро, удобно и намного дешевле. Так вот. Этот самый провайдер вбухал кучу денег и в одном из районов города за свой счет протянул оптоволокно и поставил все оборудование и теперь любой житель этого района может, просто заплатив 5000 руб. получает крутой интернет.

Задача: Привлечь жителей этого района к подключению. При чем именно тех, кто не является потенциальным клиентом провайдеров, ведь таких как раз самая большая часть.  При чем без использования СМИ, потому что эта акция делается только для одного района города.

Что делали:

1. Отправляли промоутеров, которые ходили по квартирам и завлекали. Люди не идут на контакт, просто не открывают двери.

2. Устраивали завлекаловку с бесплатной сетевой картой, тоже не особо помогло.

Что вы посоветуете?

2003-01-14 23:02:08
Виталий Ворона » Дмитрий Пангаев

Начну с вопросов.

1. Эти единомышленники как близко должны быть расположены друг к дргугу?

2. Будут ли проводиться дополнительные коммуникационные линии (оптоволоконо) к потребителю?

3. Действительно ли есть экономия? Каков срок окупаемости?

4. Кому очень выгоден такой интернет?

5. Какие еще вопросы задавали вам ваши потенциальные клиенты.

6. Насколько вообще удовлетворена потребность в интеренете в рассматриваемом районе, и большой ли район?

Уважаемый Дмитрий!

В качестве потока вы назвали тех, кто не является потенциальным клиентом традиционных провайдеров. Еще как-то можно было бы это понять, не присутствуй слово "потенциальный" (т.е. те кому нужен интернет, но они еще не подключились?!?).

2003-01-16 09:20:59
Маша » Дмитрий Пангаев

Здравствуйте, Дмитрий.

Насколько я понимаю ваша целевая аудитория -это те, кто имеют компьютеры, но не имеют телефонов и не могут подключиться к интернету традиционным путем. Я предлагаю сделать рассылку по почтовым ящикам, но только в квартиры без телефонов (это можно узнать -есть соответсвующие комп. программы).

Еще можно договориться с каким-нибудь компьютерным салоном о том что при подключении к интернету в этом салоне можно купить какую- нибудь "штуку" со скидкой.

Еще можно договориться с районными школами и на уроках информатики у страшекласников рассказать о своей фирме и возможных услугах.

С Уважением

2003-01-16 09:43:03
Игорь Грешник » Дмитрий Пангаев

Дмитрий!

Обратите внимание не только на жителей района, но также:

- на плотные офисные здания;

- многочисленные строящиеся торговые центры (супермаркеты,  гипермаркеты) - там точно будут какие-нибудь интернет-кафе и т.п.;

- выставочные организации - ко многим уважаемым павильонам :-) точно кабель не подведен, а прокладка его отобъется очень быстро;

- Дворцы спорта - очень "доходные дома" при грамотном руководстве - но почти построены при царе горохе и кабеля там точно нет. При том, что в среднем городе 40 000 рублей - это только дневная выручка от продажи билетов на каток (не считая иного...).

- бюджетные организации, например, школы.

(Сейчас во многих регионах проходят выборы в местные законодательные собрания -на фоне выборных бюджетов - 40 000 р. не бог весть, какая сумма. При том, что умные кандидаты любят именно школы, как достаточно развитую "сетевую структуру" для агитации).

С Уважением,
2003-01-16 10:00:24
Александр » Дмитрий Пангаев

Насколько я знаю, по оптике можно передавать типа кабельного ТВ.Это кудаболеебудет востребовано.

Может имеет смысл сперва продавать "ТВ", а под шумок и интернет.

Если таковая возможность имеется,думаю, такой вариант будет более эффективен. По такому принципу работает наша одна из телекомпаний. О том, что у них есть интернет я узнал только после подключения к кабельному. А к кабельному меня сманили обычными листовками в почтовый ящик.

Удачи.

2003-01-23 13:46:43
Андрей Жуков » Дмитрий Пангаев

Делалась ли какая либо реклама в местах продажи интернет-услуг и карточек? Если "да", то какая?

C Уважением,



Яндекс.Метрика