RRRRR - 54.167.129.169

Распределение ответственности между туроператором, турагентом, клиентом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-08 07:17:55
Kirill Skat » Всем

К написанию этой темы подвигло упоминание в одной из тем настоящего форума о том, что "Клиент зачастую удивлен, по скольким пунктам агент не несет ответственности".

Так вот. Я понимаю, что туроператор взваливает на турагента много ответственности. Что делает турагент? Он переваливает ее на клиента!

Вопрос: стоит ли это делать (возлагать ответственность на клиента)? У турагента большая маржа, больше чем у туроператора, а риски он совсем не несет.

Криво выразился, но надеюсь понятно.

2004-12-08 09:31:12
Андрей Жуков » Kirill Skat

Добрый день!

Уважаемый Кирилл,

 

1. Не могли бы Вы перечислить по пунктам ту ответственность, которую Вы хотели бы возложить на меня-Клиента (Клиент я опытный, за рубеж выезжаю очень часто) за мои же деньги:

 

......................................

......................................
......................................
......................................
 
2. Также сообщите, как это отразится на цене вопроса. Я буду меньше платить? На чем я сэкономлю?
 
......................................
......................................
......................................
......................................
 
Большое спасибо,
 
2004-12-08 12:25:18
Kirill Skat » Андрей Жуков

Пожалуйста.

Передо мной лежит договор одной из крупнейших турфирм нашего города:

Фирма не несет ответственность

1. За отмену рейсов (нормально)

2. За сохранность багажа (ненормально - между авиаперевозчиком и турфирмой должны быть особые отношения)

3. За снятие туриста с рейса за нарушение им правил (ненормально - см. п3)

4. За отказ консульства в выдаче визы (ненормально - отношения фирмы и консульства должны быть опять же особыми)

ну и т.д.

если вы не согласны, то скажите, за что турагентства получают такие бабки, если не несут никакой ответственности? За то что манагеры выучили названия отелей и курортов (да и то не всегда)? Где риски?

2004-12-08 12:28:16
Kirill Skat » Андрей Жуков

Ах, да!

И на второй вопрос:

Нет, платить вы УЖЕ должны меньше процентов на 10. Вот если бы турфирма несла вообще ВСЕ риски то цены на путевки должны быть такими, какие они есть.

PS И вообще... Договор на оказание услуг больше похож на сурьезный контракт между двумя юрлицами...

2005-03-04 10:53:31
Эмилия » Kirill Skat

Уважаемый Кирилл,

Ваш вопрос: стоит ли это делать (возлагать ответственность на клиента)?
Возник в связи с чем? Задачу какой стороны Вы пытаетесь решать(Клиента / сотрудника турагентства или туроператора)?
С Уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика