RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-01 17:36:59
shulya » Всем

Некоторое время назад был разослан пресс-релиз следующего содержания http://www.veles.ru/nws/leasing.html

Результат не оправдал ожидания - 5-6 небольших заметок в специализированных изданиях, ни одной в общеделовых. 

Сама тема для отрасли в общем нетривиальная. Согласно исследованиям - рекламируемая услуга не то чтобы уникальная, но мало кем предлагаемая в описанном виде. Известность компании на рынке - средняя, не из числа однозначных лидеров, но имя рынок слышал точно.  

Какие претензии могут господа профессиональные PR-менеджеры привести к тексту - структура, стиль, объем и пр.?

2002-11-02 12:28:23
Андрей Жуков » shulya

А в чем, собственно, "информационный повод"? Две фирмы заключили соглашение о сотрудничестве. Почему это событие интересно еще кому-то?

С Уважением,

2002-11-03 10:56:11
Александр Соколов » shulya
Я не смог дочитать до конца.

С уважением,
2002-11-03 12:50:41
Александр » shulya

Добрый день!

Текст усыпляет. Куча каких-то невнятных сведений, в огороде бузина, в Киеве дядька, в Думе закон, в мире бардак, в 2001 году прирост, в Каркаде лизинг...
 
Похоже, Вы хотели рассказать обо всём сразу. В результате получилось ни о чём. К тому моменту, когда добираешься до действительно существенной (для Вас) информации, уже отчаянно зеваешь.
 
Какую цель Вы перед собой ставили? Провести обзор состояния мирового рынка лизинговых услуг? Пожаловаться на трудности с лизинговыми компаниями? Погладить по головке "Велес" и "Каркаде"? Или, может быть, ознакомить читателей с новой деловой возможностью?
 
События в Вашем тексте нет. Вернее, оно есть - но прячется очень глубоко и его надо выкапывать. А мы, журналисты - народ ленивый. То же самое с точки зрения читателя: ну рассказывают мне сказки про мировой лизинг и облизинг - а мне-то что с того?
 
Вам необходимо научиться двум вещам. Во-первых, фокусировать свой текст на действительно важных для Вас (и при этом интересных для журналиста) вещах. Во-вторых, подавать в тексте не то, что интересно Вам, а то, что интересно читателю и журналисту. Как это сделать? Хорошо бы пойти на журфак, но не тратить же Вам 5 лет на обучение тому, как писать пресс-релизы. Поищите у себя в городе какой-нибудь дельный курс или книгу.
 
2002-11-09 15:08:28
Елена ОK! » shulya
Здравствуйте!

Я смогла дочитать до конца бегло…
Дело в том что я отношусь к целевой аудитории данного предложения, а журналисты спец изданий, которым Вы все-таки адресуете данный пресс-релиз не являются.

Значит надо решать задачу привлечения внимания журналистов специальных изданий. Я думаю стоит поискать заголовок и тему за которыми они сами охотятся. Лучше всего спросить это у них самих. Может так:
- Каких тем у Вас все время не хватает?
- Какие темы у Вас требует Главный Редактор?
- Какие темы волнуют ваших читателей?

И еще, почему-то вампирит КАРКАДЕ. Лизинг и чай как то сразу не связываются...

С уважением,
2002-11-09 15:20:07
Редакция » shulya
2002-11-20 15:52:23
Галина » shulya

Я увидела ошибку в том, что вы перепутали пресс-релиз со статьей. Пресс-релиз надо было писать о соглашении о сотрудничестве. И только! Обязательно вставить высказывания первых лиц с комментариями сделки. Релиз получился длинным и "тяжелым". Попытки анализа состояния рынка и проч. абсолютно излишни.

2003-09-19 11:47:28
Olga » shulya
Извините, это что угодно, только не пресс-релиз. Отсюда и результат.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика