9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10781 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как улучшить работу рекламного отдела выставочного центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-26 12:55:39
Маша » Всем

Здравствуйте! Я работаю менеджером по рекламе в выставочном центре.

1). Бывает, что и тема выставки вроде бы хорошая а посетителей мало. Что сделать чтобы повысить качество и/или количество посетителей?

2). Как привлечь больше прессы на открытие? Что может служить для них безотказной "заманухой"?

3). И еще подскажите пожалуйста в какой форме можно продавать рекламу экпонентам и всем заинтересованным лицам (кроме рекламы в выставочном каталоге)?

Буду благодарна за помощь. Спасибо.

2002-11-27 18:31:17
Наталья Швец » Маша
>> 1). Бывает, что и тема выставки вроде бы хорошая а посетителей мало. Что сделать чтобы повысить качество и/или количество посетителей? >>

Уважаемая Маша,

Пожалуйста, приведите пример темы выставки. Опишите, кто потенциальные посетители этой выставки. Какие рекламные ходы Вы наметили для привлечения на выставку посетителей. Какие именно сложности у Вас возникают.

>> 2). Как привлечь больше прессы на открытие? Что может служить для них безотказной "заманухой"? >>

Тоже желательно рассматривать на конкретном примере.

>> 3). И еще подскажите пожалуйста в какой форме можно продавать рекламу экпонентам и всем заинтересованным лицам (кроме рекламы в выставочном каталоге)? >>

Для ответов на этот вопрос рекомендую провести сеанс с программой "ЕХРО 1001 Рекламоноситель".

С уважением,

2002-11-28 11:41:09
Редакция » Маша

Уважаемая Маша,

Все заданные Вами вопросы рассматриваются на недельных стажировках в Системе "ТРИЗ-ШАНС".

Приглашаем Вас на обучение. В течение недели Вы сможете не только повысить свою квалификацию, но и разработать основные блоки рекламной и PR-кампании своей фирмы при непосредственном курировании преподавателями.

График сборных стажировок смотрите здесь.

С уважением,

2002-11-29 07:37:09
Маша » Наталья Швец

Уважаемая Наталья! Срасибо за внимание.

1) Недавно проходила выставка "Спорт. Здоровье. Красота". Она проводилась в нашем ВЦ впервые. Потенциальные посетители -люди со средним достатком и выше, ведущие активный образ жизни. А также предприниматели, директора магазинов и т.д. из близлежащих городов, заинтересованные в налаживании деловых контактов.

 Для массового посетителя была проведена рекламная кампания на радио, телевидении, была задействована наружная реклама.

Для целевого посетителя была заблаговременно дана реклама в специализированной прессе,  а также не задолго перед выставкой была сделана факсовая рассылка информации для руководителей предприятий и магазинов спортивной отрасли.

 К сожалению это не дало ожидаемового результата. Посещаемость была ниже средней. Экспоненты остались не довольны. Это ведет к тому, что на следующий год уже труднее их будет привлечь к участию в этой выставке.

2). Во время открытия выставки состоялся парад олимпийских чемпионов и ветеранов спорта. Присутствовал Министр спорта.

Для привлечения прессы за день перед выставкой всем координатором новостей был разослан пресс-релиз выставки.

Но прессы на открытие присутствовало не столько сколько хотелось бы (всего один телеканал из девяти возможных)

3).Что касается "Экспо 1001", то сейчас изучаю -эту программу. Много конечно интересных идей. Если бы все фирмы -экспоненты руководствовались ею было бы на много проще.

Участники не воспринимают выставку как часть СВОЕЙ рекламной кампании и как инструмен продвижения своего товара. Очень редко фирмы проводят на стендах свои мероприятия  и работают над привлечением клиентов на стенд заблаговременно. Сейчас бытует мнение, что если заплатил деньги за участие, то пришел на все готовое и пассивно сидишь на стенде и ждешь когда к тебе пойдут клиенты толпами.

 С Уважением

2002-12-02 14:12:24
Наталья Швец » Маша
 

Уважаемая Маша,

Спасибо за конкретный пример. Итак, выставка «Спорт. Здоровье. Красота».

 

>> Потенциальные посетители - люди со средним достатком и выше, ведущие активный образ жизни. >>

 

Пожалуйста, подробите потенциальных посетителей выставки. Кто такие «люди со средним достатком и выше, ведущие активный образ жизни»? Где их сразу много? Где и когда они сами собираются в большом количестве? Например,

- любители горнолыжного спорта. Места их «обитания»/скопления – горнолыжка, …

- любители спортивного/бального танца, в том числе родители детей, занимающихся спортивными/бальными танцами. Места их «обитания»/скопления – клубы, выступления, соревнования, …

- … продолжите этот список в зависимости от ресурсов Вашего города/края.

После чего мы продолжим разбор рекламной кампании данной выставки.

С уважением,

2002-12-03 12:00:25
Маша » Наталья Швец

Уважаемая Наталья!

Продолжаю список:

- Спортсмены.  Места скопления -спортивные секции, стадионы.

- Руководители спортивных секций, тренера. Места скоплений -спортивные федерации, Министрество спорта.

- Активные молодые люди, занимающиеся спортом. Места скоплений - фитнес центры.

- Владельцы спортивных магазинов. Места скопления - ...(не знаю где).

Буду признательна за помощь.

2002-12-03 17:25:53
Наталья Швец » Маша

>> - Владельцы спортивных магазинов. Места скопления - ...(не знаю где). >>

Т.к. число владельцев спортивных магазинов не превышает сотни или нескольких сотен человек, не обязательно искать места их массового скопления, находить их можно в самих спортивных магазинах.

Уважаемая Маша,

теперь, пожалуйста, выпишите типовые отрицательные стереотипы представителей каждого потока по отношению к выставке.

Т.е., что отвечают спортсмены на вопрос: "Почему Вы НЕ пойдете на выставку "Спорт. Здоровье. Красота."?"

Что на этот вопрос отвечают тренеры, и т.д.

С уважением,

2002-12-05 07:47:46
Маша » Наталья Швец

Здравствуйте, Наталья!

Со стереотипами посложнее. Прочитала статью на вашем сайте "О методичном". Никаких опросов о выявлении стереотипов не проводилось поэтому могу только предположить, что:

Владельцы магазинов скажут: "Выставка не раскрученная, проходит в первый раз. Ничего там интересного нет".

Выставка проходила в октябре и поэтому любители сезонных видов спорта скажут:

горнолыжник: "Рано еще покупать снаряжение"

велосипедист: "Уже купил все что нужно".

Больше я не знаю что могут ответить на такой вопрос.

С Уважением.

2002-12-05 15:53:40
Редакция » Маша
Уважаемая Маша!
 
Проработайте темы:
- "Стереотипы"; 
- "Позиционирование";
- и "Сегментирование"  
в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (производство "ТРИЗ-ШАНС").
 
Успехов!
2002-12-10 07:50:10
Маша » Наталья Швец

Здравствуйте, Наталья! Выполнила рекомендации редакции. Возник вопрос: если отрицательные стереотипы экспонентов можно узнать непосредственно у менеджеров по продажам, то как узнать отриц. стереотипы посетителей не пришедших на выставку?. Где их опрашивать?

И еще приближается следующая выставка и передо мно опять встает задача как заманить побольше прессы на открытие?

С Уважением.

2002-12-10 08:16:17
Галина » Маша

Уважаемая Маша,

я думаю, что прессу не нужно "заманивать" на открытие вашей очередной выставки. Я бы посоветовала вам просто повнимательнее с ней поработать.  Присылать пресс-релиз за день до выставки по факсу - явно недостаточно. Координаторы служб новостей расписывают графики своих журналистов заранее. Первый раз пришлите релиз за неделю. Факса недостаточно, рассылайте обязательно по эл. почте. Второй раз, уже не в форме релиза, а в форме приглашения - за три дня. А за день до открытия обзвоните все редакции и поинтересуйтесь , будут ли их журналисты на вашем мероприятии. Учтите, что если в это же время проходит более интересное событие (например, пресс-конференция вашего мэра), все поедут туда (поэтому планировать открытие выставки надо с учетом этих деталей, если хотите прессу у себя видеть). Напустите немножко строгости - например, введите процедуру аккредитации. Говорите о том, что нужно аккредитоваться, во время обзвона. Это добавит вам солидности и сделает мероприятие для журналистов более притягательным. Да, релиз пишите по всем правилам, а вот в приглашении надо "подпустить креатива", заинтриговать. Иногда мы не просто расылаем приглашения, а развозим по редакциям и вручаем лично в руки журналистам. Понимаю, что это выглядит хлопотно, но результат, уверяю вас, гарантирован -  на ваше мероприятие придут и напишут / расскажут без всякой проплаты.

Главное, установку надо поменять, я на этом настаиваю - прессу не  надо завлекать, с ней надо работать.

Удачи!

2002-12-10 10:48:59
Наталья Швец » Маша

<< как узнать отриц. стереотипы посетителей не пришедших на выставку?. <<

Опрашивать посетителей на выставке уже поздно. Отрицательные стереотипы потенциальных участников выставки нам нужно знать, чтобы еще ДО проведения выставки ПОСТАВИТЬ и РЕШИТЬ задачи рекламной кампании (разработать креатив).

Выше мы не случайно четко прописывали ПОТОКИ потенциальных посетителей выстаки.

Так, где лучше опрашивать горнолыжников?

Где опрашивать велосипедистов?

... молодых людей, занимающихся спортом?

....

- В местах их скопления.

Стереотипы владельцев спортивных магазинов можно собрать во время обзвона-приглашения.

С уважением,

2002-12-16 10:42:32
Наталья Швец » Маша

Уважаемая Маша,

перечислите несколько основных (часто повторяемых)отрицательных стереотипов, мешающих потенциальным посетителям прийти на выставку "Спорт. Здоровье. Красота". И мы сделаем следующий шаг.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика