На сайте ведутся работы Региональная рекламная кампания | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-07 17:25:01
ооо амг » Всем
как спланировать региональную рекламную кампанию, расчитанной на 4 города? такая сложность в координации действий, особенно когда приходиться планировать из годовного офиса, а действовать -то нужно локально. как определять эффективность в данном случае? подскажите! компания серьезная и подход нужен тоже серьезный при планировании. спасибо, если не оставите тему без внимания!
2001-06-08 11:27:00
Марина » ооо амг
Уточните, пожалуйста, какой продукт будет рекламироваться, какие средства рекламы планируете задействовать, каковы сроки проведения кампании - стартует ли везде одновременно и т.п.
2001-06-15 19:15:48
Татьяна Лежнева » ооо амг
Хотелось бы конечно узнать больше.. Что за товар, что за города, что за клиенты, что уже делали и т.д. и т.п. Надеюсь Вы это напишите...

Но всеже кое-какие мысли, даже при таком недостатке информации есть...

Рекламная кампания на 4 города это конечно не просто.
Допустим Вы знаете своих клиентов, знаете кто они и знаете где они "водятся" и допустим Вам нужны:
1. Данные о рейтингах СМИ в ваших целевых группах в конкретных городах.

Где их взять? Один из вариантов попросить Ваших местных партнеров навести справки, с кем в вашем городе работает Комкон или позвонить в рекламные отделы заведомо благополучных СМИ с прямым вопросом, о том кто проводит такие исследования в их городе.

2. БД потенциальных клиентов для почтовой рассылки.
Посмотрите каталоги местных выставок, подшивки газет...купите данные в комитете статистики.

3. Помните что разные типы городов нельзя равнять друг с другом, принято разделять города на:
до 500 тыс. жителей
до 1 000 тыс. жит
свыше 1000 тыс жит
Москва и Питер

В этих городах разная конкурентная и рыночная среда, которая отражается в том числе и на СМИ. То, что суперпопулярно в Рязани, в Москве имеет бледный вид и наоборот. Даже если речь идет об одном и том же бренде СМИ!

Так что то, что Вы собираетесь донести до вашего клиента во всех городах должно быть едино, стратегия одна! Но тактика....должна быть основана на медиаплане и местной специфике.

С уважением, Татьяна.
2001-06-24 10:35:38
Анастасия » ооо амг
Уважаемый коллега,

Возможно, наиболее оптимальным будет вариант годового плана работ по каждой отраслевой группе, товару или услуге. В каждой группе желательно выбрать «бестселлер», т.е. наиболее выигрышный, «продаваемый» товар/услугу, и раскручивая, составлять именно его годовой план.

Составить график годового хода работ исходя из ваших рекламных задач. Исходя из цикла продаж и времени, необходимого для принятия покупателем решения - в какой период реклама должна транслироваться, т.е. сколько времени необходимо на размещение рекламы, сколько на изготовление макетов (роликов), сколько на постановку задач, их решение и составление медиаплана. Обязательно после завершения рекламной кампании осуществлять обратную связь. Подобные графики составлять на каждый год и на 4 года в целом.

С уважением,
2001-06-25 12:20:57
Татьяна Лежнева » Всем
Заранее прошу прощения у строгой редакции, что не совсем по теме...
Удивительно насколько мы все находимся в плену собственных стереотипов... На форуме про слоганы спрашивают о слогане для организации "Новый город", спрашивая за 10 дней до нового года и получают слоганы к Новому году...
Здесь спрашивают про рекламную компанию на 4 города и получают рекомендации по планированию рекламы на 4 года...

Живем в реальном мире, но заузили его сами себе до размеров своих собственных представлений о жизни...В плену стереотипов и штампов...

У кого-нибудь есть идеи и методы, как бороться со штампами восприятия информации?
2001-06-25 13:45:57
Наталья Швец » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Пожалуйста, объясните, что Вы имеете в виду под термином «собственные стереотипы», говоря о разных сроках планирования рекламных кампаний. И в чем именно состоит «плен» применительно к данным примерам?

С уважением,
2001-06-26 11:24:37
Татьяна Лежнева » Наталья Швец
Плен в том, что очень часто мы видим (и слышим, и чувствем...) то - что хотим (привыкли) видеть. А не то, что есть на самом деле.
Под собственными стереотипами я имею ввиду тот жизненный опыт, который нам передают родители + менталитет + собственный опыт + вечные стереотипы.

Конечно к данной теме обсуждения это прямого отношения не имеет. Но я могу предположить, что из 10-ти читателей этой задачки - 7 прочитало ее именно как рекламная кампания на 4 года. И я в их числе...

Еще раз прошу прощения за высказывание не по теме.
2001-06-27 18:26:40
Наталья Швец » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Действительно, одну и ту же задачу можно «понимать» на разных уровнях.

Например, посмотрев на шахматную комбинацию один увидит только беспорядочно расставленные фигурки, другой в этих фигурках увидит закономерность и сможет просчитать несколько ходов вперед, третий сходу сможет определить исход партии и потенциальные возможности каждого из игроков, ….

Творческое мышление как раз и состоит в том, что «видит» («понимает») задачу на нескольких уровнях сразу.

Творческое МЫШЛЕНИЕ необходимо для решения сложных (творческих) задач. Все материалы нашего сайта направлены на то, чтобы помочь решить сложные задачи и, как следствие, развить творческое мышление.

Творческое ВООБРАЖЕНИЕ также помогает решить сложные задачи. Но есть некоторое различие. Во всяком случае, я понимаю его так:

Творческое МЫШЛЕНИЕ – это мыслительный процесс, направленный на «отсекание» лишнего, ненужного, постоянное переформулирование задачи до обнаружения «оперативной зоны» и «оперативного времени» (зоны и места конфликта) или до тех пор, пока задача не решится. Т.е. это процесс избавления от собственных стереотипов в направлении некоторого «сужения».

Творческое ВООБРАЖЕНИЕ – это мыслительный процесс, решающий задачу в ТОЧКЕ (ЗОНЕ) конфликта. Это также процесс избавления от собственных стереотипов, только в сторону БЕСКОНЕЧНОГО «расширения», вплоть до выхода в «нереальность» (то, что в обычной, повседневной жизни считается нереальным, немыслимым, недопустимым).

Есть методики, позволяющие развить творческое воображение: оператор РВС (размер, время, стоимость), фантограмма («стандарты» для получения фантастических идей) и др. Они описаны в некоторых книгах Г.С. Альтшуллера (автора теории решения изобретательских задач).

На нашем сайте СОЗНАТЕЛЬНО не выкладываются методики по РТВ (развитию творческого воображения), т.к. они НЕ нужны и даже ОПАСНЫ для решения рекламных задач.

Решение рекламных задач (в т.ч. в точках конфликта) должно основываться на использовании СТЕРЕОТИПОВ целевой группы. Развитое ВООБРАЖЕНИЕ, наоборот «уводит» от стереотипов как своих, так и целевой группы.

Я думаю, рекламисту нужно быть СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, чтобы постоянно применяя творческое МЫШЛЕНИЕ профессионально «забыть» о творческом ВООБРАЖЕНИИ.

Очень хорошо о творческом МЫШЛЕНИИ сказано в статье С.В. Сычева «О методичном», использование стереотипов целевой группы, РИ № 6 (83), 2001. Скоро этот материал появится и на сайте.

С уважением,
2001-06-28 12:50:37
Татьяна Лежнева » Наталья Швец
С точки зрения Рекламиста все верно, полностью с вами согласна. И конечно, вместе с тем, мы не только рекламисты но и "Человеки"... со своими личными интересами и стремлениями к развитию... и это тоже интересная тема.
Кроме того, вот например, наш Клиент ставит нам задачу или объясняет ситуацию, а мы ее воспринимаем как привыкли (удобно), а не так как ее нам обозначает клиент... Каждый с таким сталкивался...
Не уверена, что здесь нужно творческое воображение, но сомнение в правильности понимания даже самых понятных вещей - очень полезный прием.
Так касаемо виртуального общения полезно несколько раз прочитывать вопросы-ответы, а то велика вероятность попасть в плен собственного опыта и стереотипов.

С уважением,
Татьяна.
2001-06-29 17:12:37
Сергей Сычев » Татьяна Лежнева

В "классической ТРИЗ" есть курс РТВ (развития творческого воображения). Там определенный инстументарий: фантограмма,
РВС, эвроритм и др.

С Уважением,

2001-07-06 11:35:15
Татьяна Лежнева » Сергей Сычев
Сергей, спасибо за ответ. Вы слишком хорошо обо мне думаете, если считаете, что я знаю, что это такое "фантограмма,
РВС, эвроритм и др". Может разве только "и др." :-))

Это интересная наука - РТВ?

Подскажете какую литературу можно почитать?
Может ее можно в эл. виде у ВАс заказать?
2001-07-09 03:11:27
Сергей Сидорочев » Татьяна Лежнева

Немало об РТВ можно найти на этом сайте:

http://www.altshuller.ru/rtv/

И также здесь:

http://www.altshuller.ru/rtv/sf-register.asp

С уважением,

2001-07-09 08:08:44
Сергей Сидорочев » Татьяна Лежнева

О фантограммах здесь: http://www.altshuller.ru/rtv/rtv5.asp

2001-07-13 12:39:11
Татьяна Лежнева » Сергей Сидорочев
Спасибо!!!!!


Яндекс.Метрика