RRRRR - 54.159.169.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-04 11:29:18
Власова Елена » Всем
          Уважаемые Коллеги!

1)  Прошу Вас проанализировать заготовки названий для новой марки пельменей:

- ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ
- МЯСНАЯ ПРОВИНЦИЯ
- ОХОТНЫЙ РЯД
- ДОМАШНИЙ СТАНДАРТ
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ
- НАШИ РЕЦЕПТЫ
- ГЛАВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
- МЯСНЫЕ РЕЦЕПТЫ
- НАРОДНЫЙ РЕЦЕПТ
- ЗАВЕТНЫЙ РЕЦЕПТ
- МЯСНАЯ ПРАВДА
- ПИРГОРОД
- ГУРМАНЕЛЬ
- РОСЛАВА
- ДОМАШНИЕ РЕЦЕПТЫ

Нас интересует привлекательность новой марки, которую будет выпускать отечественный производитель. Предполагаемый район распространения - европейская часть России.
 
2) Приветствуются и новые названия, дополняющие, развивающие этот список. Пельмени качественные и среднедорогие.
 
 
Заранее благодарим!
2003-02-04 11:47:58
GMN » Власова Елена

Дополняю:

Мясницкие

Щедрость

Илья Муромец

2003-02-04 12:03:53
Игорь Грешник » Власова Елена

Меня привлекли следущие названия:

- МЯСНАЯ ПРОВИНЦИЯ
- ДОМАШНИЙ СТАНДАРТ
- МЯСНЫЕ РЕЦЕПТЫ

- НАРОДНЫЙ РЕЦЕПТ
- ЗАВЕТНЫЙ РЕЦЕПТ
- МЯСНАЯ ПРАВДА
- ПИРГОРОД

То, что выделено жирным, представляется более удачным.

С Уважением,

2003-02-04 12:15:21
Редакция » Власова Елена

Уважаемая Елена! Обратите внимание на целую группу обсуждений, посвященных пельменям.

Успеха!

2003-02-04 13:17:36
Виталий Ворона » Власова Елена

Пельмяши "Бабулины" ("Мамулины")

Большие российские

Большие сибирские

Большие семейные  ("Накормим всех!", "Хватит всем!")

Сделайте маленькую упаковочку в том же стиле и назовите "Добавка"

Робин Боббин

Прошу к столу!

2003-02-04 13:19:11
Виталий Ворона » Власова Елена

...

За стол!

...

2003-02-04 14:10:04
GMN » Виталий Ворона

За стол! - хорошо, зовуще!

А вот РобинБобин - пропаганда обжорства имхо

Большие семейные - Боже упаси, если еще и нестиранные

...

+спонтанное и весьма странное название "налету": пельмени "Понятные"

(отстроечное решение...:-)

2003-02-04 14:34:18
Игорь Грешник » GMN

>А вот РобинБобин - пропаганда обжорства имхо

Пропаганда обжорства, в данном случае, как раз, "в масть".

С Уважением,

2003-02-04 14:35:42
Андрей Жуков » Власова Елена
Уважаемая Елена! А как называется местность, где расположено Ваше производство? Часто из этого получаются неплохие брэнды.
2003-02-04 15:07:07
GMN » Игорь Грешник

Пропаганда обжорства, в данном случае, как раз, "в масть".

Припоминается обсуждение о том "надо ли переступать грань в рекламе?"

Пока, конечно, пересечена только грань откровенности.

С Уважением,

(-10%)

2003-02-04 20:49:53
RedLynx » Власова Елена

Воображение мое на сегодня иссякло на салоне красоты, так что могу сказть только, что не нравится:

Заповедный край - в пельменях мясо зверей, занесенных в Красную книгу???

Мясная провинция - кто же захочет оссоциировать себя с провинцией, это слово вообе сейчас имеет достаточно негативный оттенок...

Домашний стандарт - слово "стандарт" для пельменей, по-моему, чересчур, слишком помпезно, мы же не о золотой пробе говорим..))

Народный рецепт - выражение ассоциируется с чем-то, сварганенным из подручных материалов )))

Мясная правда - сильно отдает красными коммуняками и немного каннибализмом, почему-то )))

2003-02-05 00:54:45
Олег К. » Власова Елена
Вот прочитал названия и не понял, какой логике вы следовали, придумывая названия. На кого они придуманы? Такое ощущение, что сначала находилось слово (О! Удачно!), а потом добавлялись прилагательные.
Во-первых, очень важно, а кто производитель. Это известный брэнд или раскручиваемый? Пример - "Дарья", самый известный зонтичный брэнд. Ракскручивали сначала марку, а потом продукцию.
Во-вторых, при выборе названия, советую представить себя на месте покупателей, как они будут на него реагировать, как будут произносить и т.д.
В-третьих, несмотря на то, что название обычно предмет гордости маркетологов, советую обратиться в приличное рекламное агентство.
А навскидку, вот названия, который предлагаю я:
"Семеро с ложкой", "Сытные", "Застольные", "Охотные".
Но повторяю нужно придумать брэнд, и под него мухоморить и пельмени, и котлеты...
С уважением.
2003-02-06 10:50:58
Редакция » Олег К.

Уважаемый Олег!

>Но повторяю нужно придумать брэнд, и под него мухоморить и пельмени, и котлеты...

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение, посвященное проблемам "зонтичных брэндов".

Спасибо,

 

2003-02-06 13:13:15
Власова Елена » Всем
             
 
                         Уважаемые Коллеги!
 
1) Разрешите поблагодарить всех, кто уже высказал своё мнение: Олега, Андрея, Игоря, Виталия, RedLynx, GMN и Редакцию. 
 
2) Новый вопрос - какой стратегии лучше придерживаться региональной компании для выхода на центральный регион России?
 
Стратегия N 1:  всё-таки использовать название, одно из которых было приведено нами в самом начале обсуждения (какое именно)?;
 
Стратегия N 2:  не стесняться сделать упор на региональный бренд (например, название нашей местности)?
 
Стратегия N 3:  использовать название, которые предложили уважаемые Коллеги (какое именно лучше)?
 
Стратегия N 4:  иное...
 
Повторяю, наши пельмени среднедорогие. Качественные.
 
Нам очень важно знать мнение как специалистов, так и потребителей. Заранее благодарю  всех!
 
P.S. Олег К. wrote:  "Пример - "Дарья", самый известный зонтичный брэнд. Ракскручивали сначала марку, а потом продукцию  [skip] советую обратиться в приличное рекламное агентство". 
 
Уважаемый Олег К.! Благодарю Вас за Ваши советы. Но в своём регионе "Дарью"  мы уже победили... 
 

 
2003-02-06 14:02:02
Андрей Жуков » Власова Елена

Уважаемая Елена! Если Вы уже удачно стартовали, то я бы рекомендовал:

"Стратегию N 2:  не стесняться сделать упор на региональный бренд (например, название Вашей местности)?"

  • Многие мировые брэнды в пищевой промышленности - ни что иное, как название региона: "Шампанское"; "Тоскана", "Токай", "Божоле"; даже слово "Одеколон" переводится, как "Вода из Кельна"; продолжите этот список...
  • Многие новые продуктовые российские брэнды придерживаются этой же стратегии: "Тимашевское", "Кубанская Буренка" (молоко); продолжите...
  • Вспомним и многие старые отечественные брэнды: "Цимлянское" (вино), "Жигулевское", сигареты "Ростов", "Памир" (кто курил при социализме - должен помнить); продолжите этот список...

Так, что хороший брэнд вполне может перестать быть локальным.

Успеха!
2003-02-08 04:02:58
Олег К. » Власова Елена
Елена вот вы говорите: "Повторяю, наши пельмени среднедорогие. Качественные." И тут же:
"Но в своём регионе "Дарью" мы уже победили..."
Но по-моему "Дарья" по цене выше среднего или я не прав?

Если не Секрет, Елена, ваши пельмени выпускаются с разными названиями, но под одним "зонтиком"? То есть к чему я клоню. Если вы вытеснили "Дарью", значит было чем вытеснять. Другими марками?!!
Если так, то еще вопрос:
Выйти на центральный регион России вы планируете только с новым сортом пельменей или будете продвигать еще остальные марки?
Ваши ответы помогут мне найти решение для вашей задачи.
Успехов.


2003-02-08 10:03:04
Елена » Всем

Уважаемый Олег!

Наши пельмени продаются по той же цене, что и ДАРЬЯ, но в Москве это считается средним классом, хотя у нас в регионе это премиум.

  Сейчас зонтика нет, его мы и хотим создать.

Собираемся выйти на Россию с тойже маркой, что и сейчас, но поменять упаковку и "приклеить" зонтик.

                                  С уважением Елена.

2003-02-09 01:03:22
Олег К. » Елена
Елена. Так вам нужно название для пельменей или для зонтика? Или и то и другое? И если не секрет о каком регионе идет речь? Простите за непонятливость.
Если не хотите выкладывать на форуме пишите мне на ящик.
Из стратегий предложенных Вами я бы выбрал 4...То есть над названием нужно еще подумать.
Лично мне нравятся названия из одного слова. Хотя есть пример "Домик в деревне".
С уважением.
2003-02-21 21:59:50
Елена » Всем

Уважаемые коллеги, спасибо за обсуждение.

Однако  все равно я в  растерянности и не могу выбрать  конкретно ту стратегию по которой двигаться дальше.

Над названием действительно нужно подумать, но все-таки было проще  ,если  хотя бы знать в каком направлении .

Пожалйста , проголосуйте, какое направление выбираете Вы.

С уважением  Елена.

2003-02-22 09:58:09
Михаил Опанасенко » Елена

Я присоединяюсь к точке зрения Андрея Жукова и голосую за стратегию-2.

С Уважением,

2003-02-22 09:59:29
Алевтина Кавтрева » Елена

Голосую за стратегию  No. 2

С Уважением,

2016-08-03 16:58:38
Сайраш » Власова Елена
Домашний стандарт-больше подходит, если нет своего брендового названия  для всех видов продукции вашего предприятия. Мне тоже в данный момент нужно определиться с названием для пельменей, пока у меня только пельмени, долма и фарш выпускаются, а название временно "Домашние".


Яндекс.Метрика