RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-06 11:32:05
Александр » Всем

Ситуация.

           Фирма занимается оказанием населению услуг кабельного телевидения и Интернет. Кабельной сетью охвачено уже 70% домов. В течение полугода охват будет около 100%.

Два месяца назад я устроился начальником отдела продаж.

           Тогда была поставлена задача доведения количества подключающихся абонентов в месяц до определенного уровня. За это время была организованна деятельность торговых представителей, (которые обходят дома подключенные к сети и заключают договора) и менеджеров абонентского отдела, (которые с 18-00 до 21-00 занимаются обзвоном потенциальных  клиентов и так же заключают договора). Задания на обход и обзвон выдаю я и контролирую выполнения работ.

           За это время количество подключающихся абонентов в месяц выросло на 29% и вышло на требуемый уровень. Оценочный рост на следующий месяц составит порядка 15-16% при нынешней работе торговых представителей и менеджеров.

           Сейчас поставлена задача, удвоить количество подключающихся абонентов в месяц.

Таким ресурсом как реклама распоряжается дирекция и учредители.

           Как мне кажется, задача реализуема. Вот, может, кто подскажет, какие идеи могут быть для решения поставленной задачи?

2003-11-09 19:21:45
Георгий Соколов » Александр

Уважаемый Александр!

1. А если потенциальный Клиент отказывает Вашему представителю или менеджеру, как он обычно это мотивирует (его словами)?

2. Внимательно изучите обсуждение "Задача о ТВ - "А где же деньги?!".

С уважением,

2003-11-12 06:52:58
Александр » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Спасибо огромное за ссылку. Наталкивает на некоторые размышления.

Наиболее часто встречаемые возражения со стороны потенциальных клиентов это:

1. "Нам это не интересно"

2. "Нет денег."

3. "Нам надо подумать"

И пенсионеры которые, чего только не наговорят.

2003-11-14 00:15:03
Георгий Соколов » Александр

Уважаемый Александр!

1. Те возражения, которые Вы привели, это скорее "отговорки" потенциальных Клиентов, чем реальные причины - они неконкретны.

Чтобы выяснить реальную картину, было бы неплохо "разговорить" человек 15-20 "неподключенцев" из целевой группы. Можно опросить даже знакомых. Их можно простимулировать, например, бесплатным подключением или хотя бы небольшим подарком.

Опрашивать нужно лично (не по телефону).

Попросите их продолжить предложения типа:

- я бы конечно подключился к кабельному телевиденью, но...

- я бы подключился к кабельному телевиденью, если бы...

Ответы  в стиле "нет денег" не принимайте. Деньги у населения есть :)

Наиболее типовые ответы разместите здесь, на Форуме. Из них многое станет ясно.

2. Составьте подробную "цепочку действий Клиента": от момента получения им начальной информаций (например, звонок Вашего менеджера) до момента совершения им очередного ежемесячного платежа.

Опубликуйте ее здесь.

С уважением,

2003-12-18 17:15:51
Стонх » Александр
Александр!
ВНИМАТЕЛЬНО прочтите то, что Вам написал Георгий.
Вы сами написали "ключи", которые Вам выдали "неподключенцы".
Используйте их.
Добивайтесь.

Кстати, обратите внимание своего руководства на то, что необходимо не только удваивать клиентскую базу, но, и это, на мой взгляд , главное, особое внимание уделить задолженности абонентов.
2004-01-20 18:33:24
Олег » Александр
1. Если город с населением до 50 тысяч, то проблема неплатежей основная. % плательщиков колеблется у отметки 50, в независимости от числа договоров
2. В городе с населением около 300 тысяч, при уровне цен, менее стоимости услуг "за телефон", % плательщиков может быть до 80.
3. Также имеет значение наличие антенн коллективного приема, конкурентов и отношение Администрации.
Таким образом, конкретно ответить на Ваш вопрос, при заданных параметрах, затруднительно.
2004-01-27 15:32:41
Александр » Олег

К сожелению давно сюда не заглядывал. Благодарю всех за ответы.

По поводу увеличения подключений планируется расширение штата торговых агентов и их обучение. Компания планирует сделать упор именно на работу агентов по привлечению новых абонентов!

Население города порядка 500 тысяч.

Неплательщиков около 22% и с ними ведется работа.

2004-02-04 14:55:05
Лидия » Всем

Здравствуйте, все!!!

В городе с населением более 1 млн человек уже есть 2 компании кабельного ТВ.

первая предоставляет только кабельное тв (12-18 каналов), (действуюет уже в течении 5-7 лет).

вторая - кабельное тв (20-40 каналов), интернет, телефон.

Наша компания является основным оператором связи в регионе, будет предоставлять - кабельное тв (сейчас 24-50 каналов), интернет (скоро).

цены примерно одинаковые

Задача - разработать рекламную кампанию по продвижению услуг кабельного телевидения нашей фирмы.

Подскажите, пожалуйста, с чего начать? и на что сделать акцент?

Заранее, спасибо!

2004-02-07 09:52:12
Алекс » Лидия

Лидия!

1. Стоит определить цели которые хочет достичь руководство фирмы и в какие сроки.

2. Определить сильные и слабые стороны Вашей фирмы по отношению к конкурентам.

2004-02-11 09:42:56
Лидия » Алекс

Здравствуйте Алекс!

Спасибо за ответ!

Что касается целей, руководство похоже еще само не вполне из знает. естественно, оно желает успешно внедрить данную услугу на рынок города... 

С определением сильных и слабых сторон дело обстоит следующим образом:

Сильной стороной явялется то, что наша компания является основным операторам связи в регионе.

Слабых намного больше! 1) объем услуг, предлагаемых абонентам, гораздо меньше, чем у конкурентов (у нас пока только кабельное телевидение и Интернет, причем только обещается, а у конкурента - ТВ, Интернет, телефон).

2) недавно стало известно, что закупленное оборудование несколько устарело.

3) Что касается кабельного телевидения - количество и разнообразие каналов мало отличается от предлагаемых конкурентами.

К тому же есть еще и организационные моменты, которые сильно тормозят внедрение этой услуги.

Заранее спасибо!

2005-11-25 13:34:50
Катерина » Александр
Я живу на Миронова на Темернике. Очень хочу подключиться на кабельное. Но куда бы не обращалась, говорят, что в нашем районе его не устанавливают. А вы говорите удвоить.....
2005-11-25 14:00:07
Редакция » Катерина

Уважаемая Катерина!

Это очень здорово, что Вы живете на Миронова на Темернике (вероятно, в Ростове) и ужасно, что там нет кабельного телевидения.

 

Но Александр, к которому Вы обращаетесь живет в городе Томске.

 

Наверное, если его компания будет развивать Интернет-телевидение, Вы сможете стать его Клиентом.

 

Успеха,

2006-02-06 14:54:49
Ира » Александр
>>

          Сейчас поставлена задача, удвоить количество подключающихся абонентов в месяц.

>>

Таким ресурсом как реклама распоряжается дирекция и учредители.

>>

          Как мне кажется, задача реализуема. Вот, может, кто подскажет, какие идеи могут быть для решения поставленной задачи?

>>

я дмаю, выходом из ситуаций, когда реклама в СМИ по какой-то причине не доступна, являются промо-мероприятия. Допустим, приведи с собой 5 человек для подключения, и тебя подключат бесплатно. Подключись сейчас и тебе подаряит месяц без абон.платы.

У нас в городе примерно та же ситуация, что и у вас. Но кабельное TV только появилось. Вы не поделитесь информацией о том, сколько вы платите торговым представителям? И в каком городе вы находитесь. Вы бы меня очень выручили :-)

Заранее спасибо,

Батяева Ира

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика