9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Аудит, консалтинг, оценка. Как раскрутить фирму???!!!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-03 16:25:26
Andrew » Всем

Помогите, компетентные коллеги.

Фирму ещё никто не знает. НО мы располагаем прекраснейшими специалистами. Как раскрутьить фирму??? Как найти клиентов?

Поделитесь опытом.

С благодарностью, Андрей

2002-12-03 17:50:58
Наталья Швец » Andrew

Уважаемый Andrew,

пожалуйста, напишите на какие потоки Клиентов Вы собираетесь работать?

С уважением,

2002-12-03 22:46:10
Andrew » Наталья Швец

Спасибо за ответ.

Наша фирма готова рассмотреть любые предложения. У нас сильнейшие специалисты в разных областях с боьшим опытом работы. По-этому зацыкливаться на одном направлении мы не намерены. В случае необходимости мы готовы привлечь больше людей.

2002-12-03 22:51:43
Andrew » Наталья Швец
Кроме того, поясните пожалуйста понятие потоки клиентов.
2002-12-04 10:07:43
Георгий Соколов » Andrew

Уважаемый Andrew!

Учитывая, что - я цитирую Вас - Ваша фирма располагает  "прекраснейшими" и "сильнейшими специалистами", несколько вопросов:
 
1. Могут ли Ваши специалисты решить несколько задач прямо на этом Internet-форуме, который читают сотни "просто специалистов"? Многократно проверенный факт: специалисты чутко реагируют на действительно качественные решения.
 
2. Могут ли Ваши специалисты написать несколько доброкачественных статей (т.е. полезных и написанных понятно для Клиентов = просто специалистов)?   Есть ещё один проверенный факт:  подобные статьи приводят к многочисленным заказам. Вот статьи-аналоги подобных материалов экспертов "ТРИЗ-ШАНС":
 
 

 

Викентьев И.Л., Неизбежность PR.  

 

3. Для раскрутки фирмы можно использовать программы-консультанты  "EXPO: 1001  Рекламоноситель" (там более 1500 решений) и "Приемы журналистики & public relations" - см.: Обзорная статья о программах-консультантах, производства "ТРИЗ-ШАНС".  Но в любом случае первичен массив т.н. "фактуры" -  см. пункт 2.

 
4. Кроме этого, последовательно набирая в окне Поиск (см. верх этой страницы)  ключевые слова:
 
- аудит,
 
- консалтинг,
 
- консультации,
 
- поток,
 
Вы сможете прочесть значительное число обсуждений на сходные темы и кое-что о потоках.
 
5. Подробнее о потоках Вы можете прочитать в книге-методике: Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г.,  384 страницы.
http://www.triz-chance.ru/news.html  Приобрести новое издание можно в Магазине Бизнес-Методик.
 
6. И ещё. Andrew, в Ваших сообщениях масса грамматических ошибок. Следите за этим. Для консалтинговой фирмы с "сильнейшими специалистами" это недопустимо. Вы понимаете почему?..
 
PR-успехов!
2002-12-07 22:20:09
Andrew » Георгий Соколов

Не хочу никого вводить в заблуждение. Я не специалист в области PR, но это то, чем я хотел бы заниматься в будущем. В данный момент я учусь на экономическом факультете МГУ и собираюсь писать курсовую по теме маркетинга (конкретно направление ещё не выбрал).

Что касается моей проблемы. Мне дали шанс помочь фирме. Но я не знаю с чего начать. Мне нужны конкретные меры и решения. Вот почему я решил обратиться к профессионалам.

Ваше предложение, Георгий, по поводу написания статей мне понравилось (я прочитал статьи Викентьева - очень хорошие статьи), и я постараюсь убедить наших специалистов сделать что-нибудь пододное. Но едва ли они согласятся: это связано с большими затратами времени и денег (публикация статьи).

Ктоме того, по поводу "профессионализма" наших специалистов. Тут, пожалуй, я погорячился. Под этим словом я подразумевал то, что они достаточно опытны в своём деле и не раз доказывали свою компетентность в серьёзных проэктах. Это, наравне с ценой, один из немногих наших плюсов. Как это использовать, какие меры предпринять - это меня и интерисует больше всего.

Георгий, спасибо за ответ.  

Справедливую критику по поводу моей грамматики я принимаю и постараюсь учесть в будущем. Дело в том, что в тех досках, где мне приходилось писать сообщения, грамматике не уделяется никакого внимания. Главное там, пожалуй, это эмоциональная окраска текста.

С уважением, Андрей С.


 

2002-12-09 14:46:08
Георгий Соколов » Andrew

Уважаемый Андрей С.!

1)  Цитирую: "Что касается моей проблемы. Мне дали шанс помочь фирме. Но я не знаю с чего начать. Мне нужны конкретные меры и решения. Вот почему я решил обратиться к профессионалам".

Есть несколько моделей работы.

 

Модель N 1 отражает миф "Есть волшебный рекламный трюк, после которого нас все заметят". Например, если на выставке некая фирма бесплатно раздает шоколад, то на какое-то время, действительно, ее стенд будет популярен...

Но консалтинговая фирма оказывает сложные, а часто и наукоёмкие услуги, поэтому простые трюки в стиле Модели N 1 здесь вряд ли сработают.

Поэтому, если консалтинговой фирме еще недостаточно наработанных связей, знакомств и рекомендаций, то неизбежно придется формировать банк "фактуры" для:

- сайта;

- СЕРИИ статей;

- выступлений сотрудников на семинарах, конференциях и т.п.

2) Вновь цитирую Вас "...и я постараюсь убедить наших специалистов сделать что-нибудь подобное. Но едва ли они согласятся: это связано с большими затратами времени и денег (публикация статьи)".

Это не так. Ряд изданий готово публиковать материалы бесплатно. Но материалы должны быть качественные. Другое дело, что обычно специалисты не могут быстро и в срок подготовить кондиционные материалы и поэтому обвиняют "продажные редакции, публикующие всё только за деньги". 

Мы консультировали несколько десятков печатных изданий и почти всегда главный редактор жаловался: "Да, материалы у нас есть. Но качественных не хватает..."

3) Посмотрите рекомендацию N 5 из предыдущего письма еще раз + обратите внимание руководства на семинар С.В. Сычева ("ТРИЗ-ШАНС"): "Техника получения дорогих заказов".

Успехов!

2002-12-30 11:48:08
Maxim V » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий. Неужели Вам не скучно отвечать на такие слабые вопросы? Кавтрева подробно и умно написала, как общаться на форуме. Но студенту не досуг почитать. Как просто - задал вопрос и на халяву получил ответ. Лично мне жаль потраченного на чтение времени. Жаль, что ссылка на это обсуждение попала в рассылку. Очень прошу модератора, если уж очень хочется вставить все обсуждения в рассылку, потрудитесь их оценить.  Если это сэкономит по 10 минут личного времени каждого читателя рассылки (в сумме 166 часов, между прочим) они, думаю, будут вам благодарны.

Удачи.

2002-12-30 12:23:15
Редакция » Maxim V

Уважаемый Максим!

На нашем Форуме принято к любому вопросу относиться с должным уважением.

Конечно, мы благодарны, когда коллеги, прежде  знакомятся с "Памяткой" и со статьей Т. Лежневой "Упражнения для упрощения" .

2002-12-30 12:28:48
Игорь Грешник » Maxim V

С другой стороны, на корректно поставленный вопрос и отвечать легко. Если бы все Клиенты на рынке корректно формулировали бы задачи, то, вероятно, и рекламисты бы почти не требовались.

Я для себя нахожу известный практикум в прояснении человеку тех задач, которые перед ним стоят. Часто это тяжелее, чем найти собственно идею.

Очень помогает в работе с Клиентом.

С уважением,

2002-12-30 13:02:59
Михаил Опанасенко » Andrew

Уважаемый Андрей С.!

  1. Поглядите группу вот этих обсуждений.
  2. О потоках клиентов читайте очень неплохой материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок", а также статью "Железный поток".

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика