RRRRR - 54.163.173.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-08 13:02:31
Булат » Всем

Работаю маркетологом в компании, производящей печати и штампы. В июне руководство собирается дать масштабную рекламу продукции.

Самая проблемная категория - снабженцы крупных организаций (которые отвечают за закупки): как их заманить непонятно. Особенность в том, что мы собираемся предложить курьерскую доставку, что им очень выгодно + сверхскоростное создание печати (15 минут). Добраться до снабженцев можно конечно и напрямую (что, надеюсь, будем стараться делать), но красивее добраться до них, чтобы они сами нас нашли (по рекламе).

Другая категория - небольшие предприятия (юрлица и предприниматели). Здесь мы собираемся их "ловить" рекламой около/в банках и налоговых инспекциях.

Какие будут мысли по рекламе среди этих категорий?

2005-05-12 09:39:09
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

 

уточните, пожалуйста, какую задачу Вы решаете:
  • как добраться до снабженцев? (максимально эффективно (читайте, нетрудоемко и незатратно))

ИЛИ

  • как красиво добраться до снабженцев? (чтобы они сами Вас нашли по рекламе)

Также подскажите, пожалуйста, кого Вы собираетесь "ловить" рекламой около/в банках и налоговых инспекциях (т.е. кто является Вашими целевыми Клиентами в небольших предприятиях)?

Это бухгалтера?

 

С Уважением,

2005-05-12 15:35:50
Булат » Эмилия

Добрый день!

Налоговые+банки - это ориентация на небольшие предприятия. Сюда приходят директора и бухгалтеры. В небольших предприятиях, насколько я понимаю, решение об изготовлении печатей и штампов принимают они. Соответственно реклама нацелена на данный сектор.

У более крупных предприятий есть отдел снабжения - с ними и нужно вести работу. Наиболее простым, но трудоемким методом является прямой прозвон и встречи. С этим все ясно, и эти работы запланированы.

Но иметь только 1 вариант продвижения услуг среди снабженцев, думаю, не есть верный подход. Средства на осуществление продвижения есть.

Появилась идея о "предпочтительном" размещении в справочных службах, то есть чтобы в первую очередь по печатям и штампам называли нас (если конечно такие услуги возможны). Иной способ пока не придуман.

2005-05-12 15:59:54
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

Наиболее простым, но трудоемким методом является прямой прозвон и встречи.

Да, причем могу посоветовать хороший материал на данном сайте (сами пользовались).

См.: статьи Г.В. Владимировой и К.В. Ткалич:

Вариант 2 продвижения услуг:

Идти по цепочке действий Клиента, т.е., понять КОГДА и ГДЕ принимается решение (снабженцем, (гл.) бухгалтером, директором) о приобретении той или иной печати.

 

К сожалению, я не связана с печатями и штампами и мне сложно ответить на этот вопрос.

Но, наверняка, когда компания меняет устав / юридическую форму / название, она делает это в соответствующих гос. учреждениях, не забывая при этом поменять и печать.

 

Поэтому, даже если средства на осуществление продвижения есть, не стоит их  распылять, а следует прописать уже готовые (во времени / пространстве) ПОТОКИ Ваших потенциальных Клиентов (кстатити, это можно сделать и здесь) и затем обратиться к ним прицельно и незатратно.

 

С Уважением,

2005-05-12 17:46:31
Булат » Эмилия

Добрый вечер,

большое спасибо за ссылки - завтра постараюсь до них добраться.

По поводу второй части ответа - я так и делал, но так и не понимаю, как же до них добраться. Один из бывших снабженцев с 5-летним стажем в крупной организации (ныне - начальник клиенткого отдела нашей компании) говорит, чтобы мы пустили информационную строку по ТВ.

Вот это меня и смущает: неужели, чтобы добраться до снабженцев нужно делать упор на массовую рекламу? В принципе его стиль более-менее понятен: нужно что-то - звонок в справочную службу - дайте телефон.

Печати снабженцам заказывать приходится, и получается, что та часть снабженцев, которая печати делает не у нас, делают это у наших конкурентов, и соответственно на другие фирмы особенно и не смотрят. Замкнутый круг: нам ведь нужны именно снабженцы старой гвардии (то есть кто уже обосновался у наших конкурентов). Новых попробуем взять справочной службой.

Из поведения снабженца следует чтение массовых газет и пр. Специально из-за них давать рекламу в СМИ, думаю, весьма рискованно - проще прозвонить.

2005-05-12 18:00:46
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

Вы не ответили на мой косвенный вопрос в предыдущем сообщении:

КОГДА / ГДЕ принимается решение (снабженцем, (гл.) бухгалтером, директором) о приобретении той или иной печати?

Уточните, пожалуйста.

На этот вопрос ответить невозможно?

Спасибо,

2005-05-13 09:08:41
Булат » Эмилия

Условно подразделить клиентов можно следующим образом:

1. Малые предприятия, заказывающие печати как правило 1 раз при образовании компании: принимают решение об этом непосредственно:

а) в окне регистраций (директором или предпринимателем)

б) передавая свои полномочия по закупке печати регистрирующим фирмам.

По обоим вариантам идет работа, постараемся охватить максимально полно.

2. Предприятия средних размеров, заказывающие печати и штампы периодически, но не имеющие отдела снабжения. Новообразованные предприятия мы "ловим" в окне регистраций (всегда удобно работать с одной фирмой - при хорошем обслуживании и отсутствии претензий велика вероятность, что фирма станет нашим постоянным клиентом) и регистрирующих фирмах (принимают решение о первой печати там).

Уже действующие предприятия принимают решение о заказе последующих печатей в случае их необходимости. Думаю, здесь решение скорее за руководством и бухгалтерией. (соответственно ориентация на банки и налоговые инспекции, хотя возможно небольшую часть потенциальных клиентов все же упустим).

3. Крупные предприятия, имеющие отделы снабжения. Новообразованные - см. п.1.

Уже действующие: Руководство дает приказ на изготовление печатей отделу снабжения. Снабженцы:

- либо выбирают уже имеющегося поставщика,

- либо звонят в справочную службу,

- либо кто-то знакомый или они сами помнят, что печать можно заказать в какой-то конкретной фирме (рекламу видели где-то),

- либо ищут фирму с откатом.

Может быть есть и другие варианты.

У предприятий смена печатей может произойти после переорганизации внутренней структуры (отделов) предприятия, при перерегистрации предприятия (смене названия и т.п.), юридической необходимости (если государство издаст определенный указ).

2005-05-18 13:45:46
Эмилия » Булат

Уважаемый Булат,

 

пообщалась с нашим бухгалтером и поняла, что о том, что предприятие планирует получить/сменить печать можно ЗАРАНЕЕ узнать только в одном отделе налоговой инспекции - в отделе, занимающимся регистрацией, перерегистрацией и закрытием предприятий.

 

Только там получается можно "словить" потенциального Клиента.

 

И, естественно, можно использоваться тем, что было предложено ранее.

Воспользоваться:

 

1. прямым контактом с компаниями, предложив им сменить печать

  • если "старая у Вас износилась",
  • если "Вы планируете сменить юр. название или форму"
  • и ОБЯЗАТЕЛЬНО, если "изменились ГОСТЫ" (кстати, нам такое предложение поступило лишь единожды и, конечно же, не от местно фирмы, а от московской компании. Воспользоваться не смогли, но бухгалтер до сих пор помнит и благодарна.)),

2. регистрирующими фирмами,

3. справочными службами (чтобы еще и сразу с Вами связывали, если есть такая техническая возможность). 

 

С Уважением,
2005-05-18 15:18:18
Булат » Эмилия

По всем трем предложенным Вами пунктам работа уже проводится. 

Печати и штампы делают не только как основную печать организации, а также для внутрифирменной документации: например, "Для пропусков". Штампы могут быть вида "Оплачено", с датерами и др. К примеру штампов мы изготавливаем на порядок больше, чем печатей негербовых.

То есть если говорить об основной печати организации - см. 1 пункт моего прошлого сообщения: по нему у нас намечается почти полный охват (как надеемся), так как готовимся организовать стол заказов при "едином окне" + договоры с рег. фирмами.

Самый проблемный - третий пункт (снабженцы)...

2005-05-18 15:24:11
Булат » Эмилия
Кстати я наверное знаю наименование той фирмы, которая отправила письмо. Рекомендую перепроверять информацию, которая посылается коммерческими организациями, даже самыми крупными.
2005-06-23 13:59:20
bornholio » Булат

у моей полиграфической конторки был побочный бизнес по печатям -но особо не афишировали, сдуру выложил на сайт -забросали запросами....  кстати частенько люди делают по десятку и более - у кажной конторы куча левых фирм на которые бабки сливают и не одна контора и кажной нать печать дабы лишний раз не мотаться с бумагами..

зайдите в яндекс директ и прикиньте свою аудиторию с учетом таргетинга -вот оно и будет почти на 100% Ваша клиентура.

2005-06-23 14:30:21
Редакция » bornholio

Уважаемый Коллега!

 

На данном Форуме не принято употреблять выражения:

а) "сливают бабки";

б) "халява" (в другом Вашем сообщении);

в) и т.п.

Просьба это учесть.

Большое спасибо,

2005-06-23 17:23:14
Булат » bornholio

В нашей фирме лишают премии только за то, что бумажку с оттиском печати (после выдачи самой печати клиенту) выкинут в мусорку, а не в бумагоуничтожитель. Левого бизнеса у нас нет и быть не должно.

Наоборот одним из направлений, на... на которое возлагают определенные надежды, является спецзащита от подделки.

2005-06-24 10:37:33
bornholio » Редакция

ужас какие строгости. постараюсь исправиться, но что делать - не я такой- жизнь такая.... %)

я честно говоря затрудняюсь оценить соотношения рынков родных печатей и дубликатов, но сколько было клиентов -все на изготовление печатей по оттиску...

 imho Бизнес левый правый не бывает - либо он приносит деньги, либо нет...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика