9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-23 03:24:47
Warhol » Всем

Возможно, эта тема нелепа, но всё же не лишена интереса. Ведь ясно, что чтобы что-то продвинуть необходимо знать и уметь играть на "внутренних струнах человека". В том числе, пользоваться пороками, которыми (Господи, прости! :)) человечество обладает. Иногда, собственно, использование человеческих пороков в рекламе помогает в продвижении товара или услуги, как бы не противились этой практике все существующие конфессии...

Ух и накрутил темку, словоизливайтесь господа!

2003-05-23 10:47:32
Александр Соколов » Warhol
Уважаемый Warhol!

На этом форуме не «словоизливаются», а решают практические задачи.
Какую задачу решаете Вы?
По поводу использования «пороков» - рекомендую посмотреть обсуждение на этом форуме, посвященное манипуляциям в бизнесе(в частности, мое сообщение от 29.04.2003)

С уважением,
2003-05-23 13:16:42
Редакция » Warhol
Уважаемый анонимный коллега!
 
На этом форуме не принято, цитируем Вас: "словоизливаться".
 
Поэтому сформулируйте Вашу задачу более конкретно  - см. Памятку. /forum/pamyatka.asp
 
С уважением
2003-05-26 06:43:12
Warhol » Редакция

Уважаемая редакция!

По требованию Правил форума формулирую задачу: я пишу материал на тему "Использование человеческих пороков в рекламной продукции", где основной упор, конечно, буду делать на рекламу на ТВ, но не ограничиваться лишь этим.

Приблизительный план статьи:

1) Что такое порок? Взгляд христианства и общечеловеческий (упрощенный, если можно так выразиться).

2) Примеры из истории, как с помощью использования человеческих пороков удавалось значительно продвинуть товар.

3) Современная ситуация в рекламе. Краткая ретроспектива рекламной продукции.

4) Выводы: как избежать использования вовсе или же используя, избежать негативных реакций, а вызвать, например, улыбку.

Заранее благодарен.

2003-05-26 10:39:45
Александр Соколов » Warhol
Уважаемый Warhol!

Возможно, коллеги (в том числе и я) смогут Вам помочь с пунктами 2, 3 и 4 – если Вы конкретизируете пункт 1-й. А именно – что в контексте Вашей статьи является пороком? Вы можете перечислить?

С уважением,
2003-05-27 19:07:29
GMN » Warhol

1) Одно из мнений: Пороки относительны, так как люди стоят на разных ступенях развития и смотрят с позиций разных моральных ценностей. Это, наверно, прозрачно.

Порок ли нечто для падшего или морально слабого, если это точно порок для полноценного и полновесного человека? Порок и грех - синонимы? Так можно найти ответ на 1 вопрос.

2) Примеры из истории, как с помощью использования человеческих пороков удавалось значительно продвинуть товар.

Азарт, игра на деньги - не богоугодное занятие и не благородное развлечение.... Какую сумму составляют числа рулетки тоже всем известно, но казино не пустуют.

3) Современная ситуация в рекламе. Краткая ретроспектива рекламной продукции.

В двух словах - переоценка и девальвация ценностей и понятий. Не зачем спрашивать родителей сколько и как они зарабатывают, а раз есть реклама и мультфильмы и друзья, которые это едят-носят ежедневно - надо требовать, иначе ты "не правда крут"

4) Выводы: как избежать использования вовсе или же используя, избежать негативных реакций, а вызвать, например, улыбку.

Креатив (он или есть, или его нет © Винни Пух)- это способ обыграть порочное или сделать из слабого стереотипа устойчивую лингвистическую форму.

Допустим ,рекламируем пиво на ТВ. Некто , воспользовавшись случаем, стягивает из под прилавка пару бутылок. Впереди в очереди вопрос:

-Такое есть?

-(Продавщица, уверенно) Ещё есть... Ой! Уже кончилось...

....Герой ролика на улице, довольно: "У кого-то кончилось, а у кого-то только начинается!" 

Грубо и низко... Смягчим (без претензий на гениальность)

Двое у метро стоят с пивом. Один, держа бутылку в  правой руке, левой лезет себе в правый карман брюк. Друг конечно советует "Да поставь ты её!"

- Да ты что!

-Да поставь!

-Ну смотри: (акцентированно медленно ставит бутылку на парапет и в следующую десятую долю секунды после отпускания горлышка , ну если хотите, то как в кино с эффектами, хоть в Матрице, из облачка во вздрогнувшем воздухе по дуге пролетает размазанная стремительная тень руки и только легкий вихрь пыли остаётся на месте бутылки. Если хотите, то пусть падает сорвавшаяся этикетка...)

Замершее лицо... Он пробует поставить свою бутылку и повторить опыт...

(Оставляю возможность угадать развязку или придумать свою)

...........

Эффективность рекламы упёрлась в ненормативную лексику: и хочется и колется... Вот и изобретают намёки и рифмы...

А что ответить нетрезвому звонящему в техподдержку с просьбой прислать ему номер лицензии для Windows, который у него за 70 рублей и как-то плохо взломан... Может у него номер "плохой"?

- Может быть... А вы чупа-чупсы любите?

...........

PS Как сказал один мастер (не помню имени, но уважаю) : Давайте подумаем...Голую ж.. всегда нарисовать успеем.

2003-05-29 16:59:26
Михаил » Warhol
Уважаемый Warhol, вот Вы с таким пренебрежением закинули сюда "порочную" или "аморальную" тему для этого форума и каждый считает своим долгом осудить, выругаться. Вот Вам и ответ :)
2003-05-29 18:11:51
GMN » Михаил

Вряд ли тема так уж провокационна, скорее снова бесполезный поиск грани "морально-аморально". Реклама на уровне спама дошла до принципа "засветиться любой ценой, ...даже если нам гранату в офис кинут ,то ещё и лишний раз по ТВ покажут". Основным отличием такого "бизнеса" является то, что его не ведут, им не управляют, а только "удерживаются на плаву".

Наверно уже можно сказать: покажите мне вашу рекламу и я скажу какого достоинства ваш бизнес.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика